Поделись с друзьями:

На сайте "НГК" не утихает дискуссия по поводу серии публикаций о состоянии дел в кубанском боксе. По-прежнему основными объектами критики читателей, а точнее, той читательской аудитории, которая имеет самое непосредственное отношение к боксу (тренеры, родители юных спортсменов, спортивные судьи), продолжают оставаться руководители ГБУ КК "Центр спортивной подготовки по боксу" и министерство по физической культуры и спорту.

Затронутая журналистами "НГК" тема наглядно показала, что проблем в кубанском спорте не меньше, чем побед. Активное обсуждение материалов о боксе на сайте "НГК" не утихает. Читатели, а среди них в основном люди, имеющие непосредственное отношение к боксу, подсказали нам новые темы, прислали документы, сообщили факты нарушений со стороны спортивных чиновников, с которыми, по их словам, им довелось столкнуться лично. Министр спорта Кубани, как и обещала в интервью "НГК", прислала ответ на критическое выступление газеты.
В своих комментариях на сайте "НГК" читатели высказывали предположение о том, что не верят, что министр Чернова была не в курсе того, что делается в стенах ЦСП, и как этот ЦСП, возглавляемый олимпийским чемпионом по боксу Шамилем Сабировым, проводит спортивные соревнования (см. репортаж Н.Чуприны "Бокс в балке", №50 "НГК" от 01.07.2015 г.). Верить или не верить – личное дело каждого. На наш взгляд, министр по долгу службы обязан быть в курсе всего, что делается в его ведомстве, контролировать целевое расходование бюджетных средств.
Судя по полученному из Минспорта ответу, в данном случае в роли контролера выступила редакция и спортивная общественность края.
В официальном письме Министерства спорта, направленном в редакцию за подписью первого заместителя министра С.А. Мясищева, подтвердилась информация о нарушениях финансовой дисциплины руководителями ЦСП. В ходе проверки был выявлен факт нецелевого расходования бюджетных средств на сумму 290 353 руб. Г-н Мясищев сообщил, что указанная сумма 19 августа с. г. возвращена в краевой бюджет, а директору Центра Ш. Сабирову и его заместителю Р. Кайбышеву объявлены выговоры. Далее первый замминистра пообещал со своей стороны "усилить контроль за деятельностью Центра спортивной подготовки", дабы не допустить подобных нарушений впредь.
Несмотря на эти обещания Минспорта, мы все же посчитали необходимым привлечь к этой проблеме и правоохранительные органы. В настоящий момент поступившие в редакцию факты нарушений, документы, их подтверждающие, направлены в краевую прокуратуру и следственное управление СКР по Краснодарскому краю. О результатах проведенных проверок мы сообщим в газете нашим читателям.

Сергей ЛАДОЖСКИЙ

Комментарии:

добавить комментарий

Наблюдатель. 26.08.2015 18:06
Вот те нате! А говорили, что у них там в ЦСП всё замечательно! Воруют значит проказники!
ответить на комментарий
тренер СДЮСШОР (бывший) 26.08.2015 22:15
Всем всё ясно! Пора заканчивать переливать из пустого в порожнее. Если в минспорта не понимают остроту проблемы, то им надо помочь: собрать все комментарии и отправить в прокуратуру России. В комментариях фактов на несколько дел хватит.
ответить на комментарий
тренер по гребле 27.08.2015 00:28
Вот опять про прокуратуру! Вы же боксеры. Набейте им негодяям рожи и заставте заявления написать на уход. Сюжет скучный какой то, спорите, спорите, обвиняете друг друга. Одной стороне выговор влепили, а теперь, что очередь за другой? Бои, бои Где? Кто сильнее тот и прав! Мы своих чиновников веслом "учим". Воровать правда продолжают, но по чуть чуть.
ответить на комментарий
Ветеран бокса 27.08.2015 07:58
Сабирову и Кайбышеву надо было не выговор влепить, а под зад коленом, и подальше от бокса отправить!
ответить на комментарий
Турист 27.08.2015 09:21
А министерстве спорта почему никого не наказали? В полиции если сержант провинился, то по шапке получают все до министра! А в спорте по другому, здесь козлика одного нашли и ату его ату! В роде как они без ведома воровали.
ответить на комментарий
Судья по боксу 27.08.2015 13:37
Это что теперь в спорте можно тратить бюджетные деньги, пока за ж... пу не взяли. А когда возьмут небольшую часть вернуть. Получить выговор и продолжать дальше п.... ть. Так можно не только бокс ( как вид спорта) загнать. Так весь спорт в России похороним.
ответить на комментарий
Эксперт 27.08.2015 15:21
По моему оценочному суждению, массовый спорт давно похоронен. А это уже "эффективные менеджеры", присосавшиеся к спорту, осваивают последние крохи с поминального бюджетного стола. При этом прикрываются дутыми циферьками в своих отчетах, выдавая покойника за физкультурника.
ответить на комментарий
Наблюдатель 27.08.2015 17:06
Зксперту. Процесс пошел. Возбуждено уголовное дело в отношении "эффективного менеджера" - директора ГБУ КК "Центр спортивной подготовки водных видов спорта", подозреваемого в халатности. Ну такая вот халатность на 3 млн. деревянных. Халатничали по схожей с "ЦСП по боксу" схеме. Там автономная некоммерческая организация и здесь в боксе автономная некоммерческая организация "Клуб бокса Ш.А. Сабирова", которая успешно "осваивает" бюджетные деньги выделяемые на бокс.
ответить на комментарий
Родитель 27.08.2015 17:47
Минспорту Краснодарского края надо срочно пригласить всю спортивную общественность по всем видам спорта и обсудить факт воровства в ЦСП по боксу и пусть публично предстанут Сабиров, Кайбышев перед своими коллегами по спорту. Остальным "ВОРИШКАМ" будет наглядный урок. Хорошо отделались ВЫГОВОРОМ и легким испугом за возврат 290 000 рублей.
ответить на комментарий
Родителю 27.08.2015 22:36
Хорошее предложение. Только тянуть с этим нельзя. А то придется приглашать не только ЦСП по боксу. Уже в очередь встали вместе с ними ЦСП по ВВС, ЦСП по зимним, ЦСП по пляжному и др. А лучше всего будет с ними распрощаться, может тогда и минспортовских пронесет.....?
ответить на комментарий
Ассенизатор 28.08.2015 07:35
Нет! Нет! И еще раз НЕТ! Увольнять никого не надо! Рано еще. Иначе будут "выбиты" звенья из цепочки. Давайте подождем и посмотрим. Принцип ДОМИНО должен сработать! Вот тогда все дерьмо из спорта и уйдет через канализацию!
ответить на комментарий
Историк 28.08.2015 07:50
Эксперту. Если посмотреть отчет Министерства ФКиС края за 2014 год, то циферки совсем и не дутые, всего на несколько процентиков превосходят прошлый период. Нам и этих показателей хватило, что бы быть впереди России всей по фк и спорту! Вот так то Эксперт!
ответить на комментарий
Любитель спорта 28.08.2015 07:59
Ну что вы всё о боксе да о боксе? ! Вот как там "наши" параллельные зачетники на ЧМ по легкой атлетике выступают? Тишина какая то гнетущая.
ответить на комментарий
СУДЬЯ ПО БОКСУ 28.08.2015 12:18
ПЕРВЫЙ ЗАМ.МИНИСТРА С.А.МЯСИЩЕВ ДОВОДИТ ДО СВЕДЕНИЯ О ТОМ ЧТО БУДЕТ УСИЛЕН КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Ц С П ПО БОКСУ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ НАРУШЕНИЙ. А в чем этот контроль будет выражен. ФОРМУ ДЕТЯМ ВЫДАДУТ.СУДЬЯМ ЗА РАБОТУ БУДУТ ПЛАТИТЬ. А НЕ ПИСАТЬ ЛЮДЕЙ ,КОТОРЫХ И БЛИЗКО ТАМ НЕ БЫЛО. А МОЖЕТ ПРОВЕРЯТ НАКОНЕЦ НАПОЛНЯЕМОСТЬ В ГРУППАХ ЗА КОТОРЫЕ ТРЕНЕРА ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ И ДЕЛЯТ ИХ С САБИРОВЫМ. И МНОГО МНОГО ВСЕГО. Короче работы еще достаточно. УВАЖАЕМЫЙ ЗАМ. МИНИСТРА УДАЧИ И УСПЕХОВ.
ответить на комментарий
любитель ла 28.08.2015 21:07
Любителю спорта. Господин злопыхатель! У нас уже есть золотая медаль ЧМ в Пекине! Правда по паралельному зачету.
ответить на комментарий
Ветеран Краснодара 29.08.2015 10:17
В Венгрии завершилось первенство Европы среди девушек и юношей. Анастасия Шамонова (75 кг.) завоевала ЗОЛОТО! а Екатерина Молчанова (50 кг) - СЕРЕБРО! Обе воспитанницы Шамиля Сабирова, который их готовил и тренировал! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
ответить на комментарий
Любителю ла 29.08.2015 10:24
Уважаемый! на этом сайте о боксе речь.
ответить на комментарий
ЦСП 29.08.2015 11:55
Директор Ш.А. Сабиров в отпуске. Коллектив центра и все тренеры не согласны с тем, что ему и заместителю объявили взыскания. Он честный и порядочный человек, отличный руководитель и организатор, специалист высочайшего класса и тренер. Мы направили письмо в администрацию и прокуратуру с требованием прекратить травлю заслуженных людей.
ответить на комментарий
Рустам. Гор. ключ 29.08.2015 16:54
Ветерану Краснодара. Врать не надо дедушка. Катя Молчанова из Горячего ключа. Настя Шамонова из Красноармейского района ст. Марьянской. Отношения к ним Шамиль ни какого не имеет. Записал себе в списки наверно. когда узнал что они выигрывают.
