Поделись с друзьями:

О том, какие нравы царят в предпринимательской среде на Кубани, обыватель узнает из сводок происшествий. Деловые люди не любят
публичности, придерживаясь правила "деньги любят тишину". Но в каждом правиле случаются исключения. Краснодарский предприниматель Анатолий Ковалев, напротив, считает необходимым рассказать историю, приключившуюся с ним, открыто, без утайки. Он верит в честное слово, в справедливость, если не правоохранительных органов, то хотя бы высших сил, и не собирается менять эти свои жизненные принципы даже после того, что с ним случилось

Анатолий Ковалев относится к тому типу людей, о которых говорят: "Сделал себя сам". И не только себя. Заработав на Севере денег, он перебрался на Кубань и занялся торговлей. А вся торговля сегодня строится на том, что коммерсанты получают товар под реализацию, продают его, а затем возвращают деньги за товар собственнику.
Ковалев находил в хуторах и станицах Кубани заброшенные помещения, ремонтировал, завозил недорогой товар, принимал на работу людей, решая параллельно еще и социальные задачи. Ведь после того, как бывшие колхозы и совхозы пошли с молотка, безработица и безденежье на селе стали приметой нового времени. Сеть его магазинов "Дешевле всех" кубанцы называют не иначе как "народными бутиками", в сельской глубинке они до сих пор бьют рекорды по посещаемости. Неудивительно, что перед успешным предпринимателем со временем встал вопрос: во что инвестировать прибыль?
В октябре 2007 года от знакомого предпринимателя с Вишняковского рынка, Ковалев узнал о том, что продается магазин одежды и обуви "МВБ", находящийся внутри самого рынка.
– Отчетливо помню, как 7 лет назад 2 октября вместе со знакомым предпринимателем мы поехали посмотреть на этот магазин. Возле него я впервые познакомился с Владимиром Маеровым, представившимся хозяином магазина. Мы осмотрели помещение магазина и сели за стол переговоров. Маеров озвучил стоимость магазина и в ходе переговоров согласился продать его за 32 млн. рублей, – рассказывает корреспонденту "НГК" Анатолий Ковалев.
Как далее следует из рассказа Анатолия Михайловича, Маеров представил на обозрение оригинал свидетельства о государственной регистрации права на продаваемый магазин с отсутствием обременений и пообещал, что в течение месяца он, Маеров, оформит все документы на земельный участок под магазином, с целью дальнейшей регистрации в органах юстиции сделки купли-продажи магазина на Ковалева.
4 октября 2007 года Ковалев привез Маерову наличными задаток за магазин – 10 млн. рублей, передавал деньги в присутствии своего юриста, который предложил тут же составить договор купли-продажи магазина и соглашение о передаче денег. Это предложение Маеров принял скептически, категорически заявив, что никаких предварительных договоров и соглашений о получении денежных средств он подписывать не будет, поскольку данное предложение рассматривает, как недоверие к его личности. А в знак подтверждения получения денежных средств от Ковалева написал денежную расписку.
Войдя в доверие к Ковалеву, видя способность инвестирования Анатолием Ковалевым, Маеров предложил к продаже также и швейную фабрику по пошиву верхней одежды "Мария Рафаэлла", которая принадлежала ООО "Мария Рафаэлла", где Маеров являлся директором. Ковалев же от фабрики сначала отказался, сославшись на то, что не имеет опыта в швейном производстве, но хозяин фабрики активно продолжал настаивать на покупке. Он даже предложил купить фабрику в рассрочку на
5 лет, озвучив при этом начальную цену в 28 млн. рублей. Видимо, г-ну Маерову так уж нужно было получить деньги с Ковалева.
– В ход были пущены все методы обольщения: "красноголосые речи" о ведении совместного швейного бизнеса, приглашения в рестораны и на семейные ужины к себе домой в целях обсуждения "предполагаемого проекта" – все для того, чтобы как можно быстрее склонить меня к решению купить швейную фабрику, – вспоминает Анатолий Михайлович.
В итоге цель завладеть деньгами была достигнута: Ковалев согласился на покупку у Маерова магазина и фабрики.
Обозначенные суммы бизнесмен выплатил Маерову в течение двух месяцев, а последний на каждую полученную сумму от Ковалева писал расписку о том, что он, Маеров Владимир Борисович, взял деньги в сумме такой-то и обязуется их вернуть до 31.12.2007 г. Всего – три расписки по 10 миллионов и одна – на 30 млн. Ковалев, естественно, настаивал на скорейшем оформлении документов купли-продажи. Маеров отвечал, что скоро закончит оформлять бумаги.
В начале ноября 2007 года, когда Анатолий Ковалев передал Маерову 30 млн. рублей наличными, последний снова написал расписку и настоял на том, чтобы Ковалев беспрепятственно, как собственник, завез в магазин "МВБ" товар и начал торговлю. При этом он подчеркнул, что оформление бумаг по переходу прав – лишь формальность, которая в скором времени исчезнет.
Ковалев, полагая, что все условия сделки соблюдены, и что он – фактический собственник магазина, завез свой товар в магазин и начал торговую деятельность.
Таким образом, с начала октября по начало ноября 2007 года Анатолий Ковалев передал Владимиру Маерову в качестве оплаты за покупку магазина и швейной фабрики 60 млн. рублей наличными. Почти два года Маеров кормил его "завтраками", Ковалев терпеливо ждал, потом понял, что его "развели на деньги" и обратился с заявлением в полицию.
– У меня на тот момент не осталось никаких сомнений в том, что из меня вытянули деньги мошенническим путем под предлогом продажи магазина. Я действительно хотел купить этот магазин. Место уж больно хорошее – почти в центре Вишняковского рынка, – рассказывает корреспонденту "НГК" предприниматель Ковалев. – С первых дней знакомства с Маеровым у меня даже подозрений не возникало, что он не собирался продавать свой магазин. В нашей, так сказать, купеческой среде, нередко сделки заключаются на доверии. Когда нет времени на бумажные формальности, достаточно одного слова. Поэтому, когда Маеров брал деньги вперед и давал мне честное слово, что наша сделка будет документально оформлена чуть позже, я ему верил. Он многократно подчеркивал в беседах со мной, что человек он верующий, добропорядочный.
А в декабре 2007-го Маеров мне вдруг заявил, что передумал продавать магазин за 30 млн. рублей и теперь просит за него уже 90 миллионов.
А еще спустя время Ковалев узнал, что оба объекта - и магазин, и швейная фабрика – уже год как находятся в залоге у банка "Уралсиб", то есть на них было наложено обременение. Естественно, такой поворот Ковалева никак не мог устраивать, и он вынужден был отказаться от покупки и магазина, и швейной фабрики. Спустя год после несостоявшейся сделки, видя, что его должник и не собирается возвращать деньги, Ковалев обратился в полицию.
С 2009 года посредством обращения в следственные органы с заявлением о мошенничестве Ковалев прошел не одну стадию следственного волокитства, а также столкнулся с дерзким сопротивлением со стороны лже-продавца Маерова. Для того, чтобы выйти "сухим из воды", тот умышленно вставлял "палки в колеса" следствию, обжалуя все процессуальные шаги правоохранительных органов.
Следствие завершилось лишь к концу 2014, и дело по обвинению Владимира Маерова в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) было направлено в Октябрьский районный суд.
Внимания заслуживает и сама схема ухода от ответственности, примененная на практике Маеровым в период предварительного расследования.
Обстоятельства дела говорят о следующем.
В 2012 году, когда Маеров в очередной раз столкнулся со вступившим в силу судебным постановлением в части законного возбуждения в отношении него уголовного дела (ч. 4 ст. 159 УК РФ), Маеров обратился в Первомайский районный суд города Краснодара с исковым заявлением о признании денежных сумм (63 млн. рублей) действительными! В правовом контексте ему необходим был статус истца, чтобы стать стороной по делу. В 2012 году в Первомайский районный суд поступило исковое заявление от Маерова о его якобы долговых обязательствах перед Ковалевым на сумму 63 млн. рублей. Зачем это понадобилось? Да чтобы избежать уголовного преследования по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество), по признакам которой и было возбуждено против него дело! Примечательно, что эту "постановку" Маерова Первомайский райсуд в лице федерального судьи
В.В. Махова поддержал, и судья вынес решение о признании исковых требований Маерова обоснованными, обязав последнего ежемесячно выплачивать Ковалеву по 500 тысяч рублей в счет погашения долга в 63 млн.
Незаконность принятия указанного иска Маховым к судебному производству заключалась в том, что с иском о взыскании суммы долга к Маерову В.Б. мог обратиться лишь сам Ковалев А.М., а не должник, который вправе в добровольном порядке исполнить обязанность по возврату денежных средств. Однако не возврат денежных средств интересовал должника, а выделение в отдельное производство его намерений повторно обмануть Ковалева, что и было сделано не без помощи уважаемого Василия Махова, который выделил в отдельное производство требования, не основанные на законе: взыскать уже с Ковалева денежную сумму, которая по материалам гражданского дела точно не заявлялась. Она просто была "подбита" под основную сумму долга в размере 59 миллионов рублей.
Для уточнения и установления несуществующих сумм судья Махов, рассматривавший этот гражданский иск, даже вынужден был назначить экспертизу, поскольку на заявленную сумму по иску требовались неоспоримые доказательства. Процесс приостановился, а через полтора года судья Махов, так и не дождавшись результатов экспертизы, которой не было, возобновил рассмотрение дела.
В связи с тем, что обосновывать и подтверждать заявленные Маеровым требования было невозможно, по причине отсутствия ситуации как таковой, но изложенной Маеровым на бумаге, а равно и каких-либо подтверждающих документов бухгалтерского учета, суд, в лице Махова В.В., привлек заявленных Маеровым третьих лиц с требованиями к Ковалеву.
Исковые требованиями от третьих лиц к Анатолию Ковалеву предъявили два подконтрольных Маерову юридических лица – ООО "Мария Рафаэлла" на сумму 21 208 846 рублей и ООО "Торговый дом "МВБ" на сумму 37 841 572.
Тут следует заметить, что и торговым домом, и фабрикой официально владеет Лариса Маерова – жена Владимира Маерова.
Следует заметить, что эти два предприятия, которых якобы Ковалев А.М. "обокрал" на огромную сумму денег, почти 5 лет не заявляли об этом в правоохранительные органы на предмет возбуждения уголовного дела.
Истцы свои требования обосновали тем, что Ковалев нанес ущерб бизнесу, воспользовавшись товаром, хранившимся в магазине торгового дома "МВБ" и на складе фабрики "Мария Рафаэлла", а затем сорвал сделку, отказавшись от покупки магазина и фабрики. По словам Маерова и некоторых свидетелей (главным образом, родственников Маерова) из числа работников ТД "МВБ" и фабрики, "люди Ковалева" вывезли на грузовиках из магазина "МВБ" весь недорогой товар (обувь и одежду), оставив только дорогие вещи и готовую продукцию со склада фабрики.
Как указано в судебном решении (заочном) Первомайского райсуда от 21.03.2014 г., указанные доводы якобы подтверждены документально. Хотя ни Ковалеву, ни его адвокатам эти документы не были даже предоставлены для ознакомления. Например, такая процедура, как передача товара или других материальных ценностей, должна быть зафиксирована в документах первичного бухгалтерского учета. Но их в деле нет.
