Общество:

Завтра закроется съезд к посёлку Витязево

24.01.2024

Это необходимо для строительства новой развязки

Автор: Редакция «НГК»

2143

На участке км 58+350 федеральной автодороги А-290 «Новороссийск – Керчь» подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье» началось  строительство съезда с важной развязки в районе села Витязево. Возведение объекта проходит в рамках реконструкции участка трассы км 53–72, который является продолжением обхода Анапы, введённым в эксплуатацию в декабре 2022 года. В результате посёлок Витязево получит новый съезд с федеральной трассы.

Работы на участке км 52–73 протяжённостью в 18,38 км трассы А-290 включают строительство 10 мостов и путепроводов, трёх транспортных развязок и двух надземных пешеходных переходов. Строящаяся дорога пройдёт в обход посёлков Нижняя Гостагайка, Виноградного и Уташ, северо-восточнее Витязевского лимана.

На отрезке км 73–100 длиной в 24,18 км запланировано шесть путепроводов и один мост, три развязки и три надземных пешеходных перехода. Он обойдёт х. Белый, гору Нефтяную и станицу Старотитаровскую.

Готовность развязки на участке км 58+350 на сегодня приблизилась к 80%. Чтобы продолжить её строительство, с 25 января 2024 г. ФКУ «Черноморье» закрывает съезд на региональную дорогу «Подъезд к с. Витязево».

Въезд в село организован несколькими способами, через п. Пятихатки, через съезд с обхода Анапы в районе Симферопольского шоссе, через развязку у п. Красного, через развязку в районе п. Чембурка. Схема согласована Госавтоинспекцией края. Ограничения планируется снять до 1 июня 2024 г.

Результатом введения в строй этой новой большой «клеверной» развязки станет качественное улучшение логистики транспортных потоков, идущих как в сторону Крымского моста или Анапы, так и в сторону п. Витязево и аэропорта. Кстати, развязку уже отображают сервисы Яндекса.

Мощное сооружение стоит на 72 призматических железобетонных сваях, объединённых монолитным железобетонным ростверком. В развязке четыре пролётных строения высотой 1,23 м, состоящих из 9 балок каждое, индивидуальной проектировки, общей длиной 82 метра. Балки объединяются монолитной железобетонной плитой проезжей части минимальной толщиной 180 мм. Объект будет хорошо освещён и оборудован шумозащитными экранами. С развязки ведут семь съездов.