П роверкой фактов, изложенных в статье «Куда деваются письма граждан Президенту?» («Новая газета Кубани» от 09.07.2014), установлено, что 17.06.2014 гр. Маркевичем Г. была подана к пересылке заказная бандероль на имя Президента РФ. В подтверждение фа
872
П роверкой фактов, изложенных в статье "Куда деваются письма граждан Президенту?" ("Новая газета Кубани" от 09.07.2014), установлено, что 17.06.2014 гр. Маркевичем Г. была подана к пересылке заказная бандероль на имя Президента РФ. В подтверждение факта приема почтового отправления ему была выдана квитанция, в которой указан номер отправления – 35000072124570.
При обращении гр. Маркевича Г. в Краснодарский почтамт для уточнения статуса почтового отправления было установлено, что при приеме заказной бандероли по вине оператора на оболочку бандероли был нанесен штрих-кодовый идентификатор, отличный от номера, указанного в квитанции.
Для организации проверки по установлению фактического номера заказной бандероли, отправленной гр. Маркевичем Г. в адрес Президента РФ, и установления места ее нахождения оператор контрольно-справочной службы предложил написать заявление, пояснив, что порядок предъявления претензий на неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг определен Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221. Кроме того, заявителю было разъяснено, что проведение проверки займет некоторое время. Гр. Маркевич Г. категорически отказался от подачи заявления. Несмотря на это, работниками контрольно-справочной службы была проведена проверка и установлен фактический номер почтового отправления, направленного гр. Маркевичем Г. в адрес Президента РФ. Согласно данным общероссийской автоматизированной системы учета регистрируемых почтовых отправлений, разыскиваемая заказная бандероль поступила в адресное отделение почтовой связи г. Москвы 21.06.2014, т.е. в установленные контрольные сроки, и 23.06.2014 вручена представителю адресата по доверенности.
По вопросу отсутствия в ОПС Краснодар 350000 данных о приеме граждан начальником почтамта сообщаем, что данная информация является недостоверной, т.к. сведения о днях и времени приема граждан начальником Краснодарского почтамта, а также об адресах и телефонах вышестоящих организаций размещены во всех отделениях почтовой связи, в т.ч. в ОПС Краснодар 350000.
Отделение почтовой связи Краснодар 350000 является самым крупным на территории г. Краснодара, режим работы которого значительно отличается от режимов работы других ОПС. Продолжительность работы, а также место расположения ОПС в значительной мере влияют на количество клиентов, обращающихся за услугами именно в это ОПС, что, в свою очередь, приводит к периодическому образованию очередей. Данное ОПС является не единственным в центре города. В непосредственной близости от него находится ОПС Краснодар 350063 (ул. Кирова, 2), в центральной части города расположены также ОПС Краснодар 350015 (ул. Седина, 177), Краснодар 350020 (ул. Красная, 167), Краснодар 350033 (Привокзальная пл.,1а).
Что касается отказа сотрудников в приеме почтовых отправлений с неполным адресом, сообщаем, что порядок адресования почтовых отправлений утвержден Правилами оказания услуг почтовой связи. Почтовые адреса органов государственной власти размещены во всех отделениях почтовой связи в папках с информационным материалом, они находятся в свободном доступе.
В каждом отделении почтовой связи размещены книги заявлений и предложений, в которых потребители услуг имеют право оставить претензии, предложения по улучшению качества предоставления услуг, отзывы, в т.ч., и положительные, о работе ОПС. Каждое обращение внимательно разбирается, при подтверждении фактов выявляются виновные, к которым принимаются соответствующие меры, а также проводятся корректирующие мероприятия. О результатах проверки заявитель информируется заказным письмом (при указании в претензии почтового адреса), а также ответ на обращение вклеивается в книгу заявлений и предложений.
Пресс-служба
УФПС Краснодарского края -
филиала ФГУП "Почта России"