Общество:

Евгений Наумов: Городские службы должны моментально реагировать на обращения жителей, связанные с безопасностью

07.05.2024

В пример глава города Краснодара привел ситуацию с торчащим куском арматуры рядом с остановкой около школы № 57

Автор: Редакция «НГК»

937

 Устранить ситуацию Евгений Наумов поручил во время эфира на «Радио Краснодар». В итоге арматуру демонтировали и забетонировали участок.

— Мы все работаем для жителей и должны моментально реагировать на их обращения. Особенно связанные с безопасностью. Более оперативно это сделать помогает Муниципальный центр управления. Поэтому все наши подразделения и службы должны работать с Центром в тесной связке, — сказал Евгений Наумов.

В апреле специалисты МЦУ обработали 5292 обращения. Наибольшее число вопросов касалось таких тем, как состояние дорог, благоустройство и ЖКХ. Об этом доложил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев на аппаратном совещании.

— В апреле значительно увеличилось количество обращений в МЦУ. Помимо отработки поступающих заявок, активно ведется работа по недопущению распространения фейковой информации, которая может ввести в заблуждение жителей, — отметил Павел Лаврентьев.

Директор департамента информполитики также сообщил, что большая часть вопросов касается санитарного состояния города. Поэтому в канале МЦУ на постоянной основе публикуется информация о наказании «серых» мусорщиков. Например, о конфискации транспортных средств, которые используются для нелегальной перевозки мусора.

В апреле специалисты обработали обращения, которые поступили через:

  • «Инцидент-менеджмент» — 2 100 заявок;
  • чат-бот МЦУ — 1 778;
  • платформу обратной связи (ПОС) — 1 414.

Кроме социальных сетей, узнать о решении вопросов краснодарцы могут из городских СМИ. МЦУ взаимодействует с газетой «Краснодарские известия». Раз в две недели в ней выходит рубрика «Маленькие проблемы большого города», в которой говорилось о проблемах, которые удалось решить.

На телеканале «Краснодар» еженедельно выходит передача «Пойдём, разберёмся», в которой рассказывается, как решаются проблемы, о которых пишут жители Краснодара в социальных сетях.