Поделись с друзьями:

Глава Южно-Кубанского сельского поселения Динского района Андрей Сивоконь просит в своем исковом заявлении взыскать с «Новой газеты Кубани» солидарно с другими соответчиками 1 000 000 рублей в качестве компенсации.

В минувшую среду Советский районный суд города Краснодара под председательством федерального судьи В.Н. Климчука приступил к рассмотрению иска гражданина Сивоконя. Накануне процесса глава поселения неожиданно позвонил в редакцию, в непарламентских выражениях стал поносить автора журналистского расследования «Сивоконь на воеводстве» ( № 15 от 09.09.2015). В конце своего бурного монолога театрально заявил: «Встретимся в суде», – и бросил трубку. 
 Однако в день судебного заседания в процесс А.А. Сивоконь не явился, передоверив адвокату защиту своей чести, достоинства и деловой репутации. Характерная деталь, в доверенности , выданной Сивоконем защитнику Ю.А. Коростелевой, указано, что она не имеет права распоряжаться взысканными по суду средствами. Надо полагать, истец уверен на 100%, что получит от редакции миллион! Откуда такая уверенность, вроде бы жители Динского района никакими особыми преференциями в крае не пользуются... Напротив, то, что нынешний губернатор Кондратьев – выходец из этого района, только накладывает на них дополнительную обязанность по части соблюдения закона.
 Глава поселения А.А. Сивоконь о чести района похоже не так печется, как о своей собственной. Так, до сих пор и не ответил редакции на критическую публикацию, нарушив тем самым постановление губернатора Краснодарского края от 04.04.2001 №245 «Об обеспечении действенности критических выступлений в средствах массовой информации», в котором указано:
 « ... Руководители краевых структур и местных органов власти, не сообщая прессе о своей реакции на критику, тем самым игнорируют конституционное право граждан на получение информации....». Из постановления прямо следует, что система контроля за действенностью критических публикаций должна работать на всех уровнях власти, в том числе и поселенческом.
 Забота о деньгах, которые еще надо высудить, добавляет характерный штрих к «чести, достоинству и деловой репутации» господина Сивоконя. Его защитник, Юлия Коростелева, доцент кафедры гражданского права и международного права КубГУ ( зав.кафедрой С. В. Потапенко), в сфере научных интересов которой обозначена «судебная защита социальных прав граждан, судебная защита от неправомочных действий (решений) органов государственной власти», на этот раз решила изменить научные интересы на прямо противоположные – защищать власть от граждан, которые вот уже многие годы не могут начать строительство домов на собственных земельных участках из-за надуманных препон, которые чинит им глава поселения. Любопытно также и то, что иск к редакции поступил в суд лишь через 8 месяцев после публикации материала. Не исключено, что не только запоздалое чувство достоинства, но и кризис повлиял на представителя власти, вознамерившегося заполучить с редакции «НГК» целый миллион! В конце следующей недели состоится очередное заседание суда по иску Сивоконя к редакции. Надеемся, что свое обещание «встретиться в суде!» глава поселения все-таки сдержит и познакомится с многочисленными доказательствами, которые дают редакции право не только на критику представителя власти, но и на обращение в правоохранительные органы с требованием проверить факты, изложенные в статье «Сивоконь на воеводстве», дать им соответствующую правовую оценку, а также понудить его к исполнению Постановления губернатора об ответах на критические публикации. Теперь-то уж точно не забудем это сделать. Как говорится, напомнил!

Отдел расследований «НГК»

 

Все материалы по теме:

Комментарии:

добавить комментарий

Резвый 18.05.2016 17:08
Что, забздел "расследователь" продажный? Корчишься, угрожаешь "правоохранителями" за подачу иска в суд? Знаешь, купленный с потрохами, что брешешь, сивый мерин в каждой заказушной статейке, отвечать бабками жидишься? И на доцента набросился, чтобы упредить, чтобы повлиять на адвоката. Эх, желтушный ты наш, пахнет твое бабло, заработанное брехней, воняет!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Кони хочут пить... 18.05.2016 17:13
Ходють кони над рекою, ишуть кони водопою... Чо тут непонятного попросил его глава Жиленко пободаться с газетой, а того губернатор попросил Кондратьев. Газета пишет и не заглядывает никому в рот, а правду власть не дуже любит. А вы хлопчики не робейте, они хоть и кони, но спотыкаются на ровном месте. Знаем мы этого "достойного" про все его похождения писали в край, да что-то там никому дела до нас нет. Бо поселение - самый жирный кусок земли в районе, а он там вместо сторожа. Пора давно было за него взяться как следует.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
бульба 18.05.2016 17:29
у продажной газетенки есть приятель недо[...], который вылез любит желтушную грязную вонючку НГК
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Юрист 18.05.2016 18:10
Бульвар вы только что освободились из тюремного заключения по-моему.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Юрист 18.05.2016 18:24
Молодец Сивоконь страдал страдал и настрадал на миллион! Ну а если к теме то считаю что правоохранительные органы должны провести серьезное расследование что твориться в южном и почему государство даёт право глумиться над гражданами всяким сивоконям и родзевичам в сплоченной преступной группе лиц. СМИ осветило только малую долю их беззаконий. Выводов никто не сделал. Ещё и вред взыскивают. Обнаглели совсем!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
коленвал 18.05.2016 19:02
Юрист, правильно пишешь, СМИ осветило только сотую долю злодеяний Сивоконя и его подручных. Надо и остальные злодеяний сообщить Новой газете Кубани и пусть она опубликует и пусть правоохранительные органы заведут уголовные дела и пусть Сивоконя посадят лет на 25 без права переписки. Злодеяния - в студию!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сэмэн 19.05.2016 20:23
Затея судится с НГК через год после выхода материала похожа на инициативу г- на Кондратьева поквитаться с газетой и по человечески это понятно. На фоне елея изливаемого на губернатора из подконтрольных сми , позиция НГК как ложка дегтя. Впрочем политика - искусство выстраивать отношения не только с друзьями.а с НГК у Кондратьева диалог судя по всему почему-то не складывается.