– Этих подтверждающих документов я так и не увидел, – утверждает Анатолий Ковалев. – Да их и не может быть, потому что я не брал товар у Маерова. Если Маеров и его жена представили в суд какие-то документы, то это чистой воды фальсификация. Я не понимаю, как судья Махов мог выносить решение без основных финансовых документов, подтверждающих передачу-приемку товара, а лишь основывал свои выводы на одних только показаниях свидетелей и односторонних управленческих приказах. Это приказ директора ООО ТД "МВБ"
В.Б. Маерова за №6 от 01.11.2007 с указанием отгрузить Ковалеву А.М. обувь на сумму почти 17 млн. рублей и женский текстиль на сумму в
21 млн. рублей, и докладные записки, подписанные заведующей магазином М.В. Воробьевой и продавцами
И. Герасимовой и Ю. Карпуниной. Все! Больше ни на какие документы конкретно судья не ссылается в своем решении, лишь вскользь упомянув: "…доводы ООО "Торговый дом "МВБ" подтверждаются представленными в ходе судебного разбирательства бухгалтерскими документами, приказом директора, докладной запиской".
Своим незаконным решением суд обязал Ковалева возместить ущерб Маерову и торговому дому "МВБ" на общую сумму в 59 млн. рублей. В апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда (председательствующий – судья А.В. Булат), наверное, тоже, как и судья Махов, посчитали достаточными доводы истца. У краевых судей даже и вопроса не возникло, почему нет результатов финансово-товароведческой экспертизы, и проводилась ли она вообще 28.08.2014 года.
Краевой суд оставил без изменения решение судьи Махова. По тем же основаниям Краснодарский краевой суд (судья Ю.В. Костецкая) определением от 23 декабря 2014 года отказал Ковалеву в передаче на рассмотрение его кассационной жалобы.
И вот на основании этих судебных, с позволения сказать, решений было возбуждено исполнительное производство, весь бизнес Ковалева оказался парализованным из-за наложенного на него ареста.
Анализ решений Первомайского суда от 12 марта 2012 года, от 21.03.2014 года, а также объем доказательств, собранных по уголовному делу, позволяют сделать вывод о том, что ответчики по делу, злоупотребляя правом, выставляют по разному одни и те же обстоятельства для возможности уклониться от выполнения обязательств перед Ковалевым А.М. и вынудить последнего отказаться от взысканных с Маерова В.Б. денежных сумм. Юридическая оценка действий семьи Маеровых в части уклонения от возврата денежных средств Ковалеву А.М. в настоящее время рассматривается судом в рамках уголовного дела, однако уже сегодня можно предположить, что Маеровы в очередной раз мошенническим путем, с помощью судей завладели деньгами Ковалева в особо крупном размере.
Адвокаты Анатолия Ковалева, да и сам он, уверены в том, что супружеская чета Маеровых и их представители в суде любыми способами пытаются затянуть разбирательство до 2017 года, когда истечет срок давности по уголовному делу, возбужденному в отношении самого Маерова. И, если это ему удастся, доверие к Краснодарскому краевому суду со стороны кубанского бизнеса будет подорвано.

Отдел расследований "НГК"

Комментарии:

добавить комментарий

Стригунков 10.04.2015 10:34
НГК, или ты тупо доверчивая, повторяя доводы одной стороны (заплатившего тебе нехилые бабки А. Ковалева), ведь необходимо было, стряпая дуболомное "расследование", пообщаться и с противоположной стороной дела. Или ты, как ВСЕГДА, повелась на бабки и умышленно сляпала заказуху в пользу плательщика. Ну сколько можно крапать чушь за бабло?! Более продажной, чем НГК, во всей Кубани не сыщешь
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ника 10.04.2015 18:38
Интересный расклад! По мнению предыдущего комментатора в НГ совсем дети работают? Документы журналисты однозначно изучали, с юристами общались. Собственно, статья сильно затянута, трудно читается. Но понятно кто у кого чего взял. Странно, не так ли? Ковалев платил, платил , ка теперь ему вроде как мировую предлагаю - еще раз заплатить почти столько же))) Хороший клондайк кто-то обнаружил))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Народ 10.04.2015 19:20
Если в комментарии Стригункова заменить слова "НГК" на "Стригунков", ". "Ковалев" на , "Майеров", то получается как-то правдоподобнее..
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Стригунков 10.04.2015 20:56
Золотое правило любого журналиста - получи информацию и от другой стороны. "расследователи" самой продажной газетенки за бабки ВСЕГДА односторонне освещают. И ни с какими юристами они не советовались, а лишь пересчитывали полученное бабло. И не надо думать, что журнашлюхен лучше знает Закон чем судьи.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Стригункову 13.04.2015 10:55
слышь, Стригунков, а ты сколько состригаешь за такие комменты?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
петр столыпин 14.04.2015 17:40
Вопросы для размышления для здравомыслящих: 1. Если человек берет деньги, обязуется их вернуть или передать оговоренное имущество в определенную дату, но делает этого, как называют такого человека? 2. Если этот же человек предоставляет залог с обременением, предоставляя подложные документы об отсутствии обременений, как называют такого человека? 3. Как уложить в голове обвинение в адрес кредитора в том, что он должен дебитору? 4. Что движет теми, кто игнорирует реальные документы, но принимает "на веру" не соответствующие законам и правилам учета бумажки, якобы доказывающие долг кредитора перед дебитором? 5. Кто может быть уверен, что завтра некий господин не предъявит некому судье сомнительные бумажки (где даже не будет вашей подписи), и некий судья не вынесет "судебного решения", лишающего вас дачи, квартиры или бизнеса? 6. Вопрос общий для бизнесменов края: кого вы больше всего опасаетесь с точки зрения "отжима" бизнеса? Кто всем этим "рулит"? 7. Когда закончится весь это безпредел, восторжествует равенство всех перед законом?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Филат Тёмчик 14.04.2015 20:17
Это чё про МВБ? Да там постоянно разводят кого-то... Чё та слышал кого-то даже "завалили" из винтаря... По телику юзил.. Опять купили всё! Мужика русского разводят теперь. Ну у него и терпение! Да за такое ..... УРОДОВ... !!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Юродствую помаленьку 14.04.2015 22:24
Дорогие мои друзья!Сейчас идет Светлая пасхальная седмица.В этой связи уместно напомнить о духовно-нравственной составляющей хозяйственной деятельности человека,в частности купли.Многие люди живут так,как будто они безсмертны устраиваясь в этой короткой временной земной жизни о которой псалмопевец говорит-"семьдесят.аще в силах осмьдесят лет,множае из них труд и болезнь" основательно,капитально как бы на века.Не зная покоя,сна и отдыха прилагают все силы своей души к материальному благополучию.Опять же Писание говорит в притче:"У человека некого уродился небывалый урожай.Сломал он старые житницы свои и устроил новые.И сказал своей душе.Видишь душа.сколько припасено тебе припасов-ешь,пей и веселись на многие годы тебе хватит.Ангел же Господень подошел к человеку сему в момент его таковаго размышления и прорече-безумец,в эту ночь истяжут душу твою,кому останется стяжание сие?".И что же мы видим в реальной жизни?А видим мы то,что неправедное приобретенное богатство не приносит счастья и рано или поздно развеется как прах по ветру.Могут возразить,что многие корыстолюбцы.прелюбодеи.люди облаченные властью преступают нравственный закон и десятилетиями процветают и ни один волос с их головы не падает,куда же Бог смотрит?А смотрит он,дорогие мои,гораздо дальше и шире ограниченного человеческого ума.Святые Отцы говорят об этой категории людей что они самые несчастные.Избегнув промыслом Предвечного наказания здесь,они получат его за гробом в вечности.Неверам,сомневающимся,пересмешникам и ерникам скажу так-прочитайте в Евангелии притчу о богатом и Лазаре.Очень как любит выражаться молодежь"вставляет".Думается спеси у них поубавится. Даже самый ярый и воинствующий атеист наедине с собой когда-либо задавался вопросом-а вдруг и правда за гробом есть жизнь? Что тогда? Возвращаясь на грешную землю выскажу личное мнение о фигурантах этой истории.У Бога способов как с отцовской любовью исправить творение свое столько же как и песка морскаго .Каждому Он подбирает индивидуальное лекарство и профилактические процедуры.Блажен тот,кто услышал Его голос тихим шепотом и отвратился от лукавых и кривых путей своих.В статье ничего не сказано каким способом и методами заработал купец Анатолий Ковалев на Севере свой немалый первоначальный капитал.Думается не совсем честым.Иначе его жизнь вряд ли бы пересеклась с бичем в руках Божьих-другим купцом Владимиром Маеровым.Отдавал ли он десятину от своих доходов,как заповедовал всем своим потомкам креститель Руси святой равноапостольный князь Владимир,построив свою первую церковь и назвав ее десятинной?И так далее,и так далее и так далее...В результате многолетней тяжбы будет истощаться имение спорщиков,пока у одного из них не появится благочестивая мысль:"Праведен ты,Господи и праведны суды твои.Был жесток и немилосерд к братии своей,не творил милостыни.Прими деньги эти как многолетнюю мою задолженность,еще и проценты возьми за просрочку."И воцарится в душе мир и спокойствие.Сказка ложь,да в ней намек-добрым молодцам урок!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Лариса 15.04.2015 19:56
Странный господин Стригунков (ли?) По-вашему, непременно надо у обобравшего вас интервью брать? Интересоваться, почему он это сделал и не было ли у него трудным детство? Разве не ясно, что Ковалева просто кинули на деньги, развели. И что, у того, кто это совершил журналисту надо было спрашивать зачем он это сделал? Удивило и решение суда....
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Катерина 15.04.2015 20:53
Для Юродствую помаленьку: надо и по адресу г-на Маерова что-то в таклм же духе сотворить. Из всей статьи меня больше всего удивило решение суда. Получается, реальные документы уже для рассмотрения дела не требуются?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Стригунков 15.04.2015 21:32
Тетя Лариса! Чтобы верно оценить ситуацию, а тем более вынести на публичное обозрение, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО со всех сторон изучить проблему, а не довольствоваться односторонними данными. Хоть и заплатили дофига продажному журналшлюхену
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Лариса 15.04.2015 21:39
Стригункову: уважаемый "племянничек"! Сильно подозреваю, что фамилия ваша как раз иная, и судя по всему, вы немолодой человек. Но ведете себя...как Маеров))) У вас есть точные сведения, что журналист - продажный? Неит? Тогда молчали бы или доказательства предоставили. В конце концов есть статья за клевету. И почему это вы так рьяно защищаете обманщика???
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Татьяна 15.04.2015 23:22
Вот так расклад ((((. Вот и надейся на суд, после таких вот дел. Все правильно написано, специально затягивают, что бы вышел срок исковой давности. Нельзя людям верить ((((. В который раз убеждаюсь. Деньги меняют людей и далеко не в лучшую сторону. Не всех конечно.....
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Иван З. 15.04.2015 23:59
Искренне удивляет, что Маеров с такой беспримерной наглостью и до сих пор живой да на свободе. И чертовски жаль Ковалева. Вот уж на что человек душевный и социально-ответственный, как сейчас это называют (а по-простому, совестливый), сколько своих денег и времени на добрые дела пустил... Ну, Маеров нахапал и, возможно, ему удастся наворованное частично уберечь, но *не всё коту масленица, однажды наступит и стерилизация...* А Ковалеву пусть сотворенное им добро сторицею вернется.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Лариса 16.04.2015 01:27
Стригункову: уважаемый "племянничек"! Сильно подозреваю, что фамилия ваша как раз иная, и судя по всему, вы немолодой человек. Но ведете себя...как Маеров))) У вас есть точные сведения, что журналист - продажный? Неит? Тогда молчали бы или доказательства предоставили. В конце концов есть статья за клевету. И почему это вы так рьяно защищаете обманщика???
