Роспотребнадзор запускает горячую линию по защите прав пострадавших от иностранных компаний
11.03.2022Потребители пока сомневаются, смогут ли они получить компетентный ответ
780
«Завтра, 12 марта, начнет работу «горячая линия» по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний, которые в одностороннем порядке прекратили взаимодействие с потребителями. Операторы предоставят информацию о консультационной и судебной помощи потребителям, столкнувшимся с нарушением своих прав», – сообщили в службе.
Специалисты Роспотребнадзора работают с обращениями граждан, осуществляют необходимые запросы исполнителям услуг в целях выяснения объективных обстоятельств по предмету жалобы, бесплатно консультируют по возникшим вопросам, помогают готовить претензии и исковые заявления по особо сложным ситуациям.
Горячая линия будет работать бесплатно по телефону: 8 (800) 555-49-43.
Сразу после размещения Роспотребнадзором этой информации на своей странице в Instagram, граждане забросали ведомство вопросами, большинство из которых касалось отсутствия сахара на прилавках магазинов, ряда лекарств в аптеках, повышение цен.
«У моих пожилых родителей телевизор на гарантии, а компания его производящая ушла с рынка, и теперь мы не можем воспользоваться гарантийным ремонтом в связи с тем, что запчасти в РФ больше не поставляют. И в этой ситуации реально нужна консультация компетентных органов. Лишь бы телефоны отвечали и действительно нужной информацией обладали операторы», – были и такие комментарии.