Экономика:

Роспотребнадзор запускает горячую линию по защите прав пострадавших от иностранных компаний

11.03.2022

Потребители пока сомневаются, смогут ли они получить компетентный ответ

Автор: Татьяна Гусельникова

780

«Завтра, 12 марта, начнет работу «горячая линия» по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний, которые в одностороннем порядке прекратили взаимодействие с потребителями. Операторы предоставят информацию о консультационной и судебной помощи потребителям, столкнувшимся с нарушением своих прав», – сообщили в службе.

Специалисты Роспотребнадзора работают с обращениями граждан, осуществляют необходимые запросы исполнителям услуг в целях выяснения объективных обстоятельств по предмету жалобы, бесплатно консультируют по возникшим вопросам, помогают готовить претензии и исковые заявления по особо сложным ситуациям.

Горячая линия будет работать бесплатно по телефону: 8 (800) 555-49-43.

Сразу после размещения Роспотребнадзором этой информации на своей странице в Instagram, граждане забросали ведомство вопросами, большинство из которых касалось отсутствия сахара на прилавках магазинов, ряда лекарств в аптеках, повышение цен.

«У моих пожилых родителей телевизор на гарантии, а компания его производящая ушла с рынка, и теперь мы не можем воспользоваться гарантийным ремонтом в связи с тем, что запчасти в РФ больше не поставляют. И в этой ситуации реально нужна консультация компетентных органов. Лишь бы телефоны отвечали и действительно нужной информацией обладали операторы», – были и такие комментарии.