ответить на комментарий
Лена 29.08.2015 21:12
Кто пишет от имени ЦСП сплетник и провокатор!
ответить на комментарий
Виктор Павлович - ветеран 29.08.2015 22:02
Госпожа Чернова Л.А. журналист газеты в интервью задал Вам вопрос: " находят ли подтверждение факты фальсификации протоколов соревнований по боксу на первенствах края (количество участников, состав спортивных судей по боксу, даже главных судей, которые значатся в протоколах, а фактически отсутствующих на них)..?" Госпожа министр Чернова Л.А. Вы обещали создать комиссию по проверке ФАКТОВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПРОТОКОЛОВ СОРЕВНОВАНИЙ ПО БОКСУ и сообщить об этом дополнительно! В вашем письме Вы сообщаете о выявленном нецелевом использовании бюджетных средств. А где ответ на конкретно поставленный вопрос? Фальсификация протоколов, подделка документов с целью присвоения, фактическое хищение денежных средств И нецелевое использование денежных средств - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Это примерно, если я соседу дал деньги купить мне еду, а сосед положил их к себе в карман и сказал, что он их использовал не по назначению. Украл значит сука. Я так это понимаю.
ответить на комментарий
ветеран спорта 30.08.2015 11:27
Правильно понимаешь Виктор Павлович. А в Минспорте, к сожалению абсолютного большинства спортивного актива края, думают иначе. Пока эта веселая компания вместе с кураторами не уйдёт будет всё по прежнему.
ответить на комментарий
из другого вида 30.08.2015 14:59
Турниры на Кубок Спартака, На призы Горбатко, на призы а позже памяти Севастьянова, памяти Омелькова, памяти Павлюкова и много других.. ТАК ЭТО ПРИЗЫ !!! А почему этот ОЧ Сабиров позорит наш край! Призы - майки китайские залежалые! Из своего бизнеса жалко оторвать?, так поклянчи походи у других! Или вообще не суйся с организацией турниров имени себя! И еще соревнования убожеские. Его только за это стоит отлучить от бокса. Останься как памятник Олимпиец! Без тебя и турнир проведут достойно и призы найдут нормальные. Может и тебя позовут на соревнования когда у людей обида уйдёт.
ответить на комментарий
Ветерану бокса 30.08.2015 15:46
САБИРОВ ни одного дня не работал тренером, что за бред.Он Самозванец то он тренер , то супервайзер на всех краевых соревнованиях.Ну а завтра скажет,что главный тренер сборной России по боксу в Краснодарском крае. Как не стыдно Шамиль взрослый человек а врешь как молодой пацан.Успешное выступление наших девчат- это заслуга их тренеров из Марьенской и Горячего ключа.
ответить на комментарий
Григорий Мелехов 30.08.2015 20:37
Ветерану спорта. Нада Шамиля в казаки принять. За его блуд с финансами влепить плетью по полной! И шоб потом только в папахе на турнирах появлялся! Во картинка будет. В шортах, в шлепках и папахе кубаночке!
ответить на комментарий
Жорж 30.08.2015 21:13
Гриня (Мелехов) а лэкнуть Шамиля в промежность нет желанья? По самые бакенбарды!
ответить на комментарий
hpin.452/11 - 32/ kvd.com 30.08.2015 21:38
ЖОРЖ а чё у тебя одни и те же с ЖУЖЕЙ установочные айпи адреса? Под его ник залез или еще один дебил вылез? Веди себя прилично урод, а то без яиц останешся!
ответить на комментарий
Жорж 30.08.2015 21:51
твой папа "Жужа" вместе с его адресами. сам дебил и твои камменты дебильные.
ответить на комментарий
Жоржику 30.08.2015 22:04
Ну ещё визгни что нибудь. И в имени укажи: hpin.452/08-30/kvd.com. (переадресация по времени 30 August 2015 22:51) ru.
ответить на комментарий
Григорий Мелехов 31.08.2015 02:12
НАДА ещё визгнуть шта нибудь про Сабирова.Однояичные требують.
ответить на комментарий
тренер 31.08.2015 08:52
В Лазаревке край скоро. Нужно всем тренерам собраться там и разобраться где правда, а где ложь. И написать письмо в спорткомитет чтобы приняли меры.
ответить на комментарий
Любознательный 31.08.2015 09:18
Что такое клуб бокса Ш.А.Сабирова ? Откуда там деньги? Что они вообще делают? Кто там работает? Попадет ли клуб в книгу которую А.М. Банников и Е.Г.Смола пишут?
ответить на комментарий
Любопытный 31.08.2015 10:03
Откуда интересно у человека со стороны ip-адреса посетителей сайта? Напрашивается вывод, что всю эту галиматью под разными никами сочиняют сами же сотрудники редакции. А чужих начинают стращать нецензурными страшилками, перечислять язык не поворачивается.
ответить на комментарий
Любопытному 31.08.2015 10:16
Что за бред ты несешь. Работникам редакции больше делать нечего, как комментарии писать. Ведь бокс в крае в упадке. И все знают причину. А причина это Шамиль Сабиров.
ответить на комментарий
Любопытный 31.08.2015 12:32
И кто же это мне тут отвечает и за редакцию сразу и за Сабирова в одном лице? Жду ответа, откуда у человека со стороны ip-адреса этой "Жужы" и других посетителей? Я вроде бы не профан, я очень любопытный.
ответить на комментарий
Любопытному 31.08.2015 14:06
Любопытный, а ты действительно профан! Сходи на радио рынок за Тургеневский мост, там тебя за 500 рэ образумят как по владельцу интернет-симки любой адрес установить. А если больше заплатишь помогут и адрес определить. С сайта редакции отправителя не установишь. Не паникуй. Скорее всего у твоего жоржа и жужы интернет YOTA, а они читаются легко как буквари. Не ругайтесь матом, не лжесвидетельствуйте, не оскорбляйте людей - лучше только по существу, и проблем не будет.
ответить на комментарий
Любопытный 31.08.2015 15:45
Уважаемый! Я разве давал повод для такого общения со мной. За Тургеневским мостом вы, любезный сами и общайтесь со своими профанами, мне это не интересно. Я задал вам вопрос, вы снова несёте отсебячину про симки, Жужу (это случаем не вы ли сам). И матерщину я наблюдаю только у представителей нашего спортивного сообщества или кто там пишет от их имени. Более не смею тратить своё время на пустое общение.
ответить на комментарий
Тургеневский 31.08.2015 17:18
Любопытному. Чем ты не доволен? Вопрос он задал. Да пошел ты со своим вопросом ..... Тебе совет дали бесплатный, вместо спасибо чё то вякаешь! Повод он не девал, одни и те же пишут. Расслабься аналитик. Тут о боксе речь, а ты какую то лажу затеял. Не твоя тема здесь, иди на радиорынок просвещайся.
ответить на комментарий
Любопытный 31.08.2015 22:02
Гоблин, пошел бы я, да очередь твоя. Тема твоя не боксёрская, а склочная. И желание вашей свары "свалить" Шамиля Сабирова. То каким образом этого добиваются знатоки рынка под Тургеневским, ничего кроме сожаления не вызывает. Вы все жалкие сплетники и клеветники. Если имеешь желание потягаться в сквернословии, прежде подумай. Отметелю, мама не горюй! Твоя Жужа будет тебе сниться до Нового Года!
ответить на комментарий
Тургеневский 01.09.2015 13:28
Любопытный параноик! Кого ты метелить собрался? Испугал ежа голой жопой! Мне глубоко по [...]у кто там кого хочет свалить. Тебе на твоё тупорылое беспокойство ответили, что никто тебя искать по айпи адресу не собирается, а ты обосрался и в бутылку полез! Кстати, не такие уж (эта свора) они сплетники. Твоему Сабирову и его заму подельнику засадили по выговору, что подтверждает о их причастности к мошенничеству. Жужжи не жужжи вместе со своим Жужей а против фактов не попрешь.
ответить на комментарий
Тургеневскому ушлёпку 01.09.2015 15:21
Дыбил через всю голову! Засадили тебе жужелицу в туза, теперь кукарекаешь из под моста. Свои адреса тоже пристрой у себя там где и жужелица.
ответить на комментарий
Тургеневский 01.09.2015 16:48
Любопытному! ПРАТИВНЫЙ СКВЕРНОСЛОВ! ПРАТИВНЫЙ ЗАБИЯКА! Понятно теперь почему твой словесный понос возле одного места крутится! У задницы! Ах ты жопошник! Не жужжы больше, не утомляй народ своими гомосековскими проблемами. Тема здесь не твоя!
ответить на комментарий
Тургеневскому 01.09.2015 18:53
Братан оставь ты этого любознательного гомосека. Он же козёл спецом с темы сбивает. Заказной какой то. Лучше раскажи как урода Любознательного вычислить и других гнусов оскорбляющих нормальных пацанов?
ответить на комментарий
Гнедыш 01.09.2015 21:50
Педики подмостные...пративные...в очередь к Сабирову и жжужите у него подле онного места ....пока он всю вашу свару не простит...
ответить на комментарий
Любопытный 01.09.2015 21:56
Правильные пацаны, найти меня не трудно. Подъезжайте под Тургеневский, я встречу. Пароль, хочу облизать. Ответ, заходи и облизывай. Паскудники, я же предупредил. Захлебнётесь в адресах и своей блевотине. Расползайтесь по конурам и скрежите новую поносятину на Сабирова.
ответить на комментарий
Ассенизатор 02.09.2015 10:10
Пацаны я за жужей, гнедышом и любопытным (под разными никами один) выехал, солью этих бздливых обосранных недоумков педиков, тявкающих из под лавки, по месту их проживания - в помойку. Дальнейшее общение с этими гомосеками ЗАПАДЛО!