Ни Сивоконью ,ни его начальнику Жиленко ,-судится с газетой обьективно не выгодно. Шум им совсем не нужен, он мешает. Выходит попросили. Теоретически сделать это мог сам губер или через зсковских старцев ,впрочем не суть важно. Интересно предопределить дальнейший ход событий, который может оказаться совершенно неожиданным.
Тошматова в журналистской среде России авторитет, по натуре боец и просто так не уступит. Это значит, что тема легко может выкатится на федеральный уровень. Далее скандалом, в предверии выборов неприминут воспользоваться политические игроки ,а так же оппозиция внутри Динского района, не считая рядовых предпрнимателей и граждан. Это значит в руках газеты окажется богатый материал, читай компромат на главу и его подчиненных. Защищаясь Тошматова будет вынуждена его использовать. Это больно ударит не только по главе района Жиленко, который рискует вылететь из теплого кресла ,но и серезно подпортит несформировавшейся имидж главы края который как известно сам из динских. В случае удовлетворения иска, рассмотрение которого может затянуться на неопределенный срок , газета будет еще яростнее обличать своих оппонентов, еще тщательнее рыть и проверять факты, станет злее. Словом ящик Пандоры открыт и кто станет его жертвой большой вопрос. Предстящие выборы и вообще нынешний "геополитический" расклад в Крае делают эту историю малоконтролируемой, а возможные её результаты неоднозначными и неочевидным. Поживем увидим.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга 20.05.2016 10:09
Опять 25. Смутное настало время, ох смутное. Думала, поговорили в прошлом году, все утрясли, и прокуроры проверяли...а правда где? Создается впечатление, что эти две статьи заказные. И обходятся НГК недешево. Вот как земли захотелось кому-то! А вообще о чем я? Выборы скоро, вот и повылазила заказуха.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Динчанин 20.05.2016 10:50
А вы откуда в курсе про проверки прокуратуры...м-да. Ясно все. Как Калюжный зам прокурора Динского района на все отвечал и как его просили дело занять по проверкам Сивоконям и Родзевичам тоже все уже в курсе. Как граждане на беспредел до администрации президента жаловались и все вниз к Калюжный спускались тоже наверное в курсе. Независимая нужна проверка а если надо то граждане и до ВВ дойдут. С такой коррупцией в крае Кондратьеву нужно бороться всеми силами а не покрывать недобросовестных чиновников Жиленко Сивоконя и прочих аналогичных им. А газета освещает дальнейший наглый беспредел власти и спасибо ей за это!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Доктор 20.05.2016 10:38
Интересно, сколько редакции обошлась эта статья?! :D
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алексеевна 20.05.2016 10:56
То, что местную власть хаяли и будут хаять во все времена это ни для кого не секрет. У человека, заказавшего данную статью вероятно больная фантазия, т.к. любому здравомыслящему человеку ясно - зачем главе шум и лишние разговоры? Тем более с кем - с редакцией газеты, которой дай только повод!!! Это смешно, товарищи.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Товарищ 20.05.2016 11:25
Бедная местная власть! Её хают ни за что простые граждане собственники которые с детьми со стариками сами строит дома облагораживают как могут территорию. Делать им больше нечего- собираются в свободное время и думают : чем бы таким заняться? А! Придумали давайте местную власть похаем - скучно же!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Товарищ 20.05.2016 11:30
А вы залейте уважаемая сами фундамент хотя бы. Посмотрим останеться ли у вас время и силы гадости болтать. А то сидите там в администрации штаны протирать и мышцы языка разминаете.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алексеевна 20.05.2016 12:47
с чего такие выводы, что я отношусь к местной власти? Облагораживать территорию должен застройщик! Собственники разве не видели что покупали? Узнать сначала все нужно было, прежде чем покупать! Ну, как говориться: «Сэкономил – не значит заработал!»