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Иван 16.04.2015 01:29
А где такой суд? Да туда бегом все банковские должники бижать должны!!! Еще банки им должны останутся
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ивану 16.04.2015 09:58
В статье жеш усе написано. Надо бежать в Первомайский народный суд, прямиком к судье Махову))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Стригунков 16.04.2015 11:24
Тётя Лара! Обманщика (доказано судом? Или писака и есть суд, установивший истину?) не защищаю, а только вижу, что журнашлюхен ОДНОсторонне освещает проблему, а выводы делает. Что касается проплаты, то НГК никогда не скрывает, что дерет бабки за такие статейки. легко проверить, посмотрев поступления на счет. Так что обкакается журнашлюхен в суде, если заявит, что "клевета", придется потом публично сообщить сколько стоила заказуха
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Зацепили! 16.04.2015 11:46
Надо давно нгк составить черный список кидал и вывесить его на первой странице газеты. Наверняка жертв у этого бдеятеля полно в крае, а может и за пределами. Лично мне как бизнесмену эта ситуация вполне понятна и объяснима. Я и сам не раз чуть было не стал жертвой подобных махинаторов. Таких как Анатолий в бизнесе становится все меньше и меньше. Обожгется на молоке на волду дуть будет. И это плохо. Потому что бизнесмены становятся как пауки в банке. Искренне сочуствую Анатолию и в свой черный список в голове внесу еще одного кидалу.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ирина 16.04.2015 23:34
Вот это да! Такой развитой край, можно сказать, локомотив и такие дела творятся! Никогда бы не подумала, что в Краснодаре такие суды! Как это вообще могло случиться? Самый настоящий обирала на свободе да еще денег требует с человека, заплатившего ему за разрушенную фабрику и магазин столько, что на две фабрики хватило бы, да еще и работающих. Надо требовать пересмотра дела!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Читатель 16.04.2015 23:48
Петру Столыпину: вы все по полочкам разложили, все правильно. но как все эти пункты донести до судей этого краснодарского суда? Один принял решение ничем не обоснованное, вторая кассацию завернула... Почему суд защищает мошенников? Так в бизнесе скоро вообще нормальных людей не останется. Какой малый и средний тогда будет поддерживать правительство? Вот такой - хапок? Далеко же мы тогда экономику двинем...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Иван 16.04.2015 23:59
Слышь, Стригун, а скока тибе Маеров отвалил за защиту, не раскажишь?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ирине 17.04.2015 14:17
А вы не удивляйтесь. В Краснодарском крае и не такое бывает
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владимир 17.04.2015 22:33
Решение суда ни в какие рамки не вписывается! Надо требовать пересмотра решения
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
надежда 18.04.2015 02:47
что то все надуманно...таких глупцов надо еще поискать!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алиса 18.04.2015 08:16
А мне вот тоже кажется, что необходимо увидеть детали дела с обоих сторон...не то, чтобы я из себя судью строила, но все ж как-то однобоко вышло...так ведь в жизни не бывает...наверня-ка есть своя красивая и печальная история у господина Маерова, и решать кто же все-таки прав, можно выходя из фактических документов или личных симпатий (желательно объективных) к человеку... а здесь в статье нет ни того ни другого... Однако, эта статья выглядит правдивой, а значит дело не в том, кто конкретно прав или виноват, а кто это все-таки решает?! Все претензии к судейству!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Общество 18.04.2015 18:03
Ну да: кто прав кто виноват решать судейству... Оно и нарешало! Вот как понять: человек купил фабрику, магазин, заплатил, есть расписки. Тот, у кого купил, как оказалось, не хозяин, жене все принадлежит. Кроме того, все еще и с обременением - банк в залоге имеет. Ясное дело, прежде, чем покупать, надо было все документы в руках подержать, проверить, оформить сделку как положено. Но вот поверил человек человеку. И теперь суд выносит решение, что этот поверивший должен тому, кто его обманул. То есть, надо опять денег дать мошеннику. Решение суда просто в голове не укладывается. Суд-то должен был все бумаги проверить, или этого уже делать не надо? Есть так, то даже полумать страшно, куда все это заведет.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Стригункову 19.04.2015 12:57
Г-н Стригунков, неужели по-вашему человек, который продавал недвижимость, заведомо зная,что она ему не принадлежит и при этом уверял покупателя, что все в порядке, твердо зная, что недвижимость в залоге у панка, не мошенник? Какие еще доводы нужны вам и тому же суду, принявшему несуразное решение?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Стригункову 19.04.2015 13:05
Г-н Стригунков, неужели по-вашему человек, который продавал недвижимость, заведомо зная,что она ему не принадлежит и при этом уверял покупателя, что все в порядке, твердо зная, что недвижимость в залоге у банка, не мошенник? Какие еще доводы нужны вам и тому же суду, принявшему несуразное решение?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сергей 19.04.2015 13:08
А чем суд руководствовался, вынося такое решение?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Татьяна 20.04.2015 16:34
Стригунков 16 April 2015, 12:24 Тётя Лара! Обманщика (доказано судом? Или писака и есть суд, установивший истину?) не защищаю, а только вижу, что журнашлюхен ОДНОсторонне освещает проблему, а выводы делает. Что касается проплаты, то НГК никогда не скрывает, что дерет бабки за такие статейки. легко проверить, посмотрев поступления на счет. ------------------------------------------- -------------- А где посмотреть поступления на счет ? )))) Я тоже хочу посмотреть! )))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Гивик 20.04.2015 17:20
Без обид. Чо то,как то всё по детски.Как можно бабки на авось передать? Я могу Кремль продать, если что готовте бабки я через неделю документы оформлю:)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ГИВИКУ 20.04.2015 21:29
Ну да, если так рассуждать, то все продать можно. Но речь о суде: как суд смог принять такое решение?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Гивик 20.04.2015 22:17
Как да как!Ара нармальна так посидели подумали посчетали и приняли. Тут суммы то не плохие для счёта;)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Drotik 20.04.2015 22:22
А помните по телевизору был сюжет о спяшем судье? может он и тут приснул.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Жека 23.04.2015 07:34
Ага! Приснул))))) Один на веру принял слова "партнера" о его "собственности", второй от того же "собственника" на веру принял уверения в том, что покупатель у него залежалый товарчик с фабрики свистнул и потому должон платить))) Они там все малость приснувшие)))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ира 25.04.2015 09:32
Народ, эту статью обсуждают В контакте тоже)) В основном плюсуют)) Я свое хочу выскащзать: губернатор в Кубани теперь новый, по виду интеллигентный и серьезный, может, он наведет порядок? Не знаю как, но может, и суд немножко очнется???
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ашот 26.04.2015 08:53
Давно пора заняться мошенниками! Работать стало совсем невозможно. Никому нельзя доверять. А про суд вообще говорить неохота. Там все понятно, как они судят. Кто сделал суд пожизненным, с того спрос надо спрашивать. А то так и будут судить того, кто не наглый.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алексей 27.04.2015 19:35
По мошенничеству все понятно. Да и Ковалев молодец, ни документов не спросил, ни проверку новому другу не устроил - все на слово, в традициях лучшего российского авосьничества)) Но суд!! Весь спрос с него.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алина 28.04.2015 11:30
Вот даже не знаю, что здесь надо делать. Суд заставить пересмотреть решение вроде как не получится, мошенника пристыдить - тоже не выйдет, как-то заставить депутатом законы поменять или самим что ли рассматривать такие спорные дела? Все не так, а как сделать, чтобы так было? Я не знаю. Но что-то делать все равно надо. Пусть Ковалев не платит и жалуется
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Николай 29.04.2015 16:17
Ау, народ! Здесь однозначно статья слишком длинная. Не знаю, платили или не платили журналисту, зарплату уж точно платили, ясен пень, но растянул - аж читать сложно. До сути добрался, однако. Ну что сказать: Ковалев шляпа, каких поискать, доверчивая шляпа) А этот Маеров - уж не знаю - что там за фамилия наворочаная, однозначно жулик. Жулики должны стидеть. Так сказал Президент. Почему не сидит? Журналист, спроси у суда и напиши народу.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Таратуй 29.04.2015 21:58
вот у нас всё было бы куда приятнее и интереснее в стране, не будь так скособочена система деловых отношений. Старой резьбу сорвали, а новую не накрутили. Держись, Игореха, правда с тобой!! Будет тебе поеда! С Великой Победой, кстати!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Николаю 29.04.2015 22:26
Ну да! Пойдет писака судейского допрашивать))))) Разбежался) А Ковалевы пусть ворон не считают, думать надо, когда такие бабки отваливаешь за здорово живешь чужому дяде
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Гивику 29.04.2015 22:52
Слушай, ты реально можешь кремль продать??? Есть мысль надо обсудить
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ТАРАТУЮ 29.04.2015 22:56
А Игореха - это кто???? В статье игорех не было. Это автор что ли? И кто кого победил?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ашот 29.04.2015 23:05
А вот меня интересует, куда Стригунков делся? Чейто молчит. Про игорех тоже интересно и про кремль: вы чо, реально кремлями торгуете????
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
RULL 29.04.2015 23:22
Ну народ вы вооще!!!! Вроде речь о суде неправом шла, а докатилась до купи-продай))) Всех с Победой!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 30.04.2015 10:14
Я считаю, что в любом случае нужно добиваться справедливости в решении ситуации и ни в коем случае не останавливаться и не опускать руки,,, Но может нужно делать это как-то по -другому, не так , как все привыкли,, Здесь нужно включать мозг на все 100% .. У любой проблемы всегда есть 3 решения,,,В этой ситуации, наверняка было использовано только одно,,,
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЭЛИНЕ 30.04.2015 10:19
Все правильно: но какие еще варианты могли быть? Тебя грабят - ты идешь в суд. Что еще можно сделать? Подкараулить и врезать? Или митинг устроить? Суд вроде бы последняя инстанцуия)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Elvis 30.04.2015 11:52
Что-то все ни о чем.... ведь дело серьезное, надо как-то с судом разобраться, неужели такой вопрос нельзя дальше рассматривать в другом суде, например? с этого жулика ничего не возьмешь, нужна сила реально, заставящая во всем разобраться... или детектива кого-нибудь чтоб все отследил, собрал необходимые улики (веб-камеры, свидетели, телефонные звонки).... суммы серьезные, фабрики - можно сказать дело экономики РФ)))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Presly 30.04.2015 12:01
точняк, дело экономики, а в придачу -Кремль))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элвису 30.04.2015 13:46
Так кассация ж была, и ее не удовлетворили. Тоже непонятно, почему. Ясно же, что первый суд непонятно чем руководствовался. Ну пойдет Ковалев в другой суд - в Москву напишет, потом куда там еще - а Стокгольм или в Гаагу? И так это дело затянется, а именно этого Маеров и добивается всеми силами.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЭЛИНЕ 30.04.2015 15:05
Какие еще три варианта? Если только при участии такого суда могло случиться подобное?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 30.04.2015 18:52
Значит, нужно найти другого адвоката..Более независимого и более грамотного,,,Или может обратиться к депутатам?,,, есть же среди них порядочные и не каррумпированные личности,,,
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЭЛИНЕ 30.04.2015 18:58
Вот это вы правильно заметили: нужно обращаться к депутатам. Что-то с судом давно пора делать! Здесь кто-то об этом уже писал. Это действительно давно назрело и наболело.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алиса 30.04.2015 20:22
только я не пойму, чем могут помочь депутаты?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 30.04.2015 20:45
я думаю,что депутаты могут помочь,если убедить их в том,что ОЧЕНЬ НУЖНА ИХ ПОМОЩЬ...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алине 01.05.2015 09:43
Законы надо принимать такие, чтобы их как дышло не поворачивали в ту сторону, куда жуликам и нечестным дядям в мантиях было выгодно. А законы принимают именно депутаты. Сделали судей непогрешимыми и неприкасаемыми - вот и результат. На Кубани эти результаты особенно ярко проявляются. Пока нАбольшие начальники из Москвы не наприедут да порядок не наведут так все и будет.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алисе-Элине 01.05.2015 09:51
Что в самом деле за дет.сад какой? Вы чо, девоньки, совсем не знаете, кто такие депутаты и зачем они на наши с вами деньги в думе заседают? Чо их убеждать и в чом? Что надо от кресла...отрывать и оглядываться на страну? А то понаворотили законов, которые и не знаешь зачем и как их понимать. Вот там мужик правильно сказал: с таким судом не то чо фабричку, и Кремль и статую Свободы всместе с ихней Америкой запродать можно. Была б поддержка в этом суде и дело в шляпе. А вы "попросить-убедить".