ответить на комментарий
ветеран 02.09.2015 10:48
Интересная штука стстистика. В крае в спортивных организациях числится 10 тысяч учащихся занимающихся боксом, которых тренируют около 300 тренеров получающих бюджетную зарплату. В краевых соревнованиях участвует по 40-70 человек (80% из них из Краснодара). По 3-5 человек в весе! В районах картина не лучше. Причину такого явления может объяснить Министерство спорта?
ответить на комментарий
тренер по боксу 02.09.2015 11:32
Что такое нецелевое использование бюджетных средств, в чем конкретно? 290 363 рубля 68 копеек - это моя тренерская зарплата за два с лишним года! Многовато будет. Где бы мне утащить такую сумму за устный выговор, о котором даже в ЦСП только из газетной публикации узнали!
ответить на комментарий
Мухамед Али 03.09.2015 00:35
Ветерану и тренеру по боксу. Минспорта ничего никому объяснить не может. А судя по интервью Черновой - не хочет. Можно хотя бы узнать дату и номер приказа в котором злоумышленникам Сабирову и Кайбышеву объявили по выговору? Никто об этих приказах не слышал и не знает.
ответить на комментарий
МУХАМЕДУ АЛИ 03.09.2015 09:55
Ответ на обращение редактору НОВОЙ ГАЗЕТЫ КУБАНИ Г.В. Ташматовой дал первый зам.министра спорта С.А.Мясищев. В котором сказано по результатом проведенной проверки взыскано нецелевое использование бюджетных средств в размере 290.363 рубля 68 коп. Кроме того за допущенные дисциплинарные нарушения к директору Центра Ш. А. Сабирову и зам. Директора Р.М. Кайбышеву применены дисциплинарные взыскания в форме выговора. Это результат проверки. Но уверен, что точка в этом деле не поставлена.....................,,.,,...........
ответить на комментарий
Мухамед Али 03.09.2015 11:18
Спасибо теперь ясно, что за дисциплинарные нарушения дисциплинарным нарушителям применены дисциплинарные взыскания.....хм ну не совсем правда ясно. А что тогда им за нарушения финансовой дисциплины, нарушающее целевое использование? Ничего пока? Не определились ещё с формой взыскания?
ответить на комментарий
МУХАМЕДУ АЛИ 03.09.2015 12:31
Пока ничего. Хотя немного странно. Почему только выговор? Но проверки еще будут и не одна. Вообще то надо узнать, кто проверкой занимался. Подумаешь каких то 290.000 украли. Их же вернули. Очень много вопросов???????????? Скоро Прокуратура даст вразумительный ответ.
ответить на комментарий
Родитель 03.09.2015 15:00
Мой сын три года занимается боксом. На соревнования выезжаем за свой счет. За тренировки платим тренеру, говорит аренда зала дорого обходиться. Сын призер и финалист краевого уровня. Интересно, что нужно выиграть, чтобы тренироваться бесплатно? Бессовестные люди, с трибун спорт начальники кричат о миллиардных вкладах в спорт, а в жизни все по иному.
ответить на комментарий
Борзый 03.09.2015 15:23
Никто никому никаких выговоров не объявлял. Если такое случилось бы, это ж ЧП для минспорта. У нас в минспорте нет мошенников. И никто финансовую дисциплину не нарушает. В письме в газету отписку дали, чтоб успокоились и заткнулись.
ответить на комментарий
Родителю 03.09.2015 15:32
Напишите письмо на ФБКК. Адрес Ул. Путевая 1 .3 этаж. И уверен оплату за ТРЕНЕРОВКИ и выезды на краевые календарные соревнования с вас брать не будут. Индивидуальные ТРЕНЕРОВКИ это другое дело. В школе учителя все занимаются с детьми дополнительно. За это родители платят деньги. В фитнес клубах тоже самое. Такое время!!!
ответить на комментарий
Родителю 03.09.2015 18:35
Так вы напишите достаточное количество информации, если действительно хотите проблему решить, а не просто так о ней написать в интернете. Укажите ФИО тренера, зал, в котором занимается ваш ребенок, интервал времени в который он занимается, является ли ваш ребенок членом сборной команды края, состоит ли в каком-либо обществе (динамо, спартак, юность и т.п.) размер ежемесячной оплаты, тип оплаты (в кассу либо тренеру на руки). И только после этого можно будет определить как вам помочь.
ответить на комментарий
тренер по боксу 03.09.2015 21:21
Хочу посоветовать тому кто родителю советы дает, фио, там указать, сколько денег тренеру или в кассу. Сюда слушай. Вот я тренером работаю. Зал арендую, инвентарь покупаю, пацанов на соревнования вожу. Да, за счет их родителей. Отчитываюсь потом перед ними за каждый рубль. У меня семья, её кормить надо. Тренерством занялся не с улицы пришел. я инфиз закончил. Почему не мало людей с образованием и знаниями не работают тренерами у тех кого здесь защищают? Потому что я не хочу делится моими заработанными со всякими мудаками присосавшимися к спорту как к кормушке! А ты ещё посоветуй им деньги которые мне дают родители пометить и к прокурорским. Защитники недоделанные. вас гнать надо вместе с ними из спорта.
ответить на комментарий
Тренеру по боксу 03.09.2015 22:28
А теперь ты слушай сюда, полоумный. Прежде чем тявкать, надо хоть иногда включать свою извилину, видимо единственную. Есть тренера, которые получают бюджетную зарплату и работают несколько часов в день. У них есть расписание тренировок, на которых они отрабатывают свою зарплату. Под это им предоставляется зал. В остальное время - занимайся чем хочешь. Хочешь набирай платные группы, арендуй зал и прочее прочее прочее. Как тренера командировочные деньги расписывают - можно уже легенды слагать. И это не камень в огород тренеров по боксу, это везде и во всех видах спорта. Так же существуют места, где деньги необходимо платить в кассу бюджетного предприятия, а тренера присваивают их себе, забывая о том, что им за это зарплату платят. Как говорится, на воре шапка горит. Тебе семью кормить надо (с твоих слов), вот и получается что в первую очередь фраза про спортивную кормушку это про тебя.
ответить на комментарий
Родителю от родителя 03.09.2015 22:50
Мой сын , а может и ваш сын в составе сборной команды города Краснодара выезжали на первенство Краснодарского края боксу. Ездили мы за свой счет. Обещали вернуть затраты за проживания и проезд. Прошло шесть месяцев? Сколько еще ждать? Уважаемый родитель! Вы поинтересуйтесь какя зарплата у тренера в МО города Краснодара по боксу? Напишите во всю услушенное Фамилию тренера, который вкладывает в вашего ребенка то, что он занимает призовые места на соревнованиях. Давайте еще на тренеров все проблемы бокса. Большое спасибо тренерам за бесценный труд! А, вот чиновники, вроде Сабирова, который воруют целевые деньги на поездки, сборы, вот с кого надо спрашивать.
ответить на комментарий
Новая голландская газета 03.09.2015 22:55
Всем совеnую посмотреть видео о новой газете http://www.youtube.com/watch?v=AHJg5p2IC5Q
ответить на комментарий
Родителю от родителя 03.09.2015 23:11
Вот вы не успели разобраться, зато успели обвинить конкретного человека, еще и оскорбить. Центр спортивной подготовки по боксу краснодарского края НЕ командирует спортсменов на краевые соревнования. Это обязанность спортшколы вашего Муниципального образования (МО).
ответить на комментарий
Родительский комитет 04.09.2015 07:39
Родителю и другим защитникам жуликов. САБИРОВ И КАЙБЫШЕВ - ВОРЬЁ! Это доказала сама министр спорта ЧЕРНОВА Л.А. объявив им выговоры и заставила вернуть украденные деньги в бюджет края. (Почитайте письмо опубликованное в газете). Как наживаются на детях в ЦСП и спорткомитетах муниципальных не для кого не новость! Наверно такой бардак устраивает чиновников спорта! Есть тренера которые расписывают деньги командировочные и присваивают, а есть такие которые свои отдают лишь бы ребята не страдали! Чернова и другие спортивные босы для того и существуют, чтобы всё это блядство в спорте пресекать на корню! А они покрывают и крышуют таким как Сабиров и Кайбышев! У самих наверно рыльце в пуху! И не пишите нам о том чем тренеры занимаются в пустых залах за бюджетную зарплату. И теорию красивую для себя оставте- кому форма выдается где и какая форма. ПРОДАЕТЕ ВСЁ! ПРОДАЁТЕ! И ВОРУЕТЕ СООБЩА!
ответить на комментарий
Родителю от других родителей 04.09.2015 07:52
Как, куда и на какие мероприятия командируют в ЦСП по боксу - это отдельная песня. Приглашайте, расскажу как наши девочки на соревнования "ездят".
ответить на комментарий
Судья 04.09.2015 11:44
Новая газета рядом с информацией о том, что чемпиону влепили выговор, разместила письмо министерства спорта в котором заместитель министра С.Мясищев рассказывает о нецелевом использовании бюджетных средств в ЦСП Сабирова на сумму 290363 рубля 68 копеек. А Сабирову и Кайбышеву за "допущенные дисциплинарные нарушения применены дисциплинарные взыскания в форме выговоров"? Бред какой-то! Воровство бюджетных денег теперь называется дисциплинарным нарушением?
ответить на комментарий
Наблюдатель 04.09.2015 12:13
В ЦСП по боксу в 2014 году освоено т.е. потрачено 30млн. бюджетных рублей. В год проводится 10 первенств края. На них выделяются деньги только на оплату судей ( 80-100 тыс. в год) и на копеечные призы-кубки (50-60 тыс. в год). Грамоты и медали выдает минспорта.Как заявила в интервью министр спорта Чернова Л.А., никакие другие соревнования не финансируются из бюджета. На первенство ЮФО ( максимум 100 тыс. умножить на возрастные группы +женщины =1000 000 руб. в год) хотя никогда не выезжает команда в полном составе. На первенство России выезжают 2-5 человек ( максимум 100 тысяч х на возрастные группы+ женщины =максимум 1000000 руб.). На УТС и оздоровительные сборы, разные семинары, медуслуги и др. еще максимум 1000000 рублей. Получается 3 млн. с небольшим. Допустим зарплата 50% (15 млн.). Всего получается 18 млн. Это конечно грубый подсчет, но куда уходят остальные 12 млн.? Пока это тайна за минспортовскими печатями.