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Надежда Чайка 26.05.2016 18:21
Вы в Южном не живете , так что не надо решать кому чего делать.Статья провокационная, на расследование не тянет даже, больше на Приговор по заранее заготовленным позициям и под чью-то диктовку.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алексеевна 20.05.2016 12:48
Мир Вам!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Южные жители 20.05.2016 11:41
Нам очень интересно Сивоконь бедный не надо рвался инспекторовать кататься на купленной за кровные заработанные с зарплаты деньги "Ровере" квартиры которые с каждого застройщика стребовал в качестве мзды за разрешение на строительство в южном? Прокуратура об этом написала надеемся?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
башир 20.05.2016 15:44
Надоели эти застройщики недобросовестные. На штампуют домов деньги получат и все. А потом жильцы этих же домов начинают требовать с администраций благоустройства, школы и сады. И во всем администрация остается крайней. Почему в других районах застройщики вместе с домами и сады строят, которые кстати входят в проект, а тут вдруг беспредел?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Екатерина 20.05.2016 18:42
А вот мне вообще интересно откуда это у нас такие предприниматели берутся? Главное честные, сначала землю под сельхоз берут, а потом там застройку ведут. Раз такие процветающие, так и ведите коммуникации за свой счёт! А то приехали в наш посёлок, заборами собрались разделить свои домики, а власть не такая, власть о садах думать должна, вас таких умных уже слишком много!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Анна 20.05.2016 19:00
Уж очень интересная история.Если бы ни эти предприниматели, то нашему поселку не нужны были бы коммуникации, сады и школы. И наш муниципалитет справлялся бы со своими обязанностями. Правильно Екатерина написала, хотят загородиться заборами от проблем поселка. А кто покупает участки, изучайте лучше документы, а не слушайте обещания.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Катя 20.05.2016 19:04
Да достали со своими стройками!!!! Все строят и строят! Уже можно было бы каждому жителю по бесплатной квартире выдать!!! Так нет же! Все едут сюда и едут!!! Одни дома кругом! У нас Кубань уже не житница России, а приют для приезжих!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Марина 20.05.2016 19:07
Почему у нас все позваляют ругать власть, по поводу и без повода.ВЛАСТЬ НАДО УВАЖАТЬ!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
светлана 23.05.2016 15:23
Марина,вы где живете?Как вы думаете, для чего люди идут во власть?Я сразу вам отвечу,чтобы заработать и вы это прекрасно знаете!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Андреевна 20.05.2016 19:18
Одни проблемы от этих предпринимателей !!!! По настроя домов, потом жильцы этих домов начинают хаить местную администрацию!!! Школу и садик им подавай!!!! Чего же вы когда покупали не требовали от своего замечательного застройщика школу и сад? !!!??? На купят дешевого жилья!!!!! И всем им должны!!!! Глаза видели что брали?!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Лана 20.05.2016 20:03
Предприниматели должны думать не только о своём благосотоянии, но и заботиться о людях, которым они продают земельные участки, которые будут жить в посёлке, работать, растить своих детей!! Ведь дети - это наше будущее, и как можно позволить оставить их без возможности получать среднее образование в своём родном посёлке!!! Детский сад и школа обязательно нужны растущему и развивающемуся Южному! И это должно быть понятно всем!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ульянка 20.05.2016 20:12
Газету надо было назвать " сплетни бабушки Агафьи"!Гражданка Чичерина пытается на имени Сивоконь выплыть белой и пушистой!! Что же Вы гражданка честный предприниматель земли продавали раньше чем привели документы в соответствии с законом??!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Галина 20.05.2016 20:14
Вот сижу читаю статью и комментарии к ней... Понятно, что сколько людей, столько и мнений... НО закрадывается один вопрос к госпоже Чичериной: на 19га застройки она будет заселять за заборы только бездетных!?!! Или они потом толпой ринутся в наш поселковый (и без того переполненный) детский сад и малюсинькую начальную школу!??! Или пикетом пойдут на туже пресловутую администрацию в лице главы Сивоконь!??!! Получается кто-то уловками получает землю под одно разрешенное использование, а потом пытается из этого сделать бизнес....
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Александра 20.05.2016 21:02
Галина Ульяна Лана Три банана и прочим. Вы о чем вообще здесь. О том что предприниматели сволочи дома понастроили, так за ихние права Путин и народный фронт на голубом глазу бьется. Эдак вы скоро станете возмущаться что народ пьет, жрет и воздухом сволочь дышит. Так и сквозит из вас холопская натура и не спрятать ее за словами и никами. Займитесь лучше домашними делами, ваш рабочий день давно окончен, а за переработку вам как водится не заплатят. Надо было вам Лана 8 месяцев назад , после выхода статьи возмущаться, а то вас вместе с Сивоконем как будто включили, по команде. Кстати И вы и он на народные деньги существуете, при этом сами ничего не строите и не производите. Вобщем троль из вас никакой. Топорно работаете, безидейно и тускло. Палите контору еще больше. Садитесь- два!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Лана 20.05.2016 23:06
Да уж, разочарую, это вы не о том, вы меня явно с кем-то перепутали и поспешили оценивать.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Катя 20.05.2016 21:46
Что за грубости Александра?
Вы почему так на людей бросаетесь?
Комментарии могут быть разными, даже если Вам они не нравятся!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Поселковая 20.05.2016 21:58
АлександрА а вы наверно приближенная гражданки Чичериной? ?? Так вас зацепили коментарии с участием её фамилии .......
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Катя 20.05.2016 22:10
А ещё большой привет журналисту, опубликовавшему данную статью, Русский язык конечно Великий и Могучий, но думаю что неправильно склонять фамилию Сивоконь. Она не склоняется! Учите язык, потом в массы публикуйте!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Кате 21.05.2016 07:14
Катя, вернитесь в школу. Женские фамилии не склоняются, мужские склоняются все. Докажите обратное.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
алекс 21.05.2016 09:03
Одна и вторая статья чистая заказуха, Чичерина не бедный и обездоленный предприниматель,а барыга ничего не создающая,а торгующая землей в нарушении законодательства РФ.