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 01.05.2015 12:36
Алиса, если вас послушать,то и жить не зачем,,Я написала,что есть такие люди, среди депутатов,которые ещё не заелись и которые действительно могут помочь,, Только их найти нужно,,и поверить, что помогут,, Ведь основной закон вселенной -ВО ЧТО ВЕРИШЬ, ТО И ПРОИСХОДИТ,,,,
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЭЛИНЕ 01.05.2015 20:12
Я же ж об этом: во что верил Ковалев? В то, что традиции русского купечества незыблемы. И обычное рукопожатие означает заключение сделки) Но опоздал он со своей верой на цельное столелие)) с кем не бывает. Отправиться пришлось в духе нашего времени в суд. И все было бы по-честному, и справедливость восторжествовала бы, если бы суд не был таким... непогрешимым)) На деле человек, пострадавший от действий мошенника опять ему - мошеннику по решению суда должен платить! На основании чего? А хз! Вы это понимаете, надеюсь? Вот и вывод: с судом надо что-то решать. И помочь в этом решении могут и должны народные избранники - депутаты. А вы тут малину разводите)))...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 01.05.2015 22:51
Дело в том, как я считаю, что господин Ковалёв оказался очень доверчивым, а когда дело касается денег,то нужно было ему себя обезопасить,,, Здесь вера абсолютно не при чём,,,Доверяй, да проверяй,, Дело уже сделано,, Я другую ВЕРУ имею ввиду,, Веру в то, что есть нормальные люди среди депутатов,, Если суды не хотят решать этот вопрос, то нужно обращаться дальше,, Как раз к ним, родным,,,
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЭЛИНЕ 01.05.2015 23:24
А чего к этим господам обращаться? Они что, понятия не имеют, знать не знают, что с судов на Кубани? А Ковалев по-вашему, жаловаться дяденькам должен, что его неправильно судят? Да без толку жэто! Он что, один такой пострадавший в Краснодарском крае? С судом там бог знает что творится. А Кущевку вспомните! Пока беда не случилась все было тихо-мирно, жителей в страхе банда держала и ни суд, ни депутаты не шелохнулись. Нет, надо всю систему судов менять. Такое мое мнение.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЭЛИНЕ 02.05.2015 12:14
И я не Алиса, а вполне ничего себе мужчина средних лет)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 02.05.2015 13:58
Очень приятно, мужчина средних лет!!! Я говорю о том, что не нужно останавливаться, нужно добиваться своего,,, Тогда и суды будут более правильными,, там же люди сидят в судах-то,которым кушать хочется,,, И они прекрасно знают, что люди сдаются быстро,, Рукой машут на все свои беды,,, До конца идут единицы, может 1% всего из 100%.. Вот и отношение поэтому такое,, А есть такая поговорка: ДИТЯ НЕ ПЛАЧЕТ, МАТЬ НЕ РАЗУМЕЕТ,, Поэтому кричать нужно о своих проблемах, тем более, как у Г Ковалёва,, Глядишь и дело с мёртвой точки и сдвинется,,, Вот такое моё резюме,,,
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элине 02.05.2015 16:17
Обращаться к депутатам, конечно, можно, за помощью. Но ведь дело-то должно было решаться просто - по Закону РФ. Беда в том, что "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло". До тех пор, пока судьи не будут нести ответственность за принятые им решения по судебным делам собственным местом работы, зарплатой, квалификацией и т.д. до тех пор мы и будем иметь судей, которые будут принимать решения по "договоренности". Мы можем пожаловаться на продавца, который продал нам плохой кусок колбасы, и его тут же накажут. А здесь решаются судьбы людей - и ничего страшного. Судья все также работает, также принимает решения. Ведь 2/3 жалоб на правоохранительную систему в России приходится на Краснодарский край. Наверное, это говорит о многом. А судья ведь дает клятву " честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие. подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть". Дело за малым- быть верным клятве.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 02.05.2015 19:16
это всё понятно, как должно быть,,,,, Систему мы с вами , к сожалению не изменим,,, ну а выход искать всё равно нужно,,, и идти до конца,,,
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Иваном Васильевич меняет профессию 02.05.2015 19:25
Э,нет нет.Прием окончен.ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ЭЛИНЕ 02.05.2015 19:37
Как это не изменим? Именно это и надо делать! За этим и обращаться к депутатам! За чем же еще? Надо ставить суд под контроль, иначе таких случаев будем чертова уйма и не только на житнице России - Кубани, а повсеместно.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Тимур 03.05.2015 11:48
Вот не понял что-то про обед: это в том смысле, что полный конец обеда, или просто на час-другой кто-то отключился? Очень хочется добавить свой комментарий, ибо накипело. В ответ предыдущим комментаторам, которые то кремлями торговали, то предлагали адвоката сменить. Никакой адвокат здесь не поможет, будь он хоть семи, хоть семидесяти пядей во лбу. И да: если речь о таких деньгах, то мошенник легко отделывается - НЕ БЕЗ ПОМОЩИ СУДА. Потому двумя руками за то, чтобы ставить суд под контроль. Там девушка как раз и написала, мол, судьи тодже люди и "кушать хотят". И врачи, и учителя, и полиция, и даже - страшно подумать - сантехники. Все люди. И все "кушать хотят". Но вы представьте ситуацию, когда врач будет решать, как4ого больного лечить, а какого оставить без внимания по толщине кошелька своих пациентов? Ва такое понравится? Не думаю. Судьи, как и врачи дают клятву. Так что спросить с них, как они ее выполняют - неоюбходимо.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Марина 03.05.2015 21:02
Дурак,этот Ковалев."Техаское рукопожатие"-это не для наших бизнесменов. Удивляюсь,как он вообще такие деньги смог заработать,никого не облапошив. 100 или даже 1000 раз, со своим юристом, нужно было бумаги проверить: и кто владелец, и нет ли залога. Это урок и для других. Краснодарский край считается самым лучшим местом в РФ по ведению бизнеса. Так какое же место тогда самое худшее??? Не растраивайтесь,господин Ковалев А.М,еще заработаете. Потом на воду дуть будуте.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Марина 03.05.2015 21:29
Если говорить о том,где же выход,то я считаю: Нужно действовать быстро!. Подавать на пересмотр дела,искать грамотного адвоката,писать во все инстанции.Думаю,что это не беспрецендентное дело.Такие дела уже были. Мы не можем изменить законы или надеятся на то,что они изменятся и защитят бизнес и деньги от мошенников, и если говорят, что "закон,что дышло..",то почему бы не повернуть его в свою сторону?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
РУСЛАН 04.05.2015 15:17
Вы знаете, эта история с семейством Маеровых не единственная,так в конце 2012 года собрав всех своих родственников он учинил кровавую расправу со своими земляками цыганами где был убит бывший сотрудник МВД и ранены несколько цыган .И ВЫ ЗНАЕТЕ из его клана никто не пострадал один человек всё взял на себя за что октябрьский районный суд назначил наказание в виде 14 лет лишения свободы,а наш ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ край суд чуть-чуть не освободил убийцу оставив ему наказание в виде 9,5 лет лишения свободы.Так что ВЫ г.Ковалёв не сильно огорчайтесь живы здоровы а деньги ещё заработаете
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Руслану 04.05.2015 23:18
Ничего себе! Вот это поворот! Выходит, это не просто мошенник. Да уж "повезло" Ковалеву, так повезло: "всего-то" без денег и недвижимости остался... Но суть статьи в том, что вынеси суд справедливое решение - придерживайся судья закона - и все было бы в порядке. В данном конкретном деле именно суд, его решение вызывает множество вопросов. А контролировать законность выносимых судом решений в настоящее время некому: нет таких организаций, установлений и законов, уж прстите за повторы. А без такого контроля правового государства не построишь. Захочет очередной судья "кушать", вспомнит, что он "тоже человек", прикинет что к чему при таких-то цифрах и очередное решение не в пользу пострадавшего готово. Надо ставить суд под контроль! Давали судьи клятву или нет - какой с них сегодня спрос?! Нулевой. Будет спрос с судей, будет закон прямо возлагающий на судей ответственность за принятие решений - ьи мошенников поубавится.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Столыпину 05.05.2015 01:15
" 6. Вопрос общий для бизнесменов края: кого вы больше всего опасаетесь с точки зрения "отжима" бизнеса? Кто всем этим "рулит"? 7. Когда закончится весь это безпредел, восторжествует равенство всех перед законом?" Отвечаю на ваши вопросы по порядку. С точки зрения отжима бизнеса опасаюсь больше всего именно судей. Не могу точно сказать, в каком году, но у нас на Кубани был случай, когда мошенник предъявил суду поддельные документы и отжал у бизнесмена недвижимость - судья вынес решение в пользу жулика. Кто этим рулит - догадываюсь. Но догадка - не доказанный факт. Когда беспредел закончится - тогда, когда будут приняты иные законы о суде. Когда судьи будут подотчетными и с них спрос будет жесткий. Когда им придется и клятву свою выполнять и строго по законам действовать. И никак иначе. А это в свою очередь случится тогда, когда наше общество созреет.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Олег 05.05.2015 09:47
Да уж... Ситуация... Статья тяжеловатая, читается трудно. Зато комментарии отличные. По ним хоть диссертацию пиши, исследование на тему правовой грамотности нашего населения и его умения понимать написанное. Да не о том речь. К несчастью, не на одной Кубани такое творится. Именно так, через суд идет и рейдерский захват и самый что ни на есть реальный отжим денег и бизнеса. Иногда и со стрельбой. И вывод у меня получается такой же, как у серьезной части комментаторов: суд должен быть под контролем!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сергей 05.05.2015 09:55
Здорово ночевали,мои виртуальные друзья!Чувствуется отдел расследований "НГК" нежно задел народ за живое.Медаль,как известно, имеет две стороны.Юзер с ником "Марина" упомянула в своем посте:"Удивляюсь,как он вообще такие деньги смог заработать,никого не облапошив."После этих слов "стал я бледным на вид,потерял аппетит".Ведь если допустить,что товарищ Ковалев до этого кого то действительно облапошил,то наш высокодуховный и чающий справедливости народ формально требует вернуть деньги жулику изящно обобранному...мм...другим негоциантом.И почему суд принял такое на первый взгляд неправовое решение-нам до конца неведомо.Все это не отменяет высказанных мнений,что суд должен быть справедлив,честен и неподкупен.Лучше и эффективнее суда присяжных человечество еще не придумало.Да дорого,да хлопотно.Но решаются ведь СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.Кому много дано,с того много и спрашивается.Богиня правосудия Фемида изображается с завязанными глазами и весами в руках.У меня есть свое объяснение,почему нынешнею власть устраивает существующее положение вещей.Первое.Положи на другую часть весов адекватное и неминуемое для судьи наказание,много ли вы найдете в России людей сесть на это превращающееся в расстрельное место,учитывая ее исторические традиции мздоимства?Второе и главное.Это поистине будет безкровная революция в сознании,ведь всем,и власти в первую очередь придется жить по ЗАКОНАМ,а не по понятиям.Решить этот вопрос для будущего лидера страны нужно в первую голову.Иначе все остальное попусту теряет смысл.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Вероника 05.05.2015 15:31
Согласна с тем, что необходим суд присяжных. А вот с тем, что в кресло судьи, если станет оно неудобным, а должность - подотчетной и "расстрельной" никто не сядет - никакк нет, не соглашусь. Вспомните Третий Закон Паркинсона: отбор на ключевые должности и должен производиться именно по принципу устрашения: и если тем не менее человек придет работать - то это будет ТОТ САМЫЙ человек. Понравилась мысль о том, что общество должно созреть и созреть оно может как раз с помощью такой вот "бескровной" революции сознания, когда спрашивать с любого должностного лица - и не ьтолько с судей- будут на полную катушку. Кстати, как-то в одном небольшом городе стала свидетелем такого удивительного события, когда местного БООООльшого начальника оштрафовали за то, что вывалил мусопр строительный на тротуар неподалеку от своего дома. И на все крики рассерженного "облеченного властью" лица служащая коммунального хозяйства спокойно ответила, что закон одинаков для всех. И это - не на планете Ниберу, не где-то в воображаемых европах, а на нашем прекрасном юге, совсем недалеко от Краснодара. Я тогда оглушенная этми тихим голосом ходила с месяц и все думала: надо же, оказывается, это возможно и у нас! Скажите, единичный случай. Ну да, наверное так. Но вот как пример, что можно не брать взяток и требовать исполнения закона! И это вдохновляет. А юзер Марина, судя по всему, статью не прочитала как следует: там же ясно сказано, что Ковалев деньги заработал собственным трудом, сам, никого не облапошив. И не он такой один. Вот тот бизнесмен, о котором писали, что попал под рейдерский захват - я о нем читала несколько лет назад - он ведь тоже сам все заработал, на собственном горбу. Видимо, под такую раздачу с участием нечестивых судей именно такие люди и попадают. Так что если надо где-то голосовать - я за контроль над судом, за присяжных. И за пересуд по делу Ковалева.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Piligrim 05.05.2015 16:03