ответить на комментарий
Проказник 04.09.2015 14:04
Как с воспитательной работой в ЦСП по боксу, почему наших ведущих спортсменов за аморалку из сборных команд страны отчисляют с волчьим билетом? В частности Несмиянову?
ответить на комментарий
Незнайка 04.09.2015 14:17
Уточните гражданин Мясищев С.А. за что конкретно влепили выговор Сабирову и Кайбышеву? Проверяли их "на предмет нарушения финансовой дисциплины и законодательства, допущенных при организации и проведении соревнований по боксу". И обнаружили, что действительно они нарушали законодательство и финансовую дисциплину! УСТАНОВЛЕНО нецелевое использование бюджетных средств в сумме 290 тысяч рублей. Вы "дополнительно сообщили", что злоумышленники Сабиров и Кайбышев в полном объеме возвратили указанную сумму в доход краевого бюджета. Ну, типа пополнили бюджет дополнительно, и это как наказание и искупление вины за нецелевое использование. Далее по вашему посланию получается, что "Кроме того, (т.е. кроме нецелевого использования) за допущенные дисциплинарные нарушения к фигурантам Саброву и Кайбышеву применены дисциплинарные взыскания в форме "ВЫГОВОРО". Какие еще дисциплинарные нарушения нарушили эти нарушители?
ответить на комментарий
Судьи и тренеры 04.09.2015 14:28
Кайбышев прекрати звонить и терроризировать судей и тренеров! Мы за твои косяки отвечать не хотим. Ты нас спрашивал когда химичил с ведомостями, протоколами и отчетами. О[...]ели совсем со своим Наполеоном. Ходили пальцы веером, строили всех по своему. А теперь петух в задницу клюнул и завизжали как свиньи. Заканчивай шантажировать, уговаривать и угрожать и своему начальнику скажи чтоб заткнулся!
ответить на комментарий
Сосед 05.09.2015 00:12
Проказнику. Несмиянова сделала ручкой Краснодарскому региону. Теперь её воспитывать будут в МО. Чао хлопцы Чао кубанские казаки!
ответить на комментарий
соседу 05.09.2015 22:31
Чао несмеянова!В взрослом боксе тебе ещё долго ничего не светит..а своим мерзкими позорным,,уголовным,,поведением теперь ,,радуй других,,...
ответить на комментарий
Типчик 06.09.2015 19:10
Новой голландской газете. Дебил! здесь пацаны о боксе трут. А ты с хрена сорвавшись сюда вылез со своей голландской [...]нёй! У нас с ними отношения санкционные. Не суй своё рыло куда не просят!
ответить на комментарий
Дебилу который отвечает тренеру по боксу 06.09.2015 19:35
Вениамин Кондратьев подчеркнул, что: " деньги из краевого бюджета будут выделяться на спорт который охватит максимальное количество молодёжи!" А теперь засунь себе в жопу утверждения про имеющиеся расписания тренировок и тренеров работающих несколько часов в день и получающих бюджетную зарплату. И пусть эти тренеры: Сабиров, Кайбышев и другие жулики вернут полученные обманным путём деньги в бюджет, потому что работают они и тренируют только на бумаге!
ответить на комментарий
Пешеход 06.09.2015 21:42
А ещё на многих рекламных баннерах В.Кондратьев требует, что бы спортобъекты были в шаговой доступности. Только это наверно не для бокса. Иначе как объяснить, что Чернова закрыла все залы бокса в Краснодаре и загнала всех в один зал в Баскет холле. Зал неплохой, но добираться туда долго и неудобно! Сборы там проводить можно (если гостиницу построят), но тренироваться ездить каждый день заморишься. Сама, госпожа министр попробуй, только боз персонального авто. Там и занимающихся мало очень. "Фанари" пишут в отчетах о количестве занимающихся.
ответить на комментарий
Весёлый 07.09.2015 08:17
Пешеходу. Где ты видел спорт без "фонарей"? Ложь, пустые оправдания неудач, разворовывание бюджета, допинговые скандалы, коррупция и другие веселые дела. Кстати у Кубани по коррупции в спорте первое место в стране.
ответить на комментарий
Игорь Викторович 07.09.2015 17:44
Мой брат работал водителем в средней школе Геленджика. 2 сентября его вызвал директор и заставил написать заявление на увольнение, причиной такого решения стала судимость брата, он 15 лет назад получил условный срок за ДТП. Директор сказал, что кто судим не может работать даже рядом с детьми, такая вот установка властей. Как же так, почему власти подходят избирательно к таким решениям, кому то можно, а кому то нельзя? Наш бывший сосед Кайбышев Рафис получил срок за кражу. Перебрался в крайцентр и сейчас работает ДИРЕКТОРОМ в СДЮСШОР по боксу в Краснодаре! Где справедливость?
ответить на комментарий
тренер 08.09.2015 08:25
290 363 руб. 68 коп. - эту сумму внес Кайбышев в доход краевого бюджета. Внес за тренеров крторым переплатили ошибочно. Это и есть нецелевое использование бюджетных средств. Сейчас он с Сабировым выбивает эти деньги у тренеров пугая их судом. Больше ничего, никаких нарушений финансовых проверка проведенная Министерством спорта края не обнаружила! Вы что госпожа Чернова за дураков всех держите? Нельзя так с людьми поступать. Тебя просят - наведи порядок в боксерском бардаке. убери своих упырей Сабирова и Кайбышева подальше от спорта!
ответить на комментарий
защитник 08.09.2015 08:38
Не наговаривайте лишнего на реальных пацанов Сабирова и Кайбышева. Ничего они не воровали. Не доказано. Ну по ошибке переплатили премиальные другим пацанам-тренерам, вернули же все в кассу, получили выговоры за это. Судей говорите обирали? Кто ж их обирал, они не работали поэтому ничего не получили. Фамилии их вписали в протоколы? Пусть спасибо скажут, что им в зачет пойдет работа судьей. На другие наветы тоже есть ответы.
ответить на комментарий
защитнику 08.09.2015 12:14
Ты видимо уж очень сильно больнОй на голову!НЕ ПИШИ ЧУШЬ..КЛОУН.
ответить на комментарий
защитник 09.09.2015 07:14
Комментаторы, а кроме оскорблений оппонентов есть что нибудь? Ни чего конкретного! какой то детский лепет. Игрушку в песочнице у них забрали они и рев подняли! Участвуйте в развитии и популяризации бокса, судите турниры нормально и ПОМОГАЙТЕ, а не мешайте!
ответить на комментарий
борец 09.09.2015 08:43
Защитнику. Не мешать чего ? Воровать не мешать? Это ты не мешай людям порядок наводить в спорте! Пусть разберуться и пример другим покажут. Давно пора от заразы коррупционной спорт очистить! У спортсменов и правда нет спортформы положенной, про желто-зеленую даже не заикаюсь. Зато пол администрации и блатные в этой экипировке ходят.
ответить на комментарий
Защитнику 10.09.2015 11:52
ДЛЯ СПРАВКИ. Порядок в судействе уже стали наводить.ФБКК и судейской коллегией Краснодарского края утвердили список судей и ГСК НА ПЕРВЕНСТВО КРАЯ в ЛАЗАРЕВСКОЙ. И как только САБИРОВ не упирался (звонил судьям и просил их отказаться от судейства) хотел поменять Главного и Зам. Главного судей у него ничего не получилось. И больше никогда не получится. Посмотрим на следующий год где он и с кем проведет турнир Сабирова. А судьям хочу пожелать отличного судейства. Уверен они справятся.
ответить на комментарий
Гоголь 10.09.2015 14:06
В.И. Кондратьев: "спорт должен быть в пешей доступности !" Поэтому Чернова и Сабиров ликвидировали все залы бокса в центре Краснодара и загнали всех в зал вертолётно-самолётной доступности - на окраину города в "Чемпион"!
ответить на комментарий
Знающий 11.09.2015 21:19
Вся выборная борьба В.Кондратьева направлена на борьбу с коррупцией. Боксёры рекомендуем вам побыстрее осветить ему вашу проблему сейчас до выборов, иначе потом поздно будет! Все уйдут в отпуска, на лечение. Затаятся. И всё потихоньку забудется. Никто не будет брызгать грязью в новую власть.
ответить на комментарий
Альберт Моисеевич 11.09.2015 22:00
НГК пообещала привлечь к проверке ЦСП правоохранительные органы - следственное управление СКР по Краснодарскому краю и краевую прокуратуру. Привлекла? Если привлекла то где результаты? Если нет то почему? Может это блеф, чтобы попугать фигурантов олимпийцев и повеселить неолимпийское население Кубани? Вот в Ставрополе за 50 тысяч нецелевого использования посадили целого министра, а в Пятигорске за 55 тысяч растраты бюджетных рублей директора ДЮСШ. А у нас почему покрывают злоумышленников? Может следствие ведут "знатоки"? Газета может по этому поводу сообщить народу что происходит?
ответить на комментарий
Тому кто ответил Защитнику 12.09.2015 08:36
Порядок в судействе навел Сабиров и Кайбышев. Они утверждают список судей и назначают их и оплачивают. У кого нет документов тех не допустили. Акопян хотел опять свою подконтрольную ему бригаду внести в список. Не вышло и сейчас придумывает сказки всякие сам звонит судьям и тренерам и расказывает какой он великий. Все делается в рамках правил и регламентов. О турнире Сабирова не беспокойся, тебя там точно не будет, спонсоры такое условие поставили чтобы вашей авторитетно - кагэбэшной компании из федерации там не было.