Журналисту который вел "расследование"нужно смотреть в документы,наверное гонорар зависит от количества проданных участков и этим людям все равно будут в нашем поселке детские сады, школы или нет.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
лопни от зависти! 21.05.2016 09:17
Предприниматель, малый бизнес сегодня кормит всю страну. Предприятия стоят, налоги платят те, кто не сайтах гавкает, а пашет, дает людям рабочие места, платит налоги. Позиция "понаехали тут" давно известна, про вас то мне все понятно. Но это мнение темных ограниченных от них то как раз и все беды в нвашей стране. Предпринимателей такие как Сивоконь , Жиля и другие замучали - дай на ветеранов, дай на детскую площадку, дай на украинских беженцев, а кцуда оно на самом деле идет - поди разберись. Завистливые и ленивые комитеты бедноты мы уже проходили. Кулаков с мозолями у которых рубаха от пота не высыхала раскулачили и что получили. Работать надо, а не в чужом котелке куски считать.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Катя 21.05.2016 11:13
Ну если фамилию Сивоконь можно склонить на "Сивоконем", тогда извините. Иду в школу!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Кате 21.05.2016 11:24
Склоняются мужские фамилии, которые оканчиваются на согласную букву, в плане обращения будет правильно писать Сивоконю, женские фамилии также далеко не все склоняются, спорная ситуация, есть исключения!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Дмитрич 21.05.2016 11:28
Хорошо что отвлеклись на правописание! Только вот бардак в стране так и останется! Поэтому! Детям - школы! Рабочим - землю! Не согласным - физические работы!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Екатерина 21.05.2016 11:33
Совсем скоро не останется земли плодородной, ничего не хотят сейчас выращивать, имея земли сельхоз назначения, все хотят сейчас только быстрых денег, никто не думает, а что будет потом! Так и останется Кубань скоро лишь с "панельками", а народ так и будет дорого за хлеб платить, который будут привозить, а не выращивать!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Иван 21.05.2016 11:59
Путин говорит о тех предпринимателях, которые занимаются производством, а не о тех которые продают земли!!! Что за польза от этого бизнеса стране???
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Читатель 21.05.2016 11:59
На что только не способны люди ради популярности! А "бедным" предпринимателям и "честой" власти тем временем "приходится" то по судам ходить, то в прессе "любезностями обмениваться" вместо того, чтобы работать.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Арсен 22.05.2016 08:59
Почитал предыдущую статью, после этой и все стало ясно. Чистая заказуха, а кто этого не понимает мне Вас жаль!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ольга 22.05.2016 18:50
Да понимают здесь все и всё. Просто, как мне, южанке, известно, Сивоконь может вот-вот выиграть судебный процесс с газетёнкой. А деньги-то немалые газета потратила. Вот и изобрели очередную статейку, агонизируют.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Товарищ Сухов 22.05.2016 21:40
Это вряд-ли.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Мой герой 23.05.2016 11:50
Ой, ну прям герой у нас глава! Я тащусь с него. Ну че он там решает сам? Старшие товарищи его уму разуму учат. У Жиленки он на крючке за свои похождения, тот им вертит-крутит как хочет.А пока Жиля в Кисловодске откисает конек видать и взбрыкнул, да как всегда и встрял по самое здрасьте. То с Нестеренко судились, теперь на "Новую газету Кубани" дух тянут. Работать не хотят, вот и тешатся кони-пони
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ванька 23.05.2016 12:24
Кто пукнул, что НГК неприкасаемая? Что, имея за спиной покровителей из Москвы, можно брехать и рвать бабло за заказуху? Знаете, сколько пришлось бабок отвалить за вонючую статейку? Эта "новая", сразу сотни тысяч просит за свои пасквили и посылает самого беспринципного, но за бабки мать родную готового продать - старпера Блядожского. Эта газетная бездарная вонючка пишет хреново, тупо, но бабло рвет!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
сельхоз 23.05.2016 13:21
Конек без команды ничего делать не будет. Поэтому и сидит на своем месте что управляемый. Командно-административная система иного не подразумевает. Поэтому сказки это про егойную самодеятельность.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Лева задом 23.05.2016 13:32
Подскажите как связаться с Сивоконевым, хожу предложить ему за деньги его защиту.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Пух 24.05.2016 18:21
Задница Левона, ему твоя защита не нужна, были бы у него такие бабки как у Чичерицыной, он бы тоже с потрохами купил эту газетку и пела бы она, эта продажная, словно [...] подорожная, ему дифирамбы и клеймила бы уже Чечевицу.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Новость про Сивоконя 24.05.2016 18:29
Прошел слух, что Жиленко его собрался уволить. Сивоконь состоит в многочисленных судах и везде проигрывает. Дела его настолько плохи, что от него решили в районе избавиться. Говорят он всех достал своей работой. Местные юристы наотрез отказываются его защищать в судах, короче у бывшего вояки сдали нервишки и его занесло.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Попандопло 24.05.2016 19:21
Бзыщик, где слухи собирал, на базаре? И оттуда сюда, в эту базарную газетку? Правильно, вонючка к вонючке тянется. Никто никого не собирается увольнять, а ты, базарная склочница, слухи не подпускай, не подванивай в унисон с вонючкой
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Кок 26.05.2016 10:35
про увольнение главы это чистой воды бред. не пускайте и вы слухи. а то не успел пукнуть, сказали что укакался
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владмирович 24.05.2016 19:49
"Уважаемая" госпожа Чичерина и ее прихлебатели... Я, моя семья и мои друзья, жители этого маленького, но пока еще уютного поселка всеми способами будут отстаивать позицию суть которой заключается в том, что нам нужна школа и садик.... И будьте любезны, выполните обязательства взятые на себя при переоформлении земли из сельхоз в ижс.... Госпожа чичерина (принципиально пишу с маленькой буквы) это не предприниматель... В чем же здесь предпринимательство??? В том что она получила массив, а это еще более чем сомнительная история, сельхозугодий, которые, естественно стоили копейки... А потом росчерком пера тех же чиновников, которых она и ее прихлебатели теперь хают, перевела в ижс.... Тем самым увеличив стоимость в разы.... Она ничего не предпринимательствовала, а нули отщелкивали.... О как!!!!!!!
А самое главное, что люди которые берут у нее земельные участки (по бросовой цене в сопоставлении с рынком) выступают в роли пушечного мяса... Иногда, задумываюсь, почему такая фатальная уверенность в том, что она права....
Ответ один - каждый пытается, как крыса что- то где-то урвать или сэкономить....
Это о вас госпожа чичерина и ее прихлебатели...Из за таких уродов у нас и у детей наших нет будущего!!!!!!!!!!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
синица 24.05.2016 20:54
И на чичку найдется управа, пусть не думает, что проплатив не одну сотню тысяч продажной сортирной газетке, решила все проблемы. Уже в сегодняшней "Вольной Кубани" наконец-то появилась статья смелого журналиста, который показал шкурный интерес этой "предпринимательницы". Обещают полностью раскопать её "деятельность" и добиться, чтобы была школа и детсад, а предприимчивая тетка получила свое - по заслугам. Выяснят, как из сельхоз перевела в ижс, какие давала заверения. Намечается сход граждан Южного. Там ей все выскжут
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владмирович 24.05.2016 20:55
Почему только стараются говорить о предпринимателях, которые дают рабочие места, производят свой уникальный и личный продукт, которым они гордятся... Пора, мне кажется, говорить о таких, как госпожа чичерина - крохоборов, мошенников... Таких мы уже насмотрелись на улице Московской города Краснодара, где соседом ты можешь уверенно называть не только проживающих людей на площадке, но и людей, которым ты можешь уверенно пожать руку через окно..... Уму не постижимо... Ущемляют, нагибают.... Очнитесь...
Тебе чичерина, за счет детей много денег потерять приходиться, а????
Тем более, под школу и садик у тебя землю не просто берут, а еще и платят и не малые деньги.... Я думаю не по цене за сельхозугодия!!!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
К ответу! 25.05.2016 11:16
Уважаемая "Новая газета Кубани", разве Вы не видите, что чиновники администрации Динского района в рабочее время ( за наш с вами счет) пытаются защитить Сивоконя, который плевал на Закон, на людей, а теперь еще и замахнулся на единственное в Краснодарском крае честное, профессиональное издание? Почему Вы не установите с каких компьютеров и кто эти гадости безнаказанно пишет?! Нам надоели эти глупые наскоки. С больной головы на здоровую ...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владмирович 25.05.2016 11:36
Гадости пишите именно вы - чичка и ее прихлебатели. Как только обезличенные комментарии будут убраны, и мы будем знать кто пишет, будем иметь возможность ответить на электронный адрес хаму... Так сразу выявится ваш, так называемый троллинг.... Все ваше гав..о всплывет мгновенно...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
юра юрист 25.05.2016 15:53
Земля в поселке, ставшем частью Краснодара пожалуй самая дорогая в Динском районе. Трудно поверить, что Чичерина могла купить её без согласования с администрацией.Поэтому уважаемые жители , школы и садики нужно спрашивать не с предпринимателя, а с власти, которая вот уже сколько лет только обещает. Помнится на сходе граждан когда Сивоконоя перевыбирали он рассказывал что мол школа будет. Ну и где она? Это просто удобный повод уйти от ответственности за свои пустые обещания. Дескать предприниматель виноват. А насчет, что Жиленко уволит главу поселения, эт вряд ли.Дюже много тот знает, увольнять его никак нельзя, разве что посадить. Что кстати в районе с чиновниками периодически и происходит.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владмирович 25.05.2016 21:35
Юра, если вы юрист и в самом деле, то должны знать, что вопрос строительства школы это полномочия даже не администрации района, тем более, конечно, не полномочия администрации поселка... Это функция краевых и федеральных властей... От района зависит вопрос формирования земельного участка. Так вот, в Южном земли нет, свободной, она вся в частных руках. Госпожа чичерина взяла на себя обязательство выделить в своем массиве земельные участки под социальные нужды... Еще раз повторю не бесплатно, район готов выкупить эти участки...
Так вот, сейчас она и ее шакалята, пытаются от этого избавиться... Они голословно заявляют, что им не нужны дети, что она продает нарезанные участки лицам без детей... Бред
Люди, которым она уже каким-то образом продала участочки в основной массе молодые, не пожилые... Они говорят у нас будет закрытый поселок... Еще одни БРЕД!!!!!!!! Как же они намерены жить там и не пользоваться социальной инфраструктурой поселка...
Другой земли НЕТ!!!!!!!!!!
