Накануне компания PEPSICO сообщила о прекращении рекламной деятельности и продажи напитков в России
1178
«Мы объявляем о прекращении продажи Pepsi-Cola и наших мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим капиталовложение и всю рекламную деятельность в России»,– говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
Ранее газета Wall Street Journal писала, что компания не хочет покидать Россию, но изучает разные варианты ведения дел в стране.
Американский производитель напитков и продуктов питания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и рядом других.
Однако PepsiCo «имеет обязанность» продолжить продавать в России молоко и детское питание, добавляется в заявлении.
Как пояснили «Новой газете Кубани» на Тимашевском молочном комбинате, входящем в ОАО «Вимм-Билль-Данн», предприятие работает в штатном режиме. На заводе производится продукция под маркой «Кубанская буренка». В 2011 году компания «Вимм-Билль-Данн» вошла в состав PEPSICO. Компании также принадлежат такие бренды, как «Агуша», «Чудо», «Веселый молочник», «Ламбер», «Имунеле», «Домик в деревне» и другие.