Это Маеров который из МВБ? Было там что то пару лет назад норкота и стрельба из САЙГИ. кого то порешили. Наврода там цыгане сами с собой розбирались. То еще дело. Как туда Ковалев попал? Не лезь к цыганам цылее будищь. Обули руского мужика
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Гамлет 05.05.2015 22:50
Ой, ара! Причом тут руский-неруский! Мы тут все руские, даже когда фамилие другое. Не смотрит жулик фамилие он денги смотрит. И эти денги суд тоже смотрит. Ковалев попал изза денги большие не за фамилие.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Настаиваю на своем вопросе 06.05.2015 09:29
Раз пошла такая свадьба,по многочисленным просьбам трудящихся,отдел расследований газеты в дополнение к статье опубликуйте пожалуйста интервью с Анатолием Ковалевым с подробностями как он заработал на Севере свой первоначальный предпринимательский капитал.Скан с трудовой книжки здесь также будет уместен.Я так понимаю,товарищ был на северах в лихие ураганные 90-е.Честному человеку каким газета представляет Ковалева бояться нечего.Народ с чистой душой порадуется за него и в едином братском порыве потребует мести продажным судейским.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина 06.05.2015 15:44
Ну тогда уж пусть и трудовую книжку и все документы второй стороны - Маерова тоже опубликуют, чтобы можно было сравнить и сделать вывод. И подробнее, если есть возможность о стрельбе: получается, суд знал, что с семейством Маеровых не чисто.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Рина 06.05.2015 20:23
Добрый день! Конечна ситуация, описанная в статье задела за живое! Кто сталкивался с судом в Краснодаре, тот понимает эту ситуацию как никто другой. На самом деле все очень серьезно. Бизнесом заниматься многие боятся. Кризис, а тут еще мошенники, которые почему-то всегда в суде оказываются правыми. Я тоже присоединяюсь к мнению, что надо собрать списки тех, кто за введение суда присяжных, за контроль над судом и за пересуд по делу Ковалева. И обратиться с этими списками в правительство и ДУМУ.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Василий 07.05.2015 14:07
Читаю предыдущих комментаторов и в толк не возьму: плохо статью читали? Там очень ясно сказано: фабрика НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА Маерову! Он просто вообще НЕ ИМЕЛ НИКАКИХ ПРАВ ее продавать ни Ковалеву, ни кому другому. Далее: суд затянулсся, и вдруг не Ковалев, а ДОЛЖНИК обращается в суд с требованием признать сумму долга и выделить ее в отдельное судопроизводство. НОНСЕНС! Далее: везде фигурирует один и тот же судья! Это просто не знаю как назвать разве что БЕЗЗАКОНИЕ. Далее: с каких пор приказ стал документом об отгрузке товаров??? Ну ребята, это вообще что-то с чем-то! А вы там о трудовых книжках)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алина 07.05.2015 16:02
Ну я же и писала, что вопросы к судейству! Было бы все по закону, и такого бы не случилось. А тот человек, который пишет про многочисленные просьбы трудящихся, наверное и есть тот Стригунков, просто боится свое имя писать. Вот и все.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алине 07.05.2015 17:46
Алина,пост"настаиваю на своем вопросе" написал человек по имени Сергей.К господину Стригункову не имею никакого отношения и никогда его в глаза не видел.Народ возмущается,все хотят торжества правды и справедливости.Есть ли что у Вас,Алина,что сказать по существу поста?С уважением.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алекс 07.05.2015 22:44
Мне вот все равно, что написано в трудовой книжке Анатолия Ковалева. Мне и трудовая книжка г-на Маерова не интересна. Суть ситуации нев записях в трудовые книжки. Там выше все четко расписано: судья не может быть один и тот же по одному делу, продавать не принадлежащее тебе имущество незаконно, платить должен должник, а не тот, кому он должен.Суд должен быть под контролем. Вот с со всем этим я категорически согласен. По существу вашего поста, уважаемый Сергей, одно скажу: народом-то зачем себя величать? Я вот тоже народ, и у меня другие интересы. Выше народ писал что-то о продаже кремлей, еще выше народ интересовался святыми отцами, кто-то из народа также очень желал получить интервью от судьи... Так что лучше не говорить от имени народа, от своего собственного постить. Ка народ говорю)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ставлю вопрос на голосование 08.05.2015 10:15
Сбылась ли на предпринимателе Анатолии Ковалеве русская народная поговорка:<<Не рой яму другому,сам в нее попадешь?>>
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Анатолий 08.05.2015 23:21
Я тоже ставлю вопрос на голосование! Мне понравились предложения девушки: введение суда присяжных, контроль над судом и пересуд по делу Ковалева. Соберем подписи и обратимся через газету в правительство и госдуму.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Олег 08.05.2015 23:27
Последнее предложение полностью поддерживаю. Дело ведь не в Ковалеве и Маерове - в суде. Таких случаев на Кубани много. И они будут происходить, по ка не наведут порядок в судейской сфере. Совершенно не понял господина, пытающегося сбить читателей с темы: в чем ваш интерес? Вы что, ничего из статьи не поняли? Ну так прочтите еще раз.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ОЛЕГу 09.05.2015 00:30
Помните Олег,как Михаил Шафутинский в одной из своих песен поет:"Вот еще узнать бы в чем мой интерес!"Так вот.Статью прочитал очень внимательно.Имея аналитический склад ума, скажу что интерес мой нематериального свойства.Есть решение суда.Являясь большим почитателем газеты "НГК",тем не менее стараюсь жить по принципу "Платон мне друг,но истина дороже".Отдел расследований газеты подводит читателей к мысли,что решение суда первой инстанции необъективное и ангажированное.Вместе с тем,кроме текста статьи и скана мирового соглашения никаких других документов которые могли бы пролить свет почему состоялось такое решение суда не представлено.Не скрою,меня терзают смутные сомнения в объективности и односторонности изложенного материала.Что то здесь нечисто.Это мне подсказывает "шестое чувство".Не так прост Анатолий Михайлович Ковалев как о нем восторженно написала газета. Это мое ЛИЧНОЕ мнение,которое никому не навязываю и тем более никого не хочу сбить с понталыку.А так да,я за все хорошее,суд присяжных например,против всего плохого-когда выдают желаемое за действительное наводя тень на плетень.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алексей 2 09.05.2015 10:47
Долго читал комменты и решил присоединиться к дискуссии. Предыдущему комментатору: я поклонником НГ не являюсь. Но читаю статьи. Иногда с интересом, иногда они меня просто раздражают своей ангажированностью. Но в данной статье приведены вопиющие факты: 1. Один и тот же судья Махов ДВАЖДЫ (может и трижды) участвовал в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ДЕЛЕ. Это грубейшее нарушение закона. 2. Суд принял в качестве доказательства отгрузки товара ПРИКАЗ и Докладную ЗАПИСКУ, а не потребовал ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНУЮ НАКЛАДНУЮ - основной документ, подтверждающий состоявшуюся отгрузку. 3. Денежные отношения возникли у ЧАСТНЫХ ЛИЦ, Причем здесь третьи лица - предприятия? 4. Недвижимость НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА частному лицу Маерову. Суд не интересует этот факт и он не требует пояснить, на каком основании он ее продавал? 5. Суд ПРИНИМАЕТ от ДОЛЖНИКА ИСК к ВЗЫСКАНИЮ С НЕГО денежных средств, что просто нонсенс. Приведены и другие не менее возмутительные факты. Лично мне и этих достаточно, да что там - одного первого хватило, чтобы понять, что СУД СУДИЛ НЕ ПО ЗАКОНУ. К сожалению, на Кубани такие дела не редкость. Именно с этим надо бороться. Что по мере сил и пытается делать газета. Так что в данном случае я НГ поддерживаю. И согласен с тем, что сказано выше о суде пприсяжных, контроле над судами и пересмотре дела Ковалева-Маерова.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Надежда 12.05.2015 09:21
А я вот не понимаю почему суд не имел право так судить. Если берет такие документы значит ему они и нужны. Почему один судья не может судить этих людей, он жу все уже здесь знает он все уже понял и может лучше других разобраться в этих вещах. Маеров наверно продавал чужое потому что его попросили это зделать. Почему нельзя ему было так поступать. И приказ самый главный документ. Почему вы пишите что это неправильно? Суд нельзя судить он жи суд. Мое мнение.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Мимо проходил 12.05.2015 10:35
Вот этот последний комментарий под именем "Надежда" или написан ребенком-школьником, причем, явно двоечником по русскому языку, или писала малограмотная торговка алебастром с Сенного рынка. "Приказ самый главный документ" - охренеть, какая гениальная мысль!)) я плакаль.....) Надежда! Не лезьте сюда со своими умными мыслями. Ступайте себе на рынок
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Надежда 12.05.2015 11:01
Почему вы меня ребенком обзываете? Не знаите человека и судете. У меня оброзование есть. И я не на рынке работаю а с людьми. Приказ конечно самый главный документ, по приказу все и делаится. Если вы не знаети этого то и проходите мимо. А людей нельзя так судить когда не видешь.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Надежде 12.05.2015 11:15
Да, Надя, образование из Вас так и лезет, изо всех отверстий...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Марина 12.05.2015 11:24
Я тоже думаю, что приказ самый главный документ. И мне не нравится что Надежду оскорбляют. Каждый имеет право высказать свою точку понимания на этот вопрос. Вот человек Надежду оскорбил а сам ничего по вопросу не сказал. Так каждый может. А в статье я уже писала. Надо разобраться почему так суд решил и просить депутатов помочь. Взять другого адваката. И надо учитывать Высшее знание!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Просто Саня 12.05.2015 11:42
Ну: "высшее" знание, "закон Вселенной"... "приказ - самый главный документ"... вот потому такие безобразия и происходят! Народ элементарно неграмотен, а такой народ обмануть жулику - раз плюнуть. Вы почитайте, что здесь пишут, это ж о..неть! Я поддерживаю идею о том, что надо собрать списки и настаивать на введение суда присяжных и контроле над судом. Да и об образовании населения нелишне вопрос задать: вот к чему привело введение ЕГЭ! Интересный момент: автор статьи, даже не предполагал походу, что такие вопросы вскроются в ходе обсуждения.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ляпов 12.05.2015 13:01
Автор статьи - необразованный журнашлюга, юридически - просто безмозглый. А взялся судебные решения опрокинуть. А читатели делают выводы из написанного тупицей. Не понимая и не зная всей ситуации. Журналюга ведь за бабки одного из участников спора пропиарил, а доводы другой стороны не привел. А тут "споры" разгорелись, исходя из придурочного мнения накропавшего сей пасквиль
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Николай Гоголь 12.05.2015 13:51
Уважаемый ляпов! Приведите аргументы) Брызгать слюной - ума не требуется, но брызгать желательно хотя бы аргументированно. В статье эти аргументы приведены, а у вас, увы, одна желчь)) Что, Задело?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ляпов 12.05.2015 15:53
Гоголюшка! Читать умеешь(про понимать - даже не спрашиваю)? Журналюга за бабки намалевал ОДНОСТОРОННЕЕ мнение. Где аргументы другой стороны? С чем сравнить, чтобы определить кто прав? Суду ВСЕГДА приводят доводы обеих спорящих сторон и суд взвешивает аргументы каждого в соответствии со статьями Закона. У продажного журнашлюшки где сравнения? Где доводы другой стороны? Где решения суда, чтобы специалисты в области ПРАВА определили в чем судебные ошибки? А НГК выносит свой продажный пасквиль на суд БАЗАРА, где каждый торгаш определяет кто прав, а кто виноват. Да и сама НГК того же уровня - желтушная, базарная и продажная (все ляпает за бабки, у неё главный бабколюб - серенька ладненький))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Надежда 12.05.2015 16:03
Этот человек ляпов обзывает всех кто в социальных сетях и ему ничиго за это вы не пишити а меня сразы назвали рынком. Этот человек наверно нанят Маеровым это жи видно! И газету обзывает тоже. Надо на него в суд писать.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 12.05.2015 16:13
О! Старый знакомый как-там-вас: стригунков-сергей-ляпов))) Та же песня: "однобоко", "продажная", и т.п.)))) В статье приведены ФАКТЫ. Вот исходя из них те, кого вы называете нежно "базаром" и исходят. А вы, видимо, из личного корыстного интереса))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ANONу 12.05.2015 17:51
Товарищ анон,впредь прошу не мазать незнакомых тебе людей своим говном.И поменьше в тексте усилителей,основная масса читателей газеты получила качественное советское образование.И она не нуждается в этих интернетовских штучках-дрючках.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алекс 12.05.2015 21:41
Ну-ну! Из вас, неизевестный обмазанный ...гм... экскрементами предыдущего комментатора (по вашему же утверждению!) воспитание вкупе с образованием так и выскакивает)))) Что вы, собственно, хотите доказать? Что суд был абсолютно прав, принмая в качестве доказательств приказ вместо накладной? Что некто имеет право продавать не принадлежащую ему собственность? Что третьи лица, не имеющие отношения к делу могут выступать в качестве истцов? Что должник имеет право требовать деньги с кредитора? Что один и тот же судья на законном основании может дважды участвовать в одном и том же деле? Что суд присыжных не нужен? ..
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 13.05.2015 08:11
Вот вы уже и на личности перешли.... Задело, значит, неслабо)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владик 13.05.2015 08:34
Трудовые подвиги Ковалева и Маерова меня не интересуют. И то, чем они раньше занимались, в чем отметились, тоже. А вот приказ вместо товарно-транспортной накладной заинтересовал. Есть какой-то новый формуляр, позволяющий заменять накладную приказом? Я об этом раньше не слыхал, но раз суд признает такую замену, хотелось бы увидеть, чем он руководствуется.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Элина Ляпову 13.05.2015 08:44
Если не нравится интернет-сообщество, зачем вообще постите в интернете? Очень грубые у вас комменты и не по существу.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алина 13.05.2015 08:55
Статья об одном деле, но таких дел на Кубани много. Поэтому многие и предлагают собрать подписи, и обратиться к депутатам.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Айкас 13.05.2015 15:59
Меня заинтересовала схемка продажи "кремлей": можно по подробнее!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Светлана 13.05.2015 16:05
А я вот тоже считаю, что сначала надо узнать, что это за люди Маеров и Ковалев, а потом уже писать что один хороший а второй нет. Суд тоже не так решил, как газета и большинство здесь. Он считает Маерова правым и принимает от него все документы. Задумайтесь почему. Наверное, есть какие-то скрытые вещи, про которые здесь не написано. Вообще почему вы считаете, что суд на Кубани плохой? Никогдла никаких жалоб на судей не слышала.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Виктор Н. 14.05.2015 08:28
Уважаемые защитники закона и г-н. Ковалева! Вы вот пишите, что несколько лет назад что-то такое в прессе по поводу стрельбы с участием семейства Маеровых было. А известно вам, что было кое-что негативное и с участием г-на Ковалева? Точно уже не помню, но связанное с футболом. Не знаю, насколько это все имеет значение для журналистского расследования, но то, что статья эта в НГК освещает судебные события однобоко - святая правда. В частности, с судьей Маховым журналист явно не общался. А надо бы, раз уже его обвиняют в предвзятости и нарушениях. И если все эти нарушения имели место в действительности, то почему бы не обратиться в судебную коллегию и не опубликовать ее ответ? Наверное, у суда есть своя интерпретация событий.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Piligrim 14.05.2015 08:44
Ничего негативного о Ковалеве не слышал. И причем здесь футбол? Ковалев вроде предприниматель, фабриками интересуется. А вот с фабрикой этой точно что-то такое было. В интернете мелькало.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ГАЗЕТЫ 14.05.2015 09:35
Считаю,что Вы своей властью должны запретить подписывать публикуемые статьи журналистских расследований анонимной фразой "отдел расследований НГК".Кубань должна знать своих героев в лицо.Было бы очень хорошо,уместно и справедливо,чтобы по результатам выигранных судов господин Маеров вчинил газете иск за репутационный ущерб,выиграл его в суде,тем самым поставив издание на грань разорения.Уверен.что в последующем "пинкертоны и рыцари слова" семь раз подумали и один отрезали прежде чем взяться за перо.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Виктор Н. 14.05.2015 09:57
Это, уважаемый, практика СМИ, освященная традицией. Вас же не смущают подписи вроде "собкорр" или "спецкорр"? Так что здесь все чисто. А вот о то, что журналисты освещают важные события однобоко - важно. Именно с этим должен что-то сделать главный редактор. Настаиваю: публикация, в которой будет ответ судьи и судебной коллегии должна быть!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Светлана 14.05.2015 10:03
Я вот тоже думаю, что не все было так, как написано. Суд не мог на такие грубые нарушения пойти, как здесь рассказано. Вот про Ковалева написали, что у него тоже были негативы. Почему об этом ничего не рассказано? И про стрельбу у Маерова тоже надо написать. Кто-то просил опубликовать трудовые книжки Маерова и Ковалева: откуда они взяли деньги на свои бизнесы? Что-то газета об этом молчит. Мне кажется, если ты сам хороший человек, то и суд тебя таким видит. И судьи относятся по-другому. Может быть и здесь так же было.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 14.05.2015 10:06
Не понял: вам к газетной странице надо весь том дела подшить вместе с трудовыми книжками участников???
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Виктор Н. 14.05.2015 11:34
Не надо утрировать! Никто не требует отягощать газетную публикацию томами судебных дел. Речь о добросовестности и, если хотите, таланте журналистов НГК. По-вашему, статья хорошо написана? В ней все ясно и понятно? Я так не считаю. Любая статья - это рассказ. А здесь рассказа нет. Это какой-то запутанный отчет о мытарствах несчастного г-на Ковалева, об его обидах на суд, судью, и обжулившего его г-на Маерова. Судя по комментам, Маеров не сахар, но и Ковалев не такой уж несчастненький, как здесь его выставили. Да бог с ними! Журналист писать не умеет. И это странно. А уж главного редактора должно и вовсе не устраивать. Именно этот сумбур и ангажированность статьи и вызвали бурю откликов читателей. Одни, легковерные, или имевшие негативный опыт в суде поддерживают "пострадавшего от произвола", другие, умеющие анализировать, ясно видят недостатки статьи и на них указывают. Никто ведь не выступает против отличной мысли о суде присяжных. Я и сам "за" двумя руками. Выступают люди против однобокого и бесталанного подхода к написанию материалов в НГК. Этим газета больна давно и серьезно.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Светлана 14.05.2015 15:26
Это вообще либеральская газета, она одну чернуху про нашу страну пишет! И про нашу Кубань! Не нравится, уезжайте к вашим спонсорам
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Андрей 14.05.2015 16:28
Статья об одном конкретном деле, причем тут биографии его участников, талант журналиста и политические пристрастия газеты?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Серега с Малой Бронной 14.05.2015 16:37
При том самом.Ты Андрюха дуру не включай.Виктор Н.все по полочкам разложил и для беззубых разжевал.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Катя 14.05.2015 18:07
Обратила внимание на эту публикацию в гугл плюс. Почитала комментарии и заметила, что почти все комменты можно разделить на две группы. Одна группа постов касается несовершенства судебной системы в целом, предвзятости судей, нарушений законов судом на Кубани. Комментаторы сходятся на мысли, что надо обратиться к законодателям, что-то срочно сделать, ввести суд присяжных, поставить суд под контроль и выступают за пересмотр описанного в статье дела. Комментаторы другой группы считают, что суд судил не по закону, потому что один из участников описанного процесса - Ковалев - чего-то не доказал (как деньги заработал, что в трудовой книжке и т.п.). Странная позиция, если учесть упоминавшееся в нескольких постах громкое дело со стрельбой, в котором фигурировал второй участник процесса - Маеров. Сама я считаю, что СУД ДОЛЖЕН СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЗАКОНА, КОТОРЫЙ ОДИНАКОВ ДЛЯ ВСЕХ. Поэтому поддерживаю первую условную группу постящих.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Светлана 14.05.2015 18:12
Значит вы эту газетку поддерживаете и тех кто здесь за нее заступается? А разобраться, почему получается у этого журналиста, что Ковалев хороший а Маеров плохой не надо по вашему? Кто-то писал, что журналисту заплатили. Я вот теперь тоже так думаю.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Piligrim 14.05.2015 18:14
Ну-ну! Вернулись к тому, с чего и начали) Ау, г-н Стригунков, ваших прибыло!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Мэри 14.05.2015 18:19
Из-за чего столько шума? Ну, украл один вор у другого, а суд одного поддержал, а другого прокатил . Журналист то ли взял взятку то ли не взял, то ли хорошо пишет, то ли плохо - какая разница! Что, других интересных тем нет?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Самсон 14.05.2015 19:18
А чего вы удивляетесь? Бездарный журнашлюшка за бабки Ковалева написал бездарное "расследование"? Так это ж НГК! Здесь все может быть. Не удивлсь, если окажется, что статейку газетка просто тиснула, а накарял ее какой-нить косорукий помощничек Ковалева.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Андрей 15.05.2015 07:44
У вас получается: г-н Ковалев заплатил мало НГК или совсем уж безрукого помощника подешевке нашел) По-вашему же выходит, что после встречи с г-н Маеровым у него денег на талантливого журналиста не хватило) А может, и не платил вовсе, если не цепляться к журналисту, а учесть, что расследования НГК ведет давно, описанный лучай не единственный. И эта статья - плоха она или хороша - только лыко в строку.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 15.05.2015 07:48
Эти господа самим себе противоречат и сами не знают, чего им больше хочется: демократии или осетрины с хреном))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Светлана 15.05.2015 08:06
Кто ее читает, эту НГК! Если бы ее не было в соц.сетях, никто бы и не увидел. А бизнесмены все эти - ворюги. Кто знает, откуда у них такие деньги. Что то газета про это молчит. Такая принцыпиальная, тогда пусть напишет откуда Ковалев и Маеров деньги взяли.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Катя 15.05.2015 08:14
Может быть и не очень хорошо написано. Но проблема освещена. И она не в профессионализме кадров газеты, не в источниках капиталов участников дела, а в нарушениях законов судом.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Эдик 15.05.2015 08:23
Вот пусть этот интересующийся г-н и проведет свое собственное расследование, а потом заплатит продажному - по его (голословным, никаких справок-документов не приложено!!!) утверждениям журналисту, чтобы опубликовал. Кстати, журналист не решает что публиковать что нет. Там еще ого, какая надстройка: придется всех "продажных" покупать оптом и в розницу
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Самсон 15.05.2015 08:29
Ну да, вообще все писать самим, а редакцию вон, так что ли? Пусть работают честно, а не хвалят того, кто больше заплатит. Кто-то писал, что у судьи интервью не взяли и не поговорили с Маеровым. Поддерживаю. Пусть аргументы всех сторон приведут.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
RULL 15.05.2015 08:43