Родителям приходиться изощряться разными способами, чтобы устроить своих чад в школы Краснодара... Я думаю вы сами понимаете, что сейчас это ой как все не просто...
Чичерина, как ты смеешь делать бабло на судьбах детей!!!!!!!!!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Южные жители 26.05.2016 01:22
Товарищам из Динской и Южно-кубанской администрации посвящается. Не волнуйтесь вы свои сроки получите за все ваши клеветнические заявки и преступления. Обзывать и перевирать фамилии это не с хорошей жизни, это от бессилия. Это уже даже читать не интересно. Деньги которые на школу выделили где? Где школа ваша общеобразовательная на 2 гектарах рядом с участком Чичериной? Вы эту школу сначала постройте. Потом вякайте. Аж стыдно за вас позорники!
Детьми прикрываетесь а сами решили на месте школ и садик от многоэтаж кино сажать. Не лопнуть вам от жадности желаем!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Юлия 26.05.2016 07:43
Вот у меня вопрос. Наверное риторический. А как если собственник против администрация сможет у него на участке построить хоть что. Хоть магазин, хоть школу. Это не возможно. Кроме того земля, если прочитать статью, ИЖС. То есть собственник не застройщик квартирных домов. И почему нет другой земли. Одну школу не построили. Огромный стадион в южном. С кучей свободной земли возле вечного огня. Можно построить три школы и два стадиона. На чужой кусок роток не разевай, товарищ.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Лисицын 26.05.2016 09:46
Юля, ты тоже жадюга-барыга? Хапануть себе, пообещав, что не воспрепятствуешь школе, а потом бабки мозг затмевают? Как все же бабло портит людей, делая зверьем, жаждущим всех сожрать, дабы свое пузо набить. И Юля туда же - хочется тетке бабла, ой как хочется! Дети ей пофиг, хапануть дайте! И вот такие уроды - среди нас, среди людей! Не из таких ли в войну за кусок сала полицаями становились?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Южанка 07.06.2016 13:29
Я так понимаю, Юлия, вы из команды Чичериной. Очень интересно, как выросло благосостояние простых граждан, что могут себе позволить, запросто приобрести 19 гектаров земли, без всяких на то обязанностей со своей стороны. Не думаю, что эта земля, была продана ей просто так и тем более просто так переведена в ИЖС. И что она не обязана была в ответ, принять участие в строительстве коммуникаций в посёлке (а коммуникации в посёлке, оставляют желать лучшего), либо в строительстве школы и садика, пусть и не НА ЕЁ ЗЕМЛЕ В 19 ГА. Да, согласна, что администрация в посёлке беззубая, раз до сих пор не построен садик и школа. И глава должен за это понести ответственность. Но и Чичерина вовсе не белая и пушистая.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сочувствующий 26.05.2016 09:45
Через 5-10 лет для Южного будет недостаточно даже 2 школ. Внутренняя миграция в России с каждым годом становится все интенсивнее. А г-жу Чичерину эта проблема не волнует: не ее дети будут давиться в тесных классах начальной школы по 35 человек в классе, заниматься в "просторном" спортале, площадью 30 кв.м., и ежедневно кататься в соседний населенный пункт ради окончания средней школы.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Елена 26.05.2016 10:38
В посёлке вообще уже не спальный район получается, а мини стройка, хватит раздавать земли под застройку! Дайте земли под школу! Всем умным предпринимателям - пора домой!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Екатерина 26.05.2016 10:49
Всем тем, кто предлагает школу на стадионе или возле памятника построить: Предложите свое жильё в качестве участка под школу! Лично я предлагаю всех недовольных снести и отправить на Родину, а вместо - школу, сад и народ будет рад!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Молодец 26.05.2016 11:15
Молодец Екатерина! Полностью поддерживаю!!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Рома 26.05.2016 10:55
Школа в Южный нужна, так же как и садик. Сегодня это большая проблема, стать на учет, потом дождаться очереди.. Говорю это, так как сам через это прошел. Гражданочке Чичериной это наверное уже не светит, вот и творит что душе угодно. Поселок растет, много детей рождается, + приезжие. Живу поселке уже давно, и это наверное самая большая и острая проблема поселка. У меня вопрос к собственникам, купившим земельные участки у Чичериной за копейки - чем вы думали, покупая эти земли? Некоторые, насколько мне известно, продали единственное жилье и купили жалкий кусок земли в поле! Сами виноваты, вот и ищут крайнего! А чичериной это только наруку
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Бурлыко 26.05.2016 13:33
Чичу - к ответу!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Юлия 26.05.2016 16:09
А насколько тебе это известно?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Рома 26.05.2016 18:35
Довелось общаться лично!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Честный 26.05.2016 16:19
Чем злобные комментарии тем больнее задели местных барыг, пока что греющих нехилые попы в чиновничьих креслах. Сивоконь! К тебе обращаюсь смени фамилию а то все ржут уже. А то как чича тебя свергнет с престола и с тобой полетят твои собутыльники Холодявко Уманолишенный и Радзявко. Хахаха. Обокрали народ и обосрались в судах. Затнитесь пока не поздно.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Где деньги, Зин? 26.05.2016 16:31
Так вон оно что?! Выходит деньги на школу чиновники освоили, а теперь норовят за счет Чичериной и граждан ее построить? Интересно, какую позицию занимает прокуратура района и куда смотрит зоркий Сокол?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Надежда Чайка 26.05.2016 18:13
Прочитала вашу статью.Обсудили все эти события с окрестными жителями. Есть вопросы и пожелания к редакции и журналисту, который не удосужился поговорить со второй стороной конфликта и жителями поселка. Считаем что статья однобоко отражает конфликт и проблемы поселка. Это наводит на мысли о заказном характере статьи.