ответить на комментарий
Ляпис Трубицкой 12.09.2015 09:46
Альберт Моисеевич почему ты такой кровожадный? Не надо сравнивать наш край ЧЕМПИОН с каким то Ставрополем. Каждому своё, брат. Они там в своём Ставрополе с коррупцией борятся, а у нас её (коррупции) нет, как когда то в СССР не было секса!
ответить на комментарий
Наблюдатель 12.09.2015 11:32
Спор странный идет. Все ищут судей. А кто занимается участниками? Это задача ЦСП и спортшкол муниципальных. Если будет столько же участников как на последнем чемпионате края, тогда на фиг все ваши судьи! Кроме воровства бюджетного есть еще БОКС.
ответить на комментарий
Тому кто ответил защитнику 12.09.2015 12:44
Старый урод ты ,,да кто там звонит тебе кому ты нах нужен..жополиз.Кто Вартан есть все знают ты видимо далекий от бокса и не догоняешь Что Вартан такой [...]ней не занимаешься..кто вывел судей и подкормил продажных и держит около себя мы все знаем,так что не путай дурачок,,да и насчет вашего засратого турнира о его позоре знает вся страна все боксерское сообщество уже..вы в болоте по самые уши...так что не ВИЗЖИТЕ СВИНЬИ.
ответить на комментарий
Судьям по боксу 12.09.2015 15:10
САБИРОВ и Ка йбышев никогда не оплачивали судей. Оплата за работу судей финансирует министерство через ЦСП, а также проезд и питание. А вот доплату судьям за работу делает краевая федерация бокса. А за весь бардак какой устроили САБИРОВ и Кайбышев с оплатой они еще не ответили. Все косяки Кайбышев взял на себя в присутствии 29 судей на совещании. А САБИРОВ даже не извенился. САБИРОВ самозванец. На всех первенствах края писал себя тех. Делегатом. Хотя к этому ни какого отношения не имеет. А с Вартаном конкурировать в судействе он не потянет. Не тупил бы не лез в судейство, не хамил людям, не крысятничал. Жил бы спокойно. Акопьян Вартан зарплату в ЦСП не получает. Откаты с Шамилем и Ромой не пилит. Заслужил возможность.судить соревнования по боксу в любой точки России как сейчас это делает Николай Савкин. Так что не надо трепать языком.
ответить на комментарий
Тренерам краснодарского края 12.09.2015 15:34
В Сочи будет проходить первенство края 2000-2001г рож. Интересно сколько будет участников. Вот это должно волновать ЦСП И ТРЕНЕРОВ которые работают в центре.Что скажет Сабиров если количество будет как на чемпионате в этом году в Краснодаре( 38 участников) Впереди чемпионат и первенство края по женщинам и девушкам в декабре в Краснодаре- сколько будет участниц????????? ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ ЦСП. А СУДЬИ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ. КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЕ (МАССОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНИМАЮЩИХСЯ БОКСОМ) И КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТРЕНЕРОВ В ЦСП. ?????Шамиль вопросов много к тебе лично, ОТВЕТ ОДИН ВАЛИ ОТКУДА ПРИШЕЛ. ПОДНИМАЙ БОКС НА УРАЛЕ .
ответить на комментарий
Историк 12.09.2015 17:00
Шамиль Алтаевич Сабиров завоевал золотую олимпийскую медаль являясь жителем Краснодара. Он самый знаменитый боксер за всю историю Кубанского бокса. Таких результатов в крае ни у кого не было, и по всей видимости не будет в обозримом будущем. Работая руководителем спортивной организации возможно он что то не так сделал, кому то не угодил, передоверился. Это всё поправимо - забудется, перемелится, а звание Олимпийского чемпиона останется. Не красиво, некоторые, возможно уважаемые люди, отзываются о Сабирове в комментариях, неправильно так за глаза охаивать человека. Проявите выдержку и уважение хотя бы к его спортивным заслугам.
ответить на комментарий
Ганс 13.09.2015 09:29
Историку. Никто у Сабирова его спортивные заслуги отбирать не собирается. Но и прикрываться былыми заслугами совершая неблаговидные дела - не гоже! Неприкасаемых нет и не будет. Совершил подлянку - отвечай! И надо этого ушлепка зажравшегося призвать к ответу. Мало того что из спорта кормушку сделал, так еще и бокс Кубанский на всю страну обосрал и людей уважаемых из спорта подставил. Почему его держат в директорах? Неужели и вправду боятся его трогать, а то развоняется и начнет говорить лишнее?
ответить на комментарий
тимоха 13.09.2015 15:30
Гансу. Сабиров если его прижмут включит незнайку, а вот знайка там в ЦСП это Рома Кайбышев. Главный алхимик и спец по аферам. Пока Шамиль в отпуске Рома перекраивает все документы где фуфло нарисовано. Он не боксом занимается а переписыванием бумажек левых и уговорами судей и тренеров не "сдавать" его, валит в разговорах с людьми все на Шамиля. Шамиля не тронут при любом раскладе он же ОЧ!
ответить на комментарий
толстый 13.09.2015 17:34
Тимохе. Чё вы заклинились на судьях и тренерах? То что у них забрали это щипачество, зрите глубже и ширше. Где 30 лимонов на бокс? Куда идёт бабло-субсидии выделяемое по программам на развитие спорта? Если бабки вообще не приходили в ЦСП по этим программам то куда они ушли? Скока можна вопрошать Где деньги Зин?
ответить на комментарий
Участник соревнований 13.09.2015 21:20
В 2014 году в городе Сальске Ростовской области проходила Спартакиада молодежи и чемпионат ЮФО по боксу. За питание сборной команды Краснодарского края отвечал Р. Кайбышев, который по ведомости должен был выдавать нам деньги спортсменам и тренерам . В кафе Боксеров и тренеров питал Р. Кайбышев , но многие боксеры на данный день держали вес и не питались. Р. Кайбышев, стоя у кассы оплачивал за питание, а оставшие деньги клал себе в карман. Заданный вопрос Сабирову -почему не выдаются деньги лично спортсменам - должного ответа не получили. Проигравшие спортсмены отправлялись срочно домой. Я, студент и мне приходилось тратить свои деньги на дополнительное питания. Кайбышева, Сабирова надо проверить по всем командировкам.
ответить на комментарий
Боксерам тренерам и судьям. 13.09.2015 22:10
С ЭТОЙ ПЕРЕПИСКОЙ ПОРА ЗАВЯЗЫВАТЬ. ВСЕМ ВСЕ ПОНЯТНО. САБИРОВ УХОДИТ,КАЙБЫШЕВА МОГУТ ПОСАДИТЬ ИЛИ ДАТЬ УСЛОВНО. БОКСА В КРАЕ НЕТ.ПОЛНЫЙ РАЗЛАД. НЕТ ЛИДЕРА. КОГО ПОСТАВЯТ В ЦСП НА ИХ МЕСТО ПОКА НЕИЗВЕСТНО. ВОТ О ЧЕМ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ. БОКСЕРЫ ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ. РЕБЯТА ИЗ МОСКВЫ.
ответить на комментарий
пенсионер тренер-судья, соратник Кийко, Лаврова, Киркорова и др. 13.09.2015 22:27
Участнику соревнований. То что Сабиров и Кайбышев крысятничают на пацанах, воруя деньги у них, у судей, у тренеров и у бюджета всем давно ясно и понятно. Меня бесит другое. Почему мои коллеги стали такие бздливые и беспомощные? Кого вы боитесь? Вы же в прошлом БОКСЕРЫ сильные, смелые, авторитетные! Не могу примерить нынешнюю ситуацию на Когана, Лавровых, Кийко, Радоняков, Лагетко, Киркорова В.М., Кривоносов, Тульчитского, Бадала, Лейфера и многих многих других достойных звания тренер и судья по боксу!, На вас пацаны смотрят, пример с вас берут. А какой вы пример подаете воспитанникам делая вид, что не замечаете как вас "имеют" Сабировы и Кайбышевы, Куразы и Болдыши и другие прохиндеи? Почему идёте у них на поводу и боитесь признаться что с вами поступают как с лохами и баранами. Ведь если серьезно займутся этой шоблой то мало никому не покажется. И как говорит знакомый следак, защитники очень легко перейдут из свидетелей в соучастники и обвиняемые, потому как будут уже называться организованной преступной групой. Мозги включите коллеги. Определитесь кто вы и зачем в БОКСЕ!?
ответить на комментарий
Ребятам из ЯКОБЫ Москвы 13.09.2015 23:39
Не спеши с выводами "ребята из москвы", не кажи гоп, пока не перепрыгнул. Кто куда уходит покажет время. Кого куда поставят, тоже не твоей пробитой башки дело. Продолжай тыкать кнопки и гнусавить на сайте, оратор хренов.
ответить на комментарий
Дантес 14.09.2015 09:52
Господин Мясищев С.А.! Где обещанное усиление контроля со стороны министерства спорта края за деятельностью Центра с целью не допущения выявленных нарушений? И.о. директора Кайбышев продолжает фальсифицировать документы, для сокрытия мошенничества привлекает на свою сторону пособников, формируя организованную устойчивую группу расхитителей бюджета!
ответить на комментарий
Тренер по боксу 14.09.2015 10:33
Все календарные соревнования по всем видам спорта проводятся с отбором спортсменов на более крупные соревнования. Например первенство города, края, ЮФО, России и ТД. А вот первенство краснодарского края в ЛАЗАРЕВСКОЙ , что сейчас проводится. Куда боксеры 2000-2001г. Рож. Отбираются. Это очередное списывание денег ЦСП. сабиров и Кайбышев вот так тратят бюджетные деньги. Лучше провели бы УТС. Хотя на это деньги тоже выделяют. ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ.
