Общество:

«Питч» за два месяца достиг 18 тысяч зарегистрированных пользователей

25.07.2024

Россияне «обживают» новую соцсеть

Автор: Редакция «НГК»

1757

Особенно активны в освоении новой сети жители Краснодарского края и Республики Адыгея.

«Питч» – новая социальная сеть, разработанная жителем Новороссийска Калиниченко Григорием, доступна только в виде мобильных приложений на всех популярных площадках мира.

Социальная сеть сочетает в себе функции Твиттера и Инстаграма (Meta признана экстремистской организацией в РФ).

Один из вариантов перевода слова «питч» – самопрезентация, что раскрывает основную цель создания пользователями аккаунтов в Интернете. Главное отличие Питча от всех площадок и соцсетей – это то, что пользователи сами выбирают, какой контент показать всем, а не только на своей странице. У людей появляется свобода выбора, а не алгоритма какой-либо площадки. Каждый пользователь получает охваты и более ответственно относится к тому, что публикует. За счет этого и происходит рост пользователей.

– Люди социальны. Им важно показать себя, свои достижения, приятные моменты жизни. Платформа работает без VPN, не нарушает российские законы, отвечает высокому уровню безопасности, – отмечает Калиниченко.

Разработчики делают особый упор на то, что данные пользователей хранятся и шифруются в России, а не на иностранных ресурсах. «Питч» работает не только в России, но и на территории Сербии. Слоган соцсети: «Узнайте, о чем говорят в России».