• Нет освещение всех этих событий с другой стороны, т.е. администрации п.Южного, в лице Сивоконь А.А.
• Хорошо бы узнать мнение жителей пос.Южный о Сивоконь А.А -Главе администрации и обычном человеке.Или мнение жителей для газеты «ТЬФУ»? Мне как жительнице поселка(с 1968 г) это очень обидно!
• Никаких фактов в газете не приводится! Одни эмоции ненавести, злости,зависти и клеветы. Все обвинения сводятся к словам«чинит препятствия».Это как? Он не пускает в здание, сломаны ступени, не могут попасть в кабинет, сломан замок в кабинете главы, администрация срочно ушла в подполье? Что за препятствия? Боюсь давать совет журналисту, фантазии у него непомерно развиты, может объявить что администрация улетела на Луну.
• А причем здесь Коростылева Ю.А.? Она профессионально исполняет свои обязаности защитника, ведь образование она получила великолепное. Об этом говорится в вашей же ссылке! Как составлена доверенность могут комментировать соответствующие юридические службы, но отнюдь не журналисты. Тем более, что о тексте доверенности можно судить только со слов журналиста, который так много рассуждает об 1мл.руб. Так и хочется привести пословицу- Кабы в том табуне да был бы жеребец , а у нас была кобыла ….. ну так далее.
• Что же касается котеджного поселка. Мы(жители) в начале 2016 года обсуждали интересное объявление в газете «Вабанк»- предлагали участки ИЖС в строящимся котеджном поселке Южный, где уже есть школа, детский садик, транспорт и др.коммуникации.Это в каком же месте пос.Южного были и до сих пор продаются такие участки, где уже есть школа, детский садик, транспорт и др. Поинтересовались в администрации, нам сказали что это частная собственность предпринимателя Чечериной. А те люди, которые купили эти участки, они уверены, что документы в порядке? Когда была оформлена эта собственность? Кто может подтвердить честность этих сделок? Что это за мифические школа и садик?
• Есть в поселке школа для начальных классов. Пристройку к школе сделали в 2015 году по решению Главы администрации и по просьбе жителей. Всех остальных школьников возять в школу №35 ст. Новотитаровской.Это около 10 км. Жители, а их уже более 8000 чел. обратились с просьбой о строительстве новой большой школы. На общем сходе жителям поселка был представлен проект школы на 1200 мест. Какая радость была! Но не надолго. Проект есть , а земли нет! А новую школу не могут построить потому что все земли в окресностях поселка скупили предприниматели и под школу смогли выделить только малый кусочек земли, который не соответствует нормативам Минобразования. А как же указания Губернатора о выделении земель под строительство соц.объектов? Как на это смотрит Прокуратура Динского района и Глава района Жиленко? Он же нам всем, на общем сходе обещал Школу еще в 2014 году. А жителям нового котеджного поселка школа не нужна и детский садик не нужен ? Не потому ли администрация пос.Южный и чинит препятствия? Вот о чем, мы жители хотели бы прочитать в вашей газете.
• Ваша статья пыталась облила грязью не просто Главу администрации , но и нас, жителей поселка. Мы выбирали СивоконьА.А. Главой администрации дважды, будет и в третий раз, если даст согласие.Так что не вашей газете (Новая газета Кубани) делать выводы о достоинстве и деловых качествах этого человека. Только те, кто прожил в поселке более 20 лет, знают какой он был в те времена что он был грязный и неухоженный , без уличного освещения, с троттуром по одной из улиц, с общарпанным ДК, без поликлиники и маленьким ( на 50 мест) детским садом, без водопровода, без местного транспорта. Я уже не говорю о Школе искусств! Кто-бы сказал лет 20 назад, что нам не надо возить в Краснодар своих детишек на кружки и секции. Что будет своя Школа Искусств и ДК,что у нас будет великолепный Стадион, которому могут позавидовать другие поселки Динского района.Какие спортивные праздники у нас проходят! Много хороших слов было сказано Администрации за решение о пристройке к ДК Школы искусств и строительстве Православной Церкви, сейчас она единственная на три близлежащие поселки.
• Вы в этой статье говорили о воеводстве, так знайте, что такого Воеводу еще поискать! Для поселка сделал и сделает еще очень много хорошего. Кто честен- похвалит, кто просит помощи – не откажет, кто вечно ноет и все ждет кто ему в доме наведет порядок – пожурит(мягко говоря). Много сделано, но еще и много сделать нужно. На Кубани о таком говорят-« за ним спокойно, он Хозяин».
• Для вашей газеты пожелания – Будьте объективными и честными! Помните что ко многим грязь не прилипает и не пачкает. Она отлетает в того кто ее бросает!Общайтесь с народом. И к вам потянутся люди! Помогайте решать проблемы бескорыстно, любая проблема имеет два лица! Но помните и пословицу «собака лает, а караван идет»!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Мать троих детей 26.05.2016 22:12
Школу нам обещал глава района Жиленко и наш Сивоконь. Отвечайте за свои слова!
