ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушений в рекламе кредитной карты
2612
В рекламе содержалось утверждение: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная карта СберКарта».
Но, согласно Закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара, в рекламе должны быть указаны объективные критерии сравнения.
По мнению ведомства, действия Сбербанка могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами и имеют признаки нарушения Закона о рекламе.
Служба возбудила дело в отношении банка. В случае установления нарушения организации грозит штраф.
Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу Сбербанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве.