В этой связи изменится график движения пригородных поездов
1869
С 10 октября на 140-метровом участке между тоннелями № 6 и № 7 на перегоне Сочи – Мацеста в Краснодарском крае начинается укладка нового пути по инновационной технологии LVT (LowVibrationTrack). Это позволит в перспективе повысить уровень комфорта пассажиров, так как при такой технологии обеспечивается снижение вибраций, сохраняется плавность хода и увеличивается скорость движения поездов. Немаловажно и то, что такой путь значительно снижает эксплуатационные расходы.
Проведение работ специально запланировано в период межсезонья, когда наблюдается снижение пассажиропотока в курортной зоне. Вместе с тем Северо-Кавказская железная дорога обращает внимание пассажиров, что на время проведения работ с 10 октября по 13 ноября существенно изменяется график движения пригородных «Ласточек», курсирующих на Черноморском побережье.
Так, до 13 ноября будут выведены из расписания 6 поездов на направлении Сочи – Имеретинский Курорт (№ 6816, № 6815, № 6818, № 6817, № 6826, № 6823). Кроме того, у ряда «Ласточек», отправляющихся со станций Аэропорт Сочи, Роза Хутор и Имеретинский Курорт, вместо Сочи конечной остановкой станет Мацеста, где пассажиры смогут сделать пересадку на городской автотранспорт. Соответственно, в обратном направлении они будут отправляться с этого остановочного пункта. В общей сложности сокращение графика курсирования коснется 24 пригородных поездов.
Просим учитывать изменения в графике движения поездов при планировании поездок. Всю оперативную информацию можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Напомним, что в 2022-м и 2023 годах уже были выполнены работы в тоннелях № 6 и № 7, которые являются одними из старейших на Северо-Кавказской железной дороге. Их постройка датируется 1913–1914 годами. В сооружениях укрепили своды, обновили инженерные системы и произвели укладку пути по технологии LVT. Впервые данная технология в России была применена в преддверии зимней Олимпиады именно на перегоне Сочи – Мацеста при строительстве двух новых тоннелей. Отметим, что за время эксплуатации данных объектов по показаниям вагона-путеизмерителя не было зафиксировано серьезных отклонений.