ответить на комментарий
тренер Краснодара 14.09.2015 11:06
Почитать так все грехи бокса на Сабирове Ш. и Кайбышеве Р. Все везде плохо. Они хоть что то делают, а Федерация белая и пушистая. Наблюдает и критикует и ничего не делает. мешает только всем. Общественная организация федерация у нее право и обязанность заниматься пропагандой бокса, вот и занимайтесь чем положено и разрешено и не лезте не соображая ничего в дела.
ответить на комментарий
Судья по боксу 14.09.2015 12:06
На совещание судей в крае Акопьян В. сказал, что на чемпионат края в протокол для отчета добавили 5 судей, которые не были на нем. Акопьян был главным судьей и протокол не подписывал. А кто подписывал и деньги хапнул за левых судей?
ответить на комментарий
тренеру краснодара 14.09.2015 13:43
Ты видимо ещё тот лох,раз пишешь такие вещи..и тренером называться не стыдно?..лошок
ответить на комментарий
Судье по боксу 16.09.2015 10:59
Один из левых судей, как вы пишите - на Чемпионате края был Денис Гончаренко. На соревнованиях его не было, получал он деньги или нет неизвестно. На вопрос Гончаренко был ли он на соревнованиях он Акопьяну Вартану ответил что он "ВЕДУЩИЙ" судья и на соревнованиях был. Но как может Главный судья Акопьян В. в течении четырех дней не видеть судью Дениса Гончаренко не ясно. После всех событий Гончаренко и еще двух судей ФБКК и ФБЮФО отстранили от судейства. И это правильно. У Дениса не хватает ума приехать в Краснодар и объяснится с коллегами. А ВЕДУЩИЙ судья наверно будет у Гончаренко теперь прозвище. Ну что ведущий судья дерзай, умничай дальше.
ответить на комментарий
Сигизмнд 16.09.2015 12:07
Где залы бокса в шаговой доступности? Третий день хожу по городу пешком и не найду их. В.Кондратьев говорит,что они должны быть! Л.Чернова подскажите как найти в городе залы бокса в шаговой доступности для бесплатных тренировок?
ответить на комментарий
Судья 16.09.2015 12:16
У Сабирова и Кайбышева истерика, видимо дошло куда влипли. Уже не только звонят но и приезжают к судьям и тренерам. Обещают зеленую улицу всем лишь бы подписали выправленные протоколы и ведомости. Пожалейте жуликов. Правда если проверят, сами в соучастниках хищения бюджета окажитесь.
ответить на комментарий
Тренер по боксу 16.09.2015 14:28
Из письма, опубликованного газетой, непонятно за,что конкретно влепили выговор Сабирову и Кайбышеву?
ответить на комментарий
Зина 16.09.2015 16:15
Почему меня какие то деньги спрашивают? Где деньги Зин? Где деньги Зин? Не брала ни каких денег! Поменяйте адресность, надо спрашивать: Где деньги Ром? Где деньги Шам?
ответить на комментарий
Зина 17.09.2015 08:20
Почему меня какие то деньги спрашивают? Где деньги Зин? Где деньги Зин? Не брала ни каких денег! Поменяйте адресность, надо спрашивать: Где деньги Ром? Где деньги Шам?
ответить на комментарий
Чичтильщик 17.09.2015 09:33
Предлагаю услуги по зачистке и сокрытию финансовой лепнины от косяков. НЕДОРОГО. (Фигурантов из ЦСП по боксу прошу не обращаться - ПОЗДНО УЖЕ!!!)
ответить на комментарий
Ветеран Куликовской битвы 17.09.2015 09:43
Да, уж........................
ответить на комментарий
Николай Иванович 17.09.2015 09:51
ЦСП были созданы для того, что бы уйти от опек и контроля министерства образования. Крайне неудачное решение. Хотели, как лучше, а получили как всегда очередную глупость. По сути ЦСП это нахлебник собирающий и присваиваюий вершки, считай чужой труд. Тупой монополист, диктующий свои правила взаимоотношений между спортивными организациями, ставящий в финансовую зависимость тренеров и спортсменов. Единственной структурой с которой по закону ЦСП приходиться считаться- это аккредитованные Федерации. Поэтому Сабиров Ш. пытался всеми правдами и неправдами дистанцироваться от контроля общественности- федераций. Что из этого получилось - подождем, посмотрим.
ответить на комментарий
Наблюдатель 18.09.2015 00:53
Забудьте про Сабирова. Шамиль положил на всех ..и ушел! Лайтесь и деритесь за его кресло! Чемпион ушел, а кто придет? Какой нибудь тупорылый физкультурник-боксер или чинуша-бюрократ? Пожалеем что так случилось!
ответить на комментарий
Боксеры 18.09.2015 01:55
Кайбышев Р. самый грамотный организатор бокса. Он наш директор. Мы голосуем за него!
ответить на комментарий
мурик 18.09.2015 11:08
Наблюдатель и якобы боксёры..за всех говорить не надо идите вы на [...] с такими руководителями вместе!
ответить на комментарий
Степанида 18.09.2015 16:13
Мурик ты наверно из нашего ЦСП. Так ругаются только здесь. Рома если не будет материться будет отличным руководителем. Его все любят и даже собственная жена.
ответить на комментарий
Ветеран Куликовской битвы 18.09.2015 16:21
Да..Уж.... В Сочи на соревновании начались околоринговые схватки. Судьи деруться с тренерами. Да...Уж...
ответить на комментарий
мурик 18.09.2015 17:39
Степа.....а. Я не их вашего гадюшника.ты тоже нах иди
ответить на комментарий
Олух 18.09.2015 18:34
А чё с чебурашкой карманником? Правда что ли в отпуске? Рома значит один "пилит". Тяжело ему бедняге, взъелись на него общественники. Рома может не додали им чего?
ответить на комментарий
Молодой ученый 19.09.2015 10:00
Базар пошел, что Шамиль в институт намылился проректором хочет быть. Бокс реальный похоронил. Теперь и научный бокс под сплав пустит если не остановят.
ответить на комментарий
Любитель ужастиков 19.09.2015 10:05
В Лазаревке на боксе судьи с тренерами передрались. Пример у дагов взяли. А чем наши казаки хуже абреков? морды везде одинаковые и чужой пример заразителен.
ответить на комментарий
Тренер на соревнованиях 19.09.2015 16:48
Прошли краевые соревнования по боксу среди юношей в п. Лазоревке , произошел маленький инцидент тренера с судьей соревновании, тренер в грубой форме и не тактично оскорблял судью соревнований. По решению главной судейской коллегии было принято решение написать письмо президенту краевой федерации о отстранения тренера участия в краевых соревнований по боксу. Соревнования прошли хорошо! Организаторам спасибо! Нет никого сравнения с Широкой Балкой.
ответить на комментарий
Сиделец юрист 20.09.2015 08:21
Похоже чиновники из спортшколы ЦСП залетели по серьезному. Из газеты и комментариев видно, что не хило им корячится: 286 УК РФ (Злоупотребление должностными полномочиями), 285 УК РФ (Превышение должостных полномочий), ч.4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество), 292 УК РФ (Подлог служебных документов), 303 УК РФ (Фальсификация доказательств). И еще много чего набирается. На детских мальчишеских деньгах паслись, обирали и тащили у ребятишек у тренеров, судей. По понятиям тоже не красиво. Кто из пацанов за них мазу держать будет? Только конченный урод и петух!
ответить на комментарий
Судья по боксу 20.09.2015 17:37
На первенстве края в Лазаревской участвовало 96 участников 2000-2001 год. На чемпионате края 38 участников. На крае по девочкам, девушкам, женщинам - все возраста 62 участницы. Осталось провести край среди средних и старших юношей и будет полная картина, количества спортсменов занимающихся боксом. Этот центр спорт. Подготовки можно закрывать. Человек 400 выступают на соревнованиях и пускай еще 1600 занимающихся боксом. О чем можно говорить боксеров нет , бокса нет. Шамиль устроил клоунаду. И бюджетные деньги все грамотно расписал, а это 30.000.000 млн рублей цифра не маленькая. Пусть отчитается перед боксерами куда деньги дел.
ответить на комментарий
Тренер по боксу 21.09.2015 09:38
Прошел край в Сочи( п. Лазаревская) отличная организация, хорошее судейство. Шамиля Алтаевича нет на соревнованиях и ни какой суеты, лишних движений. Вот так бы все соревнования проводились. Отдельное спасибо Главной судейской коллегии и Эдуарду Абрамовичу Джаграеву. Судей такого уровня надо приглашать на все краевые соревнования.
ответить на комментарий
Судье по боксу 21.09.2015 09:41
С арифметикой не дружишь сильно. Только в Краснодаре занимается боксом больше 2 тысяч. По деньгам ЦСП отчеты в министерстве, там все в порядке. Свалить Сабирова и Кайбышева не получится. Они может и ошибаются в чем то, ну а кто не ошибается? только тот кто не работает.
ответить на комментарий
тренер 21.09.2015 18:44
судья по боксу ты рехнулся!? Откуда у бокса 30 000 000? Вот понтярщики!
ответить на комментарий
Судья по боксу 22.09.2015 10:30
ПОЗОРНИКИ ИЗ ФЕДЕРАЦИИ! Иногородних, даже не из нашего ЮФО тащите судей, чтобы только своих краевых задвинуть. У нас лучшие судьи в России и международники, а вам иностранцы по душе. ПОЗОР!
