Уважаемая Галина Васильевна! Ваша газета, как никакая другая на Кубани, заслуживает благодарности граждан за то, что безотказно отзывается на призыв о помощи всех, чьи законные права нарушаются в органах государств
2356
Уважаемая Галина Васильевна! Ваша газета, как никакая другая на Кубани, заслуживает благодарности граждан за то, что безотказно отзывается на призыв о помощи всех, чьи законные права нарушаются в органах государственной или муниципальной власти, либо, как в последнем случае со мной, законные права и интересы граждан нарушаются всякими ОАО и т.п.
В частности, я благодарю Вас за то, что ваша газета в двух мартовских номерах №№ 08 и 09 сего года предала гласности факты нарушения законных прав и интересов как моих, так и других граждан со стороны Ростелекома. По поводу нарушения моих прав я письменно обратился в Министерство связи РФ, приложив к письму обе публикации в Вашей газете. Из Москвы мое обращение было переслано в Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу. Из этой инстанции я получил ответ от 20.04.2016 г. №9551-09/23. Кроме одного существенного абзаца на странице №2, все остальное в этом ответе – никчемная отписка.
А упомянутый абзац содержит объективную информацию, стопроцентно подтверждающую правомерность моей претензии к Ростелекому. В этом абзаце говорится, что «оператором связи ПАО «Ростелеком» используется автоматизированная система расчетов за услуги связи «Курс», согласно показателям которой 18.01.2016 г. с абонентского номера (861) 262-29-38 было осуществлено одно междугородное телефонное соединение по номеру +7 (961) 399-13-32 – Элиста (ПАО «Вымпелком). Но почему Ростелеком с меня взял деньги за этот звонок – ведь мой телефон (861) 226-29-38?
Я позвонил составителю этого ответа и спросил, уверен ли он в точности того, что написано в этом ответе и конкретно, правильно ли указан номер телефона, с которого был звонок в Элисту – (861) 262-29-38? Исполнитель ответа Нехай А.Ю. подтвердил, что все в его ответе правильно, в том числе и в части номера телефона, с которого был звонок в Элисту. Я поставил его в известность, что мой абонентский номер, указанный в договоре с Ростелекомом не 262-29-38, как указывает в своем ответе Нехай А.Ю., 226-29-38.
Так как под странным ответом поставил свою подпись заместитель руководителя М.Л. Вовк, то уместен вывод: либо в обязанности высокопоставленных чиновников надзорного ведомства не входит проверка того, что им дают на подпись, либо они пренебрегают своими обязанностями и им наплевать на то, что в поднадзорных Управлению Роскомнадзора по Южному федеральному округу организациях, в частности, в Ростелекоме нарушаются законные права и интересы граждан.
Такой правовой нигилизм со стороны надзорного госоргана идет вразрез с положениями ст. 2 Конституции РФ.
Справедливости ради надо признать, что не всегда качество обслуживания Ростелекома вызывает нарекания. Так, например, Президент РФ В.В. Путин выразил благодарность Ростелекому за хорошую работу по организации апрельской сего года прямой линии общения Президента РФ с россиянами. Конечно же, это отрадный факт, что хотя бы Президента РФ Ростелеком не обидел недобросовестным обслуживанием. А вот у меня или, к примеру, у 86-летней Нины Кузьминичны Кравченко, как и я обиженной недобросовестным обслуживанием Ростелекома (о чем писала «Новая газета Кубани» в № 09 от 9.03.2016 г.), вряд ли когда-либо появится такая возможность выразить благодарность Ростелекому за хорошую работу.
Маркевич В.М.