Если виновата предприниматель- почему она на свободе, почему ею не занимаются правоохранительные органы. Укажите решения судов где доказано что она неправа. Как получилось , что земля где планировалась школа была продана? Кто подписывал эти документы? Почему не зарезервировали её? Глупо пускать козла в огород а потом пенять на то ,что там не осталось капусты. Тут не козел виноват ,а нерадивый хозяин! Власть и только власть, местная и районная несет ответственность за такие просчеты. И это в родном районе губернатора. чего ждать простым людям от такой власти. Хоть вы миллион высудите а нам с этого чего? пшик! Школы как небыло так и нет, только болтовня и пустые обещания.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
СЛАВЫЧ 26.05.2016 22:44
Я считаю если застройщик занимает большой массив под строительство он должен там предусмотреть и детский сад и школу.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Жополизам 27.05.2016 10:38
Похоже сам Сивоконь про себя и пишет сразу после работы. Чтобы не тролили работники администрации, глава наш не является примером руководителя. С людьми груб, чванлив, да и нравственные качества оставляют желать лучшего. Случается что бывает под шофе. В администрации трутся постоянно сомнительные личности- решалы. Впечатление такое, что это офис его личной кампании. А мы сидим в коридоре , ждем, когда они перетрут свои делишки. Между прочим даже по обрывкам фраз , которые долетают можно сделать много выводов о том, чем эти господа занимаются. Не надо нам рассказывать, какой он правильный , да как о народе заботится. Дрючит он вас -писак как сидоровых коз, унижает, выгоняет переодически. Вон пол администрации разогнал, а те, кто остались готовы задницу лизать этому бурбону. Жить на до по закону, а не по понятиям. Я не знаю предпринимательницу о кот орой вы тут пишите, но прочитал обе статьи и понял, что беспредельтщик наш глава, на частную собственность плюет, на людей плюет. А шариками и качельками, на праздники, кстати за наш счет -предпринимательский это все устраивается, пыль в глаза пускает.
Прошла куча проверок и мы требуетм , чтобы редакция поинтересовалась теми нарушениями, которые были выявлены в работе поселения и главы. Опубликуйте журналисты, что выявили проверяющие. Это не так сложно. Давайте говорить конкретно и по существу, а не то, что вы тут сочиняете приживалы. Небось самим уже противно. Тьфу!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владмирович 28.05.2016 04:21
Думаю тебе от твоих слов противно уже стало..... Мы - кто ты с начало скажи, приходи и пообщаемся вне интеренета на эту тему.... Я, лично уверен, что ты, именно ты не придешь, и не заявишь в лицо свои требования и утверждения... А я, именонно Я, смогу это сделать.... но как обычно ваше издевательское учреждение внесет свою ясность, вопреки всему - разуму и закону...... Мне Вас очень жаль.... Вы жалкие люди.... с вами даже трудно спорить,, так как я знаю что мы выиграем..... Вы противны , и само главное, что вы еще делаете пративными своих собственников госпожа чичерина........
Я тебе задаю конкретный вопрос, что ты, именно ты теряешь, когда у тебя берут землю под школу и садик по коммерческой стоимости ?????????? Аааа???????
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Интересное для газеты : 07.06.2016 17:59
На общем собрании жителей Южного, с трибуны, было объявлено, что к будущей школе, что возле ЖК "Медовый" планировалась, уже подведены коммуникации. Следом же было сказано, что проектной документации на школу ещё нет, потому что участок земельный, отведенный под школу, новым СНИПам не соответствует, маленький ( 3 га. на 1250 учеников по новым Законам - нельзя). Назревает серьёзный вопрос: Каким образом подвели коммуникации за государственные деньги без проекта? Не к участкам ли Родзевича поближе? Ведь он ведет там масштабное частное строительство, депутат народный...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владмирович 28.05.2016 04:35
Госпожа чичерина...... Шоб ты....... !!!!!!!!! Как можно заработать деньги на детях....
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
полина 29.05.2016 23:25
У меня такой вопрос?- почему до сих пор прокуратура фсб следственный комитет не поинтересовалис ь от куда у госпожи чичериной появилась земля? -и как она являясь защитником земли района оказалась учредителем ооо энт и которая перешла к ней ? уважаемая газета проведите расследование думаю будет интересно
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Кто знает? 31.05.2016 10:36
А куда делся Сивоконь? Вчера я хотела к нему по делу попасть на прием, так куда там! Вся администрация глаза прячет никто толкои ничего не говорит, где глава? Может уже его сняли, а мы досих пор про это ничо не знаем? Кто что-то слышал напишите, а тоу меня срочное дело. Та может уже к другому коню мне надо.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сивоконю 31.05.2016 14:34
Товарищ Сивоконь, займите пожалуста 5000 рублей моему сыну на детскую площадку заплатить. Я работаю в трамвайном депо в Краснодаре, у меня трое детей и нет мужа. Про вас пишут, что вы хороший, добрый. Помогите в моей нужде
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ирина 03.07.2016 12:31
Жители посёлка!!! Почему вы начинаете перетягивать одеяло на себя даже не разобравшись в вопросе!!! Чичерина строит САДИК на своём участке!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий

В этом месяце:

«Поздравление» от Джарима

2333 просмотров

За сиротские слезы

1727 просмотров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Сегодня: 17 Июля 2019

все статьи месяца