ответить на комментарий
Судье по боксу 22.09.2015 11:16
ПОЗОР ТЕБЕ ЧТО ТЫ ТАК ПИШЕШЬ..УЗНАТЬ БЫ КТО ТЫ МОРДУ НАБИТЬ ЧМОШНИК..ТАК НЕ УЗНАТЬ ТЫ Ж ИЗ ЗА БУКВ ТОЛЬКО ТЯВКАТЬ МОЖЕШЬ А ЛУЧШИЙ СУДЬЯ И ТЕХ ДЕЛЕГАТ РОССИИ БЫЛ У НАС НА СОРЕВНОВАНИЯХ В ЛАЗАРЕВКЕ,,СПАСИБО ЧТО ОН БЫЛ,,ПО ЧАЩЕ БЫ!. А ТО КОГДА ОДНИ СВОИ..НЕЙТРАЛИТЕТА НЕТ..
ответить на комментарий
тренер 23.09.2015 00:31
согласен что не надо тащить в край чужих судей. своих полно способных и грамотных. а те кто приглашает их точно миркантильный интерес имеют. иначе зачем в ущерб нашим судьям делают? о какой то объективности говорят для лошков что ли. такому пришлому судье легче указания давать иначе потом о нем забудут. Пусть не вешают нам лапшу о нейтральности!
ответить на комментарий
Тренеру и Тренеру судье..один и тот же походу 23.09.2015 08:21
МОЖЕТ БЫ ВЫ СТАЛИ Б СУДИТЬ ТЕХ ДЕЛЕГАТОМ НА ЭТИХ СОРЕВНОВАНИЯХ..ВЫ ЖЕ ВИДИМО УМНЕЕ И КРУЧЕ И БОЛТАЕТЕ МНОГО!
ответить на комментарий
Наблюдатель 23.09.2015 11:31
За что боролись боксеры? Довольны ли результатом? Сабиров Ш.А. перешел на другую работу с повышением. Кайбышев Р.М. назначен директором ЦСП. Газета и федерация остались при своих. Сдается мне, что правы были те, кто не рекомендовал писать против ветра.
ответить на комментарий
Рефери по боксу 23.09.2015 12:41
Пишу для всех. Судье по боксу, трениру по боксу. Есть в крае коллегия судей и есть председатель, коллегии. Они выполняют свою работу. И подключают судей с других регионов это нормально. На Чемпионатах России приглашают судей из других стран. Кто пишит не доволен судейством? Или конкретно судьями. Так обоснуйте. Федерация бокса несёт расходы - доплачивая судьям за работу. А с других регионов судьям оплачивают и дорогу. И поверьте это ни маленькие деньги.
ответить на комментарий
Местные судьи 23.09.2015 19:45
Надо местным судьям давать работать и опыта набираться, а коллегии судей, если такая есть не только на бумаге, помогать молодым судьям, учить их, готовить. Сколько судей новых за последние годы получили право судить? Некоторые за третей категорией годами бегают! Наших судей никуда не приглашают на краевые и местные других территорий соревнования. Даже в соседней Адыгее ни кому в голову не приходило из края кого то звать судить! Кто судил край в Ставрополе? В Волгограде? В Астрахани? Про Кавказ вообще молчим. А у нас проходной двор для иностранцев, они судят вытесняя наших и категории повышают для себя. Может в этом интерес нашей коллегии судей и федерации?! Мы не про корысть думаем, (хотя) а о патриотизме и целесообразности!
ответить на комментарий
Ставрополь 24.09.2015 00:05
Вы для нас тогда тоже иностранцы,,..у нас свои есть судьи и ваши не опытные нам не нужны..судите у себя
ответить на комментарий
Рефери по боксу 24.09.2015 00:18
Хочу ответить на вопрос где судят наши краевые судьи. Н.З. Саввин Супервайзер судит везде(Дагестан, Ростов- на Дону. В Крыму. В. А. Акопьян Супервайзер судит в Абхазии, Чечне, Ростове-на Дону. В Сыктывкаре, Калининграде. В.Р.Газаров судья МК судит ЮФО, СКФО. За прошлый год 4 судьи получили статус судьи МК. В Краснодарском крае 4 действующих Супервайзера. Больше всего в России.9 судей МК . В одном Сочи 22Судьи первой категории. В Новокубанском районе 5 судей третей категории. Но если говорить откровенно то в одном Краснодаре на выполнение ещё человек 10 не могут получить категорию. Коллегия судей поможет ускорить этот процесс. В этом году планируется провести семинар судей на Чемпионате края по женщинам. Так что работа идёт.
ответить на комментарий
судья патриот 24.09.2015 08:40
Рефери по боксу, ставрополью и другим. Вы уходите от прямого ответа. Где на каких территориях наши судьи судят первенства краев, областей, республик. то что вы назвали это республиканские турниры и ЮФО. А кто судит первенства и чемпионаты Ставрополья, Волгограда, Астрахани, Адыгеи, Ростова? Вы из-за своих дрязг кидаете наших судей. отстраняете от судейства. не учите молодых. одним семинаром в год проблему пополнения судей не решить! Если у нас в крае 4 Супервайзера то где же они судят если вы иностранцев зовете судить? Смешно. Мы поднимем этот вопрос так не оставим.
ответить на комментарий
Рефери по боксу 24.09.2015 09:48
Диалога не получается. За что отстранили 3 судей все в курсе. И в первую очередь те кого отстранили. Приглашать судей из других регионов коллегия судей К Края будет и в дальнейшем. Поэтому не надо( мутить воду) есть у Вас конкретные предложения? Будем обсуждать и работать дальше. Хотите помочь деньгами, транспортом, призами, будем рады.Хватит болтовни
ответить на комментарий
Тренер по боксу 24.09.2015 10:03
К судейской коллегии на двух последних первенствах края от тренеров и участников вопросов нет. Да были ровные бои, да были споры. Но в целом во всех боях были правильно определены победители. И я как тренер хочу отметить качественное судейство и работу судейской коллегии. Недовольные всегда были и будут. Такова жизнь.
ответить на комментарий
Всем Судьям по боксу 24.09.2015 10:30
Уважаемые коллеги! Хочу вынести на обсуждение следующий вопрос! ЦСП за работу через посредника платит нам за судейство Краевых соревнований по 350 рублей в день. При этом если договор будет заключен с Главным судья соревнований - мы будем получать по 440 рублей в день. А если заключить договор с ККОО "Федерация бокса", то в силу особенностей налогооблажения некоммерческих организаций (какой является наша уважаемая Федерация), то и вовсе по 500 рублей в день. Предлагаю написать коллективное письмо президенту Федерации Краснодарского края Михаилу Владимировичу Антонюку с просьбой заключать договора между Федерацией и ЦСП по зарплатам судей! Это в наших интересах!
ответить на комментарий
Тренер судья 24.09.2015 12:58
ЗА КАКИЕ ГРЕХИ САБИРОВУ И КАЙБЫШЕВУ ОБЪЯВИЛИ ВЫГОВОР? КАКИЕ ДЕНЬГИ И ЗА ЧТО В ЦСП СОБИРАЮТ С ТРЕНЕРОВ? КОГДА САБИРОВ И КАЙБЫШЕВ ВЕРНУТ УКРАДЕННОЕ У БОКСА?
ответить на комментарий
Эконом 25.09.2015 07:18
Зачем по зарплате судей заключать договор с федерацией? Договор у ЦСП уже заключен с "Клубом бокса Ш.А. Сабирова", нужно его исполнять. Соревнованя на призы Сабирова Ш., сборы, семинары проводились через клуб. Клуб тоже некоммерческая организация и "особенности налогообложения" в её деятельности.
ответить на комментарий
Эконому 25.09.2015 10:12
Между ЦСП по боксу и клубом Сабирова нет договорных отношений и не было никогда.
ответить на комментарий
Эконом 26.09.2015 12:19
Новороссийская полиция должна ответить на вопрос- есть ли у клуба связь с ЦСП или её нет? Вам не верю!
ответить на комментарий
Новорос 27.09.2015 11:56
НОВОСТЬ НОМЕР ОДИН! БОЛДЫШ И ГЛАВНЫЙ ФИЗКУЛЬТУРНИК ГОРОДА ПОД СЛЕДСТВИЕМ. ИМ ПРЕДЛОЖЕНО УВОЛИТЬСЯ. ВОЛНЫ ПОШЛИ ОТ ШИРОКОЙ БАЛКИ - НЕ СЛУЧАЙНАЯ СТАТЕЙКА БЫЛА - С ПРИЦЕЛОМ!
ответить на комментарий
тренеру судье 27.09.2015 12:00
Никогда, никому, никто ничего не вернет! Потомучто ЦСП только промежуточное звено в хищениях бюджетных средств.
ответить на комментарий
член федерации бокса 28.09.2015 12:13
У нашей Федерации какие функции? По поступкам видно, что доминируют желания КОНТРОЛИРОВАТЬ и НАКАЗЫВАТЬ. И больше ничего, только демагогия и намерения. Уже давно идет болтовня о книге кубанского бокса, мерах по пропаганде и популяризации бокса, учебе тренеров и судей и много еще всяких обещаний дается. Кстати сайт ФБ на котором можно задать вопросы и обсуждать проблемы тоже не работает, он заблокирован. Что вообще делает федерация?
ответить на комментарий
Новоросу 29.09.2015 18:50
Пургу не неси! Из твоей болтовни правда только то что статейка с прицелом. Выстрела только не вышло. В холостую все.
ответить на комментарий
Болельщик 01.10.2015 12:08
Клеветников к ответу! Зачем опорочили наш кубанский бокс? Ни одного слова правды!
ответить на комментарий
Интересно 02.10.2015 11:44
Кубанский бокс ознаменовал уход Сабирова Ш.А. с поста директора ЦСП успешным выступлением на турнире по боксу в Астрахани - 8 человек в финале!
ответить на комментарий
Ветеран Краснодара 02.10.2015 21:36
Поздравляем коллектив тренеров ЦСП подготовивших сборную команду - победителя ЮФО по боксу! Поздравляем руководителей ЦСП Сабирова Ш.А. и Кайбышева Р.М. с долгожданным успехом взрослого бокса!
