Письма читателей. Срочно в номер!:

Двойные стандарты Сбербанка

06.10.2021

Редакция полгода добивается ответа от ПАО «Сбербанк» по обращению пожилой пары из Краснодара, которых пытались лишить единственного жилья

Автор: Отдел писем НГК

6517

Но ответа на наш запрос нет до сих пор. Ещё весной 2021 года в «Новую газету Кубани» обратилась пожилая пара, которая жаловалась на действия ПАО «Сбербанк», который через суд добивался выселения пожилых родителей Николая Петрикова, заёмщика финансовых средств у ПАО «Сбербанк». Как отмечается в обращении, судебные тяжбы между ПАО «Сбербанк» и Николаем Петриковым ведутся на протяжении ряда лет. Но родители Петрикова задаются вопросом о том, на каком основании претензии кредитной организации обращаются против пожилых родственников заёмщика, в том числе членов его семьи, которые являются инвалидами?! Ведь родственники заёмщика не заключали никаких договоров с ПАО «Сбербанк», налагающих на них какие-либо финансовые обязательства. Указанная квартира является единственным жильём пенсионеров-инвалидов. От пережитого пожилая женщина умерла.

И вот сегодня на почту редакции пришло письмо из ПАО «Сбербанк», в котором выражается просьба – добавить в публикацию «Силовики пришли в Сбербанк» https://ngkub.ru/obshchestvo/siloviki-prishli-v-sberbank, которую «НГК» опубликовала вчера, официальную позицию банка. Хотя письмо это не на официальном бланке и не снабжено необходимыми для официального письма реквизитами.

Вносить изменения в уже вышедшую статью не видим смысла. Тем не менее, публикуем полученный комментарий ниже.

«Сбербанк оказывает содействие следственным органам. Сбербанк следит за ходом событий по уголовному делу Марины Раковой и ее коллег. Расследование охватывает ее деятельность на посту заместителя министра просвещения РФ до прихода в Сбер и, соответственно, никак не связано с ее работой в Сбербанке. Банк оказывает необходимое содействие следственным органам».

Выходит, когда дело касается репутации банка, они реагируют мгновенно. А когда речь идет о российских пожилых гражданах – реакции ноль. Такое небрежное отношении к людям, к правам СМИ не делает чести Сбербанку и его руководству, которое всячески стремится подчеркнуть свою прогрессивность.