Туристы не захотели переносить круиз на следующий год
2795
Как пояснили «Новой газете Кубани» в пресс-службе «Черноморских круизов» по ситуации с возвратами и компенсациями туристам «Князя Владимира» рейса 29 августа по 4 сентября 2021 года, более 70 % пассажиров рейса № 12 лайнера «Князь Владимир», написавших заявление на возврат денежных средств за путёвку, получили выплаты (из 377 заявивших на возврат денежных средств выплачено 272).
«Мы собираем и обрабатываем заявления от туристов, идут выплаты денежных средств за несостоявшийся круиз. На текущую дату обработано более 70% заявлений – им уже произведён возврат денежных средств. Мы планируем в ближайшие несколько дней вернуть средства всем пожелавшим», – пояснили в компании.
Туристам предложено два варианта: возврат 100% денежных средств за круиз и перенос круиза на 2022 год.
– Часть туристов пожелали остаться на теплоходе и отдыхать, но без выхода в круиз. Им был предложен весь комплекс услуг, предусмотренный путёвкой: трёхразовое питание по системе «шведский стол», вся развлекательная программа от арт-группы лайнера, анимационная программа для детей. Также были организованы бесплатные экскурсии в Красную Поляну, по городу Сочи и в Олимпийский парк, трансфер до железнодорожного вокзала города Сочи, – добавил оператор.
Как писала «Новая газета Кубани», накануне на лайнере «Князь Владимир» в Сочи застряли 450 туристов. Руководство компании «Черноморские круизы» не позаботилось о продлении санитарно-судового свидетельства, в связи с чем лайнер не был допущен в очередной круиз.
Как писали сочинские СМИ, 29 августа лайнер должен был отправиться по маршруту Сочи – Крым, но не отправился, хотя люди заплатили за черноморский тур от 50 до 200 тысяч рублей.