Вот, решил заглянуть, как тут без меня и что вижу? Все на том же месте. Вас все обертка интересует, а то, что внутри вроде и неважно. А внутри - СУТЬ. И суть эта в том, что бизнесу в таких условиях выжить не получится. С одной стороны кризис, с другой жулики, которых поддерживает суд. Вот об этом кричать надо.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Василий 15.05.2015 08:58
Целиком поддерживаю. Экономика городов, особенно малых, держится на местном бизнесе. И если его гнобить еще и с помощью судов, она просто рухнет. От малого бизнеса в городские бюджеты идут поступления на больницы, школы, скверы ... Не станет этих поступлений, чем города жить будут? Да и в гос.бюджет резко сузится поток денежный . Чем это чревато, розумеете?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Виссарион Белинский 15.05.2015 09:30
Э, батенька, ежели б автор об этом писал, то честь и памятник ему при жизни. И тема вроде к этому вопросу по всем параметрам вела. Так нет! Понаплел-понапутал, одного вымазал черным, второго белым. В результате бездарная писанина и масса вопросов. Оттого народ не верит писанному и волнуется. Редактору бы пером поработать над статейкой - глядишь, толк вышел бы. А так... очередной выстрел в молоко. И подозрения (весомые) на продажность автора. А это респекта газете не добавляет Увы!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Эдмон Дантес 15.05.2015 10:22
Все, что понял из этой статейки: две мутные личности друг друга нае..ли. Плюс непонятные терки с судом. Кому тут верить? И какая во всем этом экономика? Господ Ковалева и Маерова или газеты и ее корреспондента??? Прочитал и прослезился: это ж надо так суметь, что все "хорошее" о "хорошем" г-не Ковалеве читается, как чернуха) Какой бизнес? Вор у вора дубинку украл??? И газетка замарана, и автор выставил себя идиотом продажным)))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сонька Золотая ручка 15.05.2015 10:33
Я тоже такой вывод сделала: дело в суде застряло, оба "бизнесмена" одно одеяло (фабрику) тянут каждый на себя, одному подвернулась под руку газета, заплатил, да мало, вот и получил мутную мульку. А у НГК и так репутацыя подмоченная, чего было связываться и еще больше себя подставлять? Сильно денег хотелось, походу))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 15.05.2015 10:42
Я плакаль)))))) Сонька с Дантесом в защитниках истины))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Владик 15.05.2015 11:44
Слушайте, господа соньки-ляповы! Вопрос-то поднят серьезный, и дело не в Маерове-Ковалеве, а уж тем более не в честности и умелости работников НГК! Речь о судьях: их профессионализме и неподкупности!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Андрей 15.05.2015 13:18
так давайте, как-то решать проблему, в силах ли мы, вышеписавшие, что-нибудь предпринять? какие есть предложения, кроме голосования))0
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Николай Гоголь 15.05.2015 14:34
Выдвигайте, Андрей, идеи. Мы поддержим. А на этих смотреть нечего. Разве они читать умеют, а уж тем более думать? Им бы только поахахать. То, что бизнесу тяжело и без таких вот разборок в судах, этих веселых господ не интересует.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Эдмон Дантес 16.05.2015 17:14
Да какие идеи? Не смешите людей! Все у Ковалева с его подельником Маеровым в порядке) Как и у газеты, что пиарит их обоих, аж пыль столбом)) А вы переживаете))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Самсон 18.05.2015 01:06
Слушайте, вы элементарно читать умеете? Кого поддерживать, что решать? Все решено и за все заплачено: журналюшка получил/а свою долю, газета - свою, Ковалев отхватил если не фабрику, то товар со склада, а г-н Маеров - немалую деньгу. Чего суетитесь? Все у всей компании вкупе с судьей в ажуре))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Тигран 19.05.2015 08:38
Я здесь читал, читал, решил тоже написать. Вот пишите, что поддерживать некого и все получили, чего желали. Но это же не так: предприниматель Ковалев желал магазин и фабрику для расширения бизнеса. Не просто торговать хотел, но и дать рабочие места людям на толком не работающей фабрике. Это большое дело. Тот, кто пытался поднять лежащее производство и переоснастить его, набрать и обучить людей, приобрести механизмы и материалы меня поймут. Средств для этого надо очень много. И не только денежных. Здесь и душевных сил, физических тоже потребуется немало. За это что сказать Ковалеву можно? Одно: молодец! Больше бы таких предпринимателей. Ну купил. И начал работать. А тут вдруг выясняется, что человек, бравший деньги за продажу фабрики - не хозяин. Хозяйка - его жена. Мошенничество? Факт, оно самое. Жена молчит. А вот какие-то предприятия, владельцем или участником которых является этот самый мошенник, начинают требовать с Ковалева деньги. Это как называется? По-моему, вымогательство. И подлежит оно уголовной ответственности. Не стану разбирать, какие НЕ ТЕ бумаги были представлены в суд, остановлюсь на суде. Если мне, не юристу по профессии, эти моменты видны, то как судья мог их не заметить? А если заметил, но все равно рассмотрел дело - какой вывод сделать можно? Вот то-то и оно. Беда еще и в том, что это - не единичный случай. Не первый и, видимо, не последний. Серьезные предприниматели опасаются производством заниматься: в свое время разорили фабрики и заводы, на их местах рынки и магазины открыли. А теперь пришло время вернуть все на место. Да нет его, этого места: жулики прибрали к рукам остатки производств. А на одной торговле не выедет ни одна страна. Так что дело это - очень серьезное. И пострадавшие в нем есть: вся экономика и Кубани и страны.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Яйцеглист 19.05.2015 10:08
Да, Тигран, ты не юрист, но в судебных делах разбираешься лучше Верховного суда. И ведь пишешь, ничего не соображая!!!!!!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Гельминиту 19.05.2015 17:52
Так давайте свое мнение, г-н...гельминит! Пишите, вы уж точно лучше Верховного суда в этом деле разобрались))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Алексей 2 20.05.2015 00:03
Подумалось: вот хохма будет, если и Маеров проплатится газете на тему статейки о злом г-не Ковалеве, обобравшем его и весь его табор)))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 20.05.2015 09:36
Что-то вы энтого комментирующего важно слишком "гельминтом" обозвали) Он же еще совсем маленький - "яйцеглист")))) Сам признался. Потому и с головой не того, зато злой!!!! - как бультерьер))))Чесноком троллей, чеснокомlvg!!!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сонька Золотая ручка - Anonimus(у) 20.05.2015 11:51
А с чего вы взяли, что Маеров не заплатил и статья не написана в его защиту? Судья тоже на его стороне. И многие здесь постящие - тоже. Все, кто понимает, что хорошие капиталы так просто не появляются от "работы на Севере". И не надо троллить человека, если он нипридумал себе хорошего ника. Можит быть с фантазией у него и плохо, но пишет он правильные вещи.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 20.05.2015 11:55
Соня, вы хоть внимательно читайте, кто кому гРабинович)))) Я ничего про статьи в газетах в защиту Маерова не писал, хотя и не удивлюсь, если оные появятся в большом количестве в самых непредсказуемых изданиях))) Судя по части постящих, о которых вы пишите, им он по крайней мере отваливает с барского стола неплохо) Вам вот сколько, если не секрет, заплатил?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сонька Золотая ручка 20.05.2015 12:06
Своими заработками интересуйтесь! Заодно богатствами вашего Ковалева. Ему платить бумажной газете которую никто не читает можно, а Маерову нельзя? Такой вы правильный и справедливый
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Эдмон Дантес 20.05.2015 14:35
Интересуют расценки? Пиши в личку, я В контакте, могу поделиться) Заодно добавлю в друзья и в списочек, так что тоже без гроша не останешься)) А вообще: больше всех огребает с этого дела НГК), что на мой взгляд нечестно)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
RULL 20.05.2015 14:39
Ошибаетесь, уважаемый:походу, больше всех с этого дела огреб суд и лично указанный в статье судья, признавший приказ директора доказательством отгрузки товара)))) Вы с Сонькой и остальными грошики жалкие получаете, по сравнению с его "гонораром"))))
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Сонька Золотая Ручка 20.05.2015 14:43
Да не платит мне никакой Маеров! Я зарабатываю на другом! Просто ссылку на статью эту увидела и зашла. Что по вашему никто свое мнение бесплатно написать не может? Это вы наверно работаете на этого жулика Ковалева или журналист этой газеты, которую я не уважаю
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Piligrim 21.05.2015 09:16
О! Одна идейная отыскалась)) С чем и поздравляю: остальные ваши единомышленники явно на деньги Маерова трудятся)
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Григорий Федорович Наливайко, юрист 21.05.2015 12:41
Правильно пишет Соня Золотая ручка: "считайте свои заработки". И не[...] заглядывать в карман к журналисту, который явно не за спасибо на работу ходит и сидит за пишущей машинкой, не[...] лезть в карман к Ковалеву или Маерову. Если к ним у налоговой службы нет претензий, значит с их доходами все в порядке. Если у вас другая информация об их доходах - пишите заявление в полицию, пусть проведут проверку, потому что только им налоговая может предоставить информацию о доходах конкретного человека. Журналистам они такую информацию не предоставляют, руководствуясь законом "О защите персональных данных". А вот доходами судьи Махова поинтересоваться бы стоило. Тем более, что он, как лицо государственное, обязан перед народом отчитываться о своих доходах. Если кто-то здесь считает, что на Севере нельзя заработать деньги честным путем, то тому бесполезно что-либо доказывать. я лично в должности бригадира старательской артели в Красноярском крае отработал пять лет - с 1999 по 2005-й, и за это время на сберкнижке накопил 8,5 миллионов. Это для любого может быть неплохим стартовым капиталом. А что касается объективности в освещении данной проблемы, то газета не обязана заслушивать обе стороны, если ей достаточно документов, предоставленных одной из сторон, если итак все прозрачно и ясно видно, что суд накосячил.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
НАЛИВАЙ !-ко,юристу Больших и Малых театров 21.05.2015 13:36
Достопочтенный Григорий Федорович!Здесь как бэ никто и не утверждал,что на Севере нельзя честно заработать приличные,даже очень,деньги.И способов этих великое множество.Не стоит считать взрослых дядей и тетей несмышлеными детсадовцами.Налоговую декларацию тоаврища Ковалева по результатам работы на Севере-в студию. Что Вы неплохой работяга,судя по результатам(если не врете)--охотно поверю,а насчет юриста- не стоит надрываясь лепить горбатого.Эти потуги выглядят смешно.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Шол Мима 21.05.2015 14:57
От это тута панабралось знатоков юриспруденции! А где же вы все были, когда таких, как Ковалев, в судах облапошивали? Стопудово, не один он такой! Скока вон Цапки вместе с губером у людей земли на Кубани поотымали? Сотни тыщ гектаров!!! А суды все время молчали или отправляли в зону беззащитных фермеров, которые вставали на пути у этих баронов-латифундистов. Я так понял, что в статье главная мысль - это не конфликт Ковалева с Майоровым, а прогнившая насквозь судебная система. Махов - это не исключение, это один из них. Отсюда и плясать надо.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Еще мнение 21.05.2015 19:55
Согласен, что дело не в Ковалеве. Проблема совсем в другом- прогнившая судебная система. . Суды можно с большой натяжкой назвать справедливыми. Их можно смело переводить в общество с ограниченной ответственностью или в ИП, так как там уже скрыто-открытый бизнес.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Артём 22.05.2015 00:32
Всем привет! Читал ваши строки и решил добавить ещё один случай из жизни г.Маерова ,все вы слышали о убийстве бывшего сотрудника МВД на Вишняковском рынке ,так вот у убитого осталась девочка несовершенно летняя на иждивении бабушки, инвалида второй группы ,чтобы ребёнок не подал иск к убийце отца Маеров ПОДАРИЛ ей квартиру в Краснодаре как вы все понимаете это плюс перед судом и Богом.Суд правильно принял все ходатайства от девочки,что она не имеет претензий к убийце отца и назначил наказание мизерное,НО ВОТ БЕДА как только суды прошли у квартиры оказался другой хозяин который заявил свои права на собственность и снова Первомайский суд в теме......
