Общество:

«Ты есть то, что ты ешь»

07.05.2025

В майские праздники стали чаще покупать говядину и безалкогольное вино

Автор: Редакция «НГК»

179

Жители России в майские праздники в 2025 году стали чаще покупать говядину и безалкогольные напитки, в том числе пиво и вино. В частности, спрос на говядину вырос на 12% относительно прошлогоднего показателя, а на безалкогольное вино — на 71%, говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС исследовании «Контур.Маркета» и Metro.

По мнению аналитиков, рост спроса на говядину говорит о том, что потребители  супермаркетов для состоятельных людей  готовы выбирать более дорогое, но полезное мясо, особенно для приготовления на открытом огне. Наибольший рост зафиксирован в Краснодарском крае (+30%), Ростовской области (+25%) и Башкирии (+24%). Про мясо вполне объяснимо.

Что же  касается безалкогольных напитков, то категория уже год является одним из лидеров роста. Безалкогольное вино и пиво стабильно растут неделя к неделе, подчеркивается в исследовании. В среднем спрос на безалкогольные напитки вырос на 30%.

И тут невольно возникает вопрос, неужели люди при деньгах, заботящиеся о своем здоровье,  подсели на «безалкоголь»?!  То ли исследование с погрешностью, то ли потребителя производитель  программирует. В смысле потчует скрытой рекламой, насаждая новую моду. Как тут не вспомнить крылатую  фразу Гиппократа: «Ты есть то, что ты ешь»!

Фото: Центр Агроаналитики Минсельхоза РФ