ответить на комментарий
Ветерану Краснодара 03.10.2015 12:36
Ну ты ветеран и придурок! Придурок и провокатор дешевый! Какое имеет отношение ЦСП к успеху боксеров? Реально никакого, но главное вовремя прокукарекать о успехе! Привыкли на чужом .... в рай выезжать! Когда их уже разгонят! И ты может заткнешся наконец!
ответить на комментарий
Судья по боксу 03.10.2015 18:24
8 человек в финале ЮФО - это что показатель. 2 человека в финале РОССИИ это показатель.
ответить на комментарий
НОВОЙ 05.10.2015 08:45
Убирайте эти статьи и комментарии. Больше ничего интересного по теме uhp не будет.
ответить на комментарий
Ильяс 07.10.2015 15:12
Если Сабирова сменит Акопьян Вартан Акопович - это будет самое верное решение всех проблем в боксе! Кроме него достойной кандидатуры нет! Он готовый директор. Авторитетнее его в боксе ЮФО никого нет. Смотрите на проблему замены трезво, не нужны в ЦСП дилетанты и случайные прохожие которые совсем загубят кубанский бокс!
ответить на комментарий
Сергей 08.10.2015 09:30
Н.Галкина со счета списывать нельзя, он тоже достойная кандидатура. Правильно будет если обсудить все кандидатуры на федерации и рекомендовать министерству достойного человека.
ответить на комментарий
ветеран краснодара 09.10.2015 15:22
Шамиль Алтаевич Сабиров находится в трудовом ОТПУСКЕ! Не трендите всякую чушь комментаторы.
ответить на комментарий
Судья по боксу 10.10.2015 13:41
Сабиров с 17. 10. 2015 г. Уволен из ЦСП по собственному желанию. Это сейчас так называется. Человека который был тормозом для всего бокса в крае. Интересно на соревнованиях он будет появляться. Наверное на вещевом рынке его чаще можно увидеть. Давай Шамиль дергай пока на хвост мусора не наступили.Не хороший ты человек.
ответить на комментарий
Судья ветеран 12.10.2015 07:59
Судье по боксу. Не тактично себя ведете. Сабиров Ш.А. - заместитель председателя дисциплинарной комиссии Федерации бокса ЮФО!
ответить на комментарий
Судье ветерану 12.10.2015 10:29
Ну и что, что он Сабиров в какой то комиссии. Это что даёт ему право воровать бюджетные деньги. Не хватает денег с торговли на рынке?. Это его личные проблемы.Боксеры, тренера, судьи- все хотят одного. Бокс в крае без Сабирова и его зама Кайбышева.
ответить на комментарий
Ветеран Краснодара 12.10.2015 11:09
Не занимайтесь шельмованием. Никто не доказал, что Сабиров воровал бюджетные деньги! Клевета наказуема по статье УК! Сабиров Ш. и Кайбышев Р. совершили дисциплинарные поступки, за что и были им объявлены выговоры. То есть за совершенные ошибки, а не за правонарушения! А всё остальное домыслы и клевета "специалистов" из федерации! Не было никаких хищений и мошенничеств в ЦСП. С руководителей федерации надо спросить за оговор уважаемых людей!
ответить на комментарий
Ветерану Краснодара 13.10.2015 00:06
Кайбышев прилюдно взял вину на себя. И сказал это в присутствии 40 человек на совещании. Все приписки в судейских отчётах он не мог делать без участия Сабирова-это очевидно. Так что Ветеран Краснодара пургу не неси. Всем все понятно. А то что выговор влепили, так это просто смешно.И возникает масса вопросов, кому это выгодно??????????????????????????
ответить на комментарий
Прибой 16.10.2015 07:07
В Новоросе у нас все остались при своих. Болдыш разогнал всех недовольных и продолжает отпиливать бабло у тренеров. Куразы возглавляют федерацию и строят планы на помощь в распиле бюджетных рублей. Борцы за справедливость в бегах.
ответить на комментарий
альфред 18.10.2015 14:20
главная задача решена - сабиров ушел из цсп. теперь нужен хороший специалист на эту должность. нельзя всё оставлять на самотек, а то назначат какого нибудь недоумка и будет еще хуже.
ответить на комментарий
Боря 22.10.2015 07:56
В ЦСП похоже никого назначать не надо там как шла нормальная работа так и идет! А Сабиров там только играл в компьютерные игры с утра и до вечера а работал коллектив во главе с Кайбышевым они всегда тащили всю работу сами без Сабирова.
ответить на комментарий
тренер СДЮСШОР (бывший) 23.10.2015 08:51
Кайбышев такой же жулик и мошенник как Сабиров. Даже Рома ещё покруче Шамиля. У Ромы большой опыт в шельмовании, а Сабиров лентяй, бездельник и недалёкий человек. Отличительная черта - хамство, ложь, глупость и стяжательство. В ЦСП нужна кардинальная смена действующего состава, иначе толку не будет - это я вам говорю знающий кухню спортшколы от и до!
ответить на комментарий
Тренер-судья 23.10.2015 23:39
А когда торги объявят на вакантную должность директора ЦСП? Я уже собрал все документы и рекомендации.
ответить на комментарий
Ветеран 24.10.2015 18:53
У нас в крае бокса нет! Об этом свидетельствуют прошедшие соревнования - первенства края среди мужчин и первенство края всех возрастов женщин. ПОЗОРИЩЕ! Где боксеры? Уровень участников ниже плинтуса! Стыдно было быть в зале, и финал убогий! Поэтому ЦСП по боксу это кормушка для проходимцев от бокса! ЦСП по боксу в крае не нужен! Спорт базу ЦСП отдать городу, а всех "специалистов" разогнать по спортшколам, клубам и секциям! Сборные команды края формировать только тренерским советом, тренеров старших и главных назначать по их результатам и утверждать министерством на год! Порядок нужно наводить срочно!
ответить на комментарий
Сергей 26.10.2015 10:27
Ветеран приходи в министерство к Черновой и поделись с ней своими предложениями о развитии бокса.
ответить на комментарий
Коля 26.10.2015 12:51
Сергей ты с башкой дружишь? Кто ветерана туда к ней пустит, какому не будь пешке, холую, для видимости, что они готовы общаться с народом стрелки переведут. Ты не забывай, что ты в Краснодарском крае, уверен к федеральному министру легче попасть, чем к нашим, как видим не заменимым, спортивным чиновникам, даже новый губернатор не смог с ними совладать.
ответить на комментарий
Вася 27.10.2015 18:42
Зря вы так Коля! К Черновой очень легко попасть, ни кто не жаловался, что не приняла или без внимания просьбу оставила. А какая она - так такая как есть! И спортом управляет лучше всех бывших. Никогда край не был первым по спортивной работе, а сегодня край ПЕРВЫЙ в России! Так за что же её подвигать с места? Только потому, что тебе не нравится или не угодила? Всем не угодишь, приходится выбирать и выбор наверно был не в твою пользу, вот ты ядом и дышишь. Кроме всего Чернова дипломат и стратег, из многих передряг сама выходила и коллег выводила да и министерство в обиду не дает и не подставляет! Думаю так и впредь будет с новым губернатором!
ответить на комментарий
Сергей Васильевич 29.10.2015 15:21
Сегодня всем понятно, что за публикациями НГК стояли "неустановленные" кукловоды, которые дирижировали всем процессом отставки Сабирова. Но отставка Сабирова не самоцель. Следующий ход должен расставить все точки над "И". Кто будет сейчас активно протаскивать своего кандидата в руководители ЦСП тот видимо и является организатором операции по смещению, казалось, неприкасаемого ОЧ!
ответить на комментарий
Сергею Васильевичу 30.10.2015 12:29
Пургу не неси. Кто слил ОЧ ни для кого не секрет. И убрали его с ЦСП правильно, зажрался, охамел и бездельничал. Подставил и соратников и министерство а самое главное развалил систему организации бокса в крае. Возомнил из себя неприкасаемого вот ему и дали по ушам! Все кто в теме поддерживают это решение. Кого поставят уже не важно, главное чтобы этот человек был авторитетным уважаемым и разбирался в спорте и боксе!
ответить на комментарий
Стёпа 10.11.2015 13:03
И когда же он появится ваш уважаемый и авторитетный специалист? В ЦСП сонное царство.
ответить на комментарий
Архип 13.11.2015 10:34
Бокс в балке был, есть и будет! Сабиров наш ЧЕМПИОН!!!!!!!
ответить на комментарий
Архипу 14.11.2015 12:17
Сабиров ваш чемпион, а наш руководитель ЦСП - Рома Кайбышев!!!!!! Всем привет - Касиус Клей!
ответить на комментарий
Моня 16.11.2015 08:33
Нормальных пацанов в боксе не осталось. Одни чмошники и сплетники. Разогнать всех нада. Обосра...сь на всю страну а толку нет все жулики и прохиндеи на местах и хихикают.
ответить на комментарий
Ветеран Краснодара 19.11.2015 04:40
Моня успокойся. Всё устаканилось, со всеми проблемами уже разобрались. На караван (ЦСП) лают, а он идет своим путем к дальнейшему развитию бокса! ЦСП возглавил достойный человек Кайбышев Роман, которого хотели оклеветать некоторые люди желающие залесть в ЦСП на денежные потоки. Уверены с нашей ветеранской помощью Роман наведет порядок в боксе и поставит всех на свои места!
ответить на комментарий
Ветерану Краснодара 21.11.2015 15:41
Как ты уже осто[...]ел со своими сплетнями! Если не знаешь, не суй свой нос в чужие игры болван!
ответить на комментарий
Остап 01.12.2015 07:38
Проходимцам, аферистам и скандалистам в боксе предложено - на выход с вещами! В ЦСП пришел С.Водопьянов из Москвы. Местным никому веры нет. По ушам дали всем и федерации и спорткомитету края.
ответить на комментарий