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 26.05.2015 13:58
Так об чем и речь, уважаемые интернет-жители и проходящие мимо! Дело не в г-не Ковалеве и его оппоненте, а той самой корпорации, холдинге, тресте - короче, в коммерческой организации,0 в которую превратился суд.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Григорию Федоровичу 26.05.2015 20:39
Ну вы, батенька, даете! Да где ж оно видано, чтобы журналист за пишущей машинкой сидел! Что он с эжто напечатанной писаниной делать будет? На стенки развесит, как раритет? У всех давно компьютеры. Вы вот тоже не на ремингтоне свои мысли набирали))) Касаемо оплаты: и коту понятно, что журналисты не за так работают. Другой расклад - определенную статейку наклепали на определенную тему и в нужный момент в нужном месте выставили. Что, тетя муза в ушко нашептала? Увы, она таким не интересуется. Это определено коммерческий проект редактора. И тоже вовсе не за так. Ковалев проплатился - готова статейка. Завтра Маеров проплатится - новая будет. По мне, так один другого не лучше. Оба жулики. Статья проплачена, потому изложенным в ней фактам слабо верится. Но если все так или примерно так случилось в реале, думать надо было Ковалеву, с кем дело имеет. Да о собственных подвигах на стезе бизнеса не забывать. Тоже ведь не во всем он такой белый да мохнатый. Другое дело - суд. От этой конторы как-то привыкли справедливости и непредвзятости ожидать.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ирина 27.05.2015 01:07
Ого! Я думала, все уже, и с судом разобрались, наконец, и здесь народ рассеялся, а оно совсем не так! Читаю последние посты и удивляюсь: все же и в СМИ и вообще везде говорили, что Ткачев очень достойный губернатор и Кубань чуть ли не самый передовой во всех планах регион. Климат конечно, там без участия властей хороший, но и сельское хозяйство, порты, и фермеры, и олимпиада, и города чистые и зеленые, и много другого. Как-то так выходило, что если где-то плохо, то только не на Кубани. И вдруг вот такие сообщения! М суд неправый, и стреляют прямо на рынке, и никто за убийство милиционера не ответил как должно, и девочку жулик облапошил, и землю губернатор чуть ли не сам лично отнимал. Я конечно читала о Е. Витишко, что его отправили в зону из-за надписи на заборе Ткачева, за которым как писали, незаконно отгороженная территория леса под дачу губернатора ушла. Но особо не верила: нашей оппозиции через пять слов на шестое верить можно. Но тут люди пишут как бы не заинтересованные и такое выясняется.Если все так страшно, почему президент не обратит внимание? Почему не принимаются меры? И главного судью края надо спросить, а если промолчит - то верховного судью. И самое странное, что нигде в СМИ о таком ним звука. Это тоже надо как-то менять вместе с судебной системой.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
RULL 27.05.2015 01:51
Наивная девушка Ирина! Вы вот оппозиции не верите, а телевизору, значит, полностью и безоговорочно?.. Если первой через два на третье можно как-то еще доверять, то нашему умственно отсталому ТВ верить - себя за человека не держать. Какие СМИ??? Померли они в бурные 90-е, не успев повзрослеть и окрепнуть. А из кубанских шавочек-газетенок НГК, про которую тут писали что и "продажная" и "желтая" - самая толковая и оказалась. Она кстати и об экологе посаженном на надпись на заборе губера писала. Не знаю, что он там на самом деле написал, цензурно или не очень назвал захапавшего кусок леса Санька, но великий ужасно справедливый кубанский суд вынес реальный срок за то, за что в других случаях штрафом отделываются. Кубань передовая... да это надо как новый эвфемизм употреблять вместо матов))) Новый министер сельского бесхозяйства - тот самый Санек, любитель чужих земельных участков и лесных угодьев, мыслитель и политик, пытавшийся присобачить Крым к России путем наваливания в море земли, довел сельское хозяйство на Кубани до того, что в станицах некоторых помидора только турецкого отведаешь, а цены на кубанские овощи вдвое выше , чем на турецкие! Да и Кущевку вспомните: под носом и у него и у суда, и все некоролевкой рвать все это происходило и что СМИ? Оно конечно: пока рак не свистнет, губер не перекрестится, да и СМИ без барского пинка ни ухом ни рылом не ведут. А ведь там тоже не в одночасье беда случилась: все тянулось, накапливалось, зрело... и дозрело. Походу на Кубани эта кущевка чуть ли не в каждой станице и в самом граде-Краснодаре. А теперь агроСашка ее на всю Расею развернуть вполне может, если не придержут. А вы - "передовая, СМИ... да как же так..." На Кубани все давно пора менять: и власть, и суды и СМИ, да и мэров повыковыривать из кресел, как когда-то сам Ткачев и обещал.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Игорь 27.05.2015 02:07
Аж любопытно: до чего в конце концов докомментируетесь? Кидает из одного угла в другой, как шлюпку на волнах: и газете досталось, и журналисту, и Маерову вместе с Ковалевым, и суду перепапо, судье Махову... друг дружке всыпать не забыли, поговорили о суде присяжных, о контроле, и вот до губера добрались... а воз между тем, и ныне там! Обращаю ваше внимание на тему статьи, означенную прямо в заголовке: "...реализовать эту преступную схему возможно лишь с помощью судей..."
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Ашот 27.05.2015 15:54
Вот и Игореха появился! Все так пишешь, дорогой. Бизнесом заниматься не только жулики мешают, но и их крыши. А это и власти и суд
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Эдмон Дантес 27.05.2015 19:36
RULL, нгу вы и юморист!!! Это ж надо :вся некоролевская рвать")))) да и агроСашка, "пока рак не свистнет..." уважуха и решпект, хоть и остаюсь при своем мнении: в этой истории правых нет!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Piligrim 27.05.2015 23:11
БА! Ба! - знакомые все лица))) Тут тебе и Игореха, тут тебе и Ашот с Дантесом) Не спорю: Rull жжот, уважуха ему, как афтару, но чего ж это на Санька так накинулся? Он же не со зла, как лучше хотел) Вот и Крым присоединял загодя, чуял, видать, как оно в дальнейшем обернется. Земли кубанские собирал, и туркам помогал овощи на российский рынок толкать. А сейчас кто их пропихивает подешевке и на кубанскую продукцию цену гнет? Кроме губера на Кубани много ушлых наберется. Тот же Ковалев с его магазинами: куда они делись? Невыгодно стало, вот и позакрывал или цену взвинтил. Да и с фабрикой той не все гладко: зарплату работникам годами не платил. Теперь вот во всем цыган обвиняет))) Так что я при всей уважухе афтара не поддержу.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Светлана 28.05.2015 00:46
Я так и писала: эти "бизнесмены" - жулики, они и цены поднимают на все, и народ грабят. В кои веки суд на стороне бедных цыган оказался, и столько защитников нашлось у миллионера Ковалева! Вот бы никогда не поверила, что наши люди такие наивные.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Анфиса 28.05.2015 10:00
О чем Вы говорите?) одно дело - это богатство чье-то, другое дело неправомерное судейство... по-моему суть в том, что ежели СУД будет предвзят никто из нас не сможет разобраться пусть даже и в том каким образом кто-то и что-то себе нажил...))) а уж сколько простых людей страдает от беззакония судей.... все дело в том, что контролирующие органы должны выполнять свою работу добросовестно, и тогда не будет разговоров ни про журналистику, ни про того, кто симпатичнее из фигурантов дела...
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Анфисе 28.05.2015 10:54
Если бы судьи судили по закону, то этой ситуации вообще бы не возникло: оба участника разбирательства уже грели бы нары. Так что и до купли-продажи дело бы не дошло со всеми мошенническими схемами.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Виталий 28.05.2015 11:24
Объясните, Анфиса, каким образом честность и добропорядочность судейства влияет на профессионализм журналистов? И по какой причине суды должны самостоятельно копаться в историях дохода предпринимателей? Если все так не дай бог случится, бедные мы будем! И вы тоже, не сомневайтесь!
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Олег 1 28.05.2015 16:04
Не влияет, все так. Но на ситуацию в экономике и бизнесе еще как влияет! В правовом государстве все должно решаться через суд и по закону. Если суд на закон положил, то куда обращаться? Опять искать бандитов и устраивать разборки? Хватит уже, проходили! Спасибо журналистам, что подняли этот вопрос. А Ковалеву одно пожелать могу: стойкости и осмотрительности.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Инна 29.05.2015 00:47
Все прочла внимательно и появился вопрос: ну не все же судьи в этом суде настолько ...некомпетенты, что ли. Не хочется обвинять во взяточничестве, фактов подтвержденных-то нет. Есть и краевой судья, он-то знает, что у него в ведомстве происходит. Так почему не вмешался, не решил вопрос, если были нарушения и если все так, как здесь написано?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Мэри 30.05.2015 03:57
Так суд и разобрался, наверняка же не без ведома главного судьи. Все правильно решил. А если бумаги как здесь думают некоторые не те принял, значит знает, какие надо принимать, а какие необязательно. На то он и суд. А здесь хоть один знающий юрист что-то не виден. Все "проходили мимо". Все знают, как судья скажет, что потребует для доказательств, так и должно быть. Так что не о чем здесь спорить.
Читать полностью ↓ ответить на комментарий
Anonimus 01.06.2015 19:08
Ах, Мэри, Мэри, Мэри! А не заметили вы, что здесь явное противоречие наблюдается между ЗАКОНОМ и неким судьей, вернее, его решениями? Думаете, так и должно быть? Тогда зачем вообще законы да и вкупе с ними законодатели, не объясните?
Читать полностью ↓